Протестировано: дорожные испытания BMW M1988 3 года.

Еще в 80-х годах BMW выпустила первый M3, слегка замаскированный гоночный автомобиль мощностью 192 лошадиных силы, который доминировал на трассе и вне ее.

1988 bmw m3

Из номера журнала за ноябрь 1987 г. Автомобиль и водитель.

Давайте покончим с связью BMW-яппи. В наши дни достаточно прошептать «БМВ», и все тут же подумают «яппи». Хватит тявкать! Эта чрезмерно разрекламированная группа потребителей, которые жаждут Bimmers, как и любого предмета, который, как считается, придает статус их владельцам, никогда не сможет полностью оценить автомобиль, который вы видите на этих страницах. Мы не хотим сказать, что молодым городским профессионалам не понравится новый M3. В конце концов, у него есть знаменитый значок на капоте. И знаете, это престижный евроседан и все такое. Но поймут ли они, что M3 — это новейшее мускулистое, кропотливо созданное творение уважаемого отдела BMW Motorsport? «Нет, но он точно будет отлично смотреться перед квартирой».

Спортивные купе

М3 заслуживает большего. Это не машина для яппи. Это машина для us. Если вы еще не заметили, модельный ряд BMW для США пополнился ослепительным набором хот-родов с кожаной подкладкой, которые так и просятся на то, чтобы их пороли по извилистым дорогам и забили на суперслэбах. Ушли в прошлое анемичные модели с четырьмя цилиндрами, которые чуть не разрушили имидж BMW. Почти вымерли биммеры, зарезервированные для социальных альпинистов. Баварский моторный завод снова в деле с парком драйверыавтомобили, и M3 является мощным доказательством своего нового направления. M3 — самая последняя из широкоплечих моделей BMW Motorsport, появившаяся на наших берегах. Для тех, кто еще не владеет M-языком, M-машины представляют собой ограниченную серию высокопроизводительных версий седанов 3-й, 5-й и 6-й серий. В течение нескольких лет М-автомобили были лакомством для европейских покупателей, но с начала этого года они стали поступать в руки голодных американских энтузиастов. M5 и M6 дебютировали в США в феврале, а M3 присоединился к мускулистой паре в июне.

1988 bmw m3

M3 доступен для энтузиастов из-за правил, регулирующих гонки FIA Group A. Чтобы автомобиль был допущен к участию в соревнованиях Группы А, его производитель должен построить не менее 5000 экземпляров в течение двенадцати месяцев. Правила также строго ограничивают модификации, которые могут быть сделаны для гонок, поэтому большая часть производительного оборудования должна быть встроена в дорожные автомобили. BMW Motorsport точно знает рецепт успеха в шоссейных гонках группы А: после четвертого из семи европейских чемпионатов по кузовным гонкам в этом году M3 уже завоевал титул.

Читайте также:
Bentley Mulsanne Speed ​​​​First Drive 2015 года — Обзор — Автомобиль и водитель

Гоночное наследие M3 сразу же проявляется в его кузове с инъекциями стероидов. С его агрессивным набором воздухозаборников, расширителей кузова и спойлеров M3 ускорит пульс любого мальчика (или девочки) гонщика, которому посчастливится мельком увидеть одного из них. Большинство новых деталей сделаны из стали, хотя пороги, крышка багажника, передняя воздушная заслонка и заднее крыло отлиты из пластика. Рейка заднего стекла была изменена для улучшения аэродинамики, и она, и лобовое стекло приклеены заподлицо с окружающим кузовом. Конечным результатом всех этих аэродинамических настроек является коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33, что существенно ниже, чем у 325i 0.37 Cd. Возможно, что более важно, никто никогда не примет массивный M3 за обычный седан 3-й серии.

1988 bmw m3

Подкожный макияж не менее впечатляет. Как и у его братьев и сестер 3-й серии, полностью независимая подвеска M3 имеет стойки спереди и полузависимые рычаги сзади, но винтовые пружины и газовые амортизаторы были переработаны и усилены для гоночных условий. Более короткие пружины опускают M3 примерно на дюйм ниже, чем у 325i. Кроме того, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к стойкам, а не к рычагам управления, а сзади установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Поклонники Формулы 1 решат, что они умерли и отправились в Монако, когда впервые поднимут капот M3. Внутри находится безнаддувная 2.3-литровая версия брутального четырехцилиндрового двигателя Гран-при BMW с турбонаддувом. Это единственная оставшаяся четверка в американской линейке BMW, но это совсем не слабак, подрывающий престиж. У энтузиастов аппаратного обеспечения есть на что полюбоваться: четыре клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы, индивидуальная дроссельная заслонка для каждого цилиндра, настроенная система впуска и выпуска, а также новая система управления двигателем ML3 Bosch Motronic. В качестве еще одного доказательства того, что это не обычная силовая установка, на крышке распредвала и воздухоочистителе написано «BMW M Power».

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Машина, Автомобильный воздушный коллектор, Автомобильная часть нагнетателя, Гайка, Топливопровод, Цилиндр, Комплект автомобиля, Винт,

Хотя «М» означает «Автоспорт», мы думаем, что «Мучо Сила» больше похоже на это. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель выдает 192 л.с. при высоких 6750 об/мин и 170 фунт-фут крутящего момента при 4750 об/мин. более высокая производительность на литр, чем у любого другого безнаддувного поршневого двигателя, доступного в Америке.

Читайте также:
Кубок Porsche 911 GT3 – Новости – Автомобиль и водитель

То, что выглядит впечатляюще на бумаге, впечатляет и на дороге. Когда его хвост скручен, 2857-фунтовый M3 разгоняется до 60 миль в час за 6.9 секунды и заезжает на четверть мили за 15.2 секунды на скорости 92 мили в час. Максимальная скорость настроена на автобан и составляет 141 милю в час. Этого достаточно, чтобы обогнать Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и остаться ноздря в ноздрю с Porsche 944S. Лучше всего то, что подача мощности M3 удивительно линейна; он охотно тянет от среднего диапазона до горячих 7250 оборотов в минуту.

Комбинация приборов bmw m1988 купе 3 года

Тем не менее, те, кто привык к шелковистой плавности изысканных рядных шестерок BMW, могут немного вздрогнуть, когда этот двигатель начнет петь. В конце концов, это хорошо настроенный, относительно большой четырехцилиндровый двигатель, так что немного резкости является частью сделки. BMW значительно смягчил резонанс с тех пор, как год назад мы опробовали M3 на автобане, но этот двигатель остается ревом. Шум — это прекрасный механический звук, особенно когда вы находитесь в самом верху тача, но он есть, хотите вы этого или нет.

Большую часть времени вы не будете возражать против того, чтобы немного пошалить из моторного отсека, потому что M3 предназначен для энергичной езды. При сильном толчке M3 вступает в свои права. Пятиступенчатая коробка передач настроена на максимальную скорость. Шасси более чем под стать двигателю, быстро и уверенно реагируя на приказы руля. Проходя через крутые повороты, хвост остается твердо посаженным, хотя имеется достаточно предсказуемой избыточной поворачиваемости, чтобы направить вас обратно к вашей линии, когда недостаточная поворачиваемость начинает быть проблемой. Стандартные шины 205/55VR-15 Pirelli P600 поворачивают не так резко, как хотелось бы, но они цепляются: M3 с визгом проходит по заносу при внушительных 0.81 g.

1988 bmw m3

У нас была возможность сделать несколько быстрых кругов по сложной гоночной трассе Лайм-Рок в Коннектикуте, и M3 оказался достойным своего размножения. Немногие дорожные автомобили могут выйти на трассу с такой уравновешенностью. M3 прыгает через повороты, как кошка, его дерзкий двигатель крутится и плюется, пока вы не выберете другую передачу или ограничитель оборотов не схватит его за хвост. Отличное управление поможет вам контролировать безумие: рулевое управление мягкое и невероятно точное, рычаг переключения передач имеет нужный уровень зазубрин, а массивные дисковые тормоза с вентиляцией спереди и стандартной антиблокировочной системой всегда наготове. , круг за кругом. Наше безудержное восхищение креплениями было подтверждено нашими испытаниями седельно-сцепного устройства: M3 остановился со скоростью 70 миль в час всего за 179 футов.

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Camaro V-2016 6 года выпуска с механической коробкой передач

M3 может быть слегка замаскированным гоночным автомобилем, но его список удобств существа мог бы гордиться большинством роскошных седанов. Включены электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; люк с электроприводом; кондиционирование воздуха; премиальная AM/FM-стерео/кассетная система; трехспицевый кожаный руль Motorsport; и бортовой компьютер с девятью функциями. Все расположено в типично разумной манере BMW, а аналоговые датчики белого на черном — одни из самых четких в отрасли. Ввиду спортивного характера M3 датчик температуры масла был заменен обычным индикатором экономии топлива компоновки 3-й серии.

салон бмв м1988 купе 3 года

Однако у нас смешанные чувства по поводу стандартных кожаных сидений. Они предлагают адекватный диапазон ручной регулировки и отлично подходят для энергичных маневров. Проблема в том, что они не предназначены для длительных путешествий. Несколько сотрудников жаловались на отсутствие поясничной поддержки, а другие страдали от защемления ягодиц после длительных поездок. Мы поставим этим тронам общую четверку. Пассажиры, изгнанные на задние сиденья, должны быть либо низкорослыми, либо мазохистами.

В общем, мы поражены M3. Наш тестовый автомобиль был отягощен ценником в 34,810 944 долларов – примерно столько же вы заплатили бы за XNUMXS, – но баварский зверь предлагает многое взамен. За эту королевскую сумму вы получаете потрясающий самобытный дизайн, щедрую порцию роскоши и качества, а также крутую собранную производительность, доступную только немецким спортивным седанам.

1988 bmw m3

Энтузиасты, которые находят эти атрибуты заманчивыми, должны немедленно встать в очередь: BMW планирует экспортировать только 2400 M3 в Соединенные Штаты в этом году. Предложения, вероятно, будет недостаточно для удовлетворения спроса, но оно послужит напоминанием энтузиастам о том, что BMW вернулась в бизнес автомобилей с высокими характеристиками.

Боже, что еще за слово на букву “у”?

1988 bmw m3

Контрапункт

«Бэтмобили» возвращаются! С его глубоким спойлером на подбородке, легендарным «крылом летучей мыши» и постоянно вращающимся двигателем M3 воплощает в себе дух гоночных купе 3.OCSL начала семидесятых. Эта машина предназначена для быстрых извилистых второстепенных дорог, где ее плотное шасси можно использовать за счет широкого диапазона оборотов и мощных тормозов. Поначалу кажется, что поворачиваемость недостаточна, но вскоре вы поймете, что хитрость заключается в том, чтобы резко затормозить, а затем сильно и рано включить мощность. Управляйте M3 таким образом, и он ведет себя удивительно нейтрально, допуская быстрые, управляемые заносы на четырех колесах, которые, кажется, могут длиться вечно. Как и ожидалось, педали расположены идеально для рывков, а звук шестнадцатиклапанной четверки на полном ходу накачивает в кровь массу адреналина.

Читайте также:
2006 Субару Форестер 2.5XT Лимитед

В небольших городах аэродинамические дополнения привлекают внимание, пока вы просто едете со скоростью 25 миль в час. А на открытой дороге шеи начинают ломаться, когда вы проезжаете мимо на скорости выше 7000 об/мин. Высокий, короткий, крылатый хвост и пузыри на крыльях придают M3 нечто большее, чем просто мимолетное сходство с Audi Quattro Sport. И это совсем не плохо. — Николя Биссун-Дат

У меня было это с вами, читатели. Каждый раз, когда мы лебезим перед какой-нибудь мегадолларовой экзотикой, ваша коллективная реакция предсказуема, как восход солнца в Калифорнии. Вы говорите, что мы ослеплены дымом. Мы в кармане производителя. Мы сумасшедшие.

На самом деле, я бы, наверное, думал так же, если бы был в твоих мокасинах. Но вот я снова. Отойди, потому что я буду льстить. Если вы не водите BMW M3, вы никак не сможете понять синергию в ней.

Взятые по отдельности, двигатель M3, управляемость и дикий листовой металл являются звездными. Вместе они действуют опьяняюще. Демоническое рычание двигателя, когда он взлетает к красной черте, движение гоночного края и внешний вид раллийного гонщика переводят этот омологационный выпуск в совершенно другой класс.

На бумаге М3 — это просто маленький седан с завышенной ценой и тесным задним сиденьем. В реальной жизни это идеальная игрушка для высококлассного скрытого дикаря. В M3 пульсирует душа подразделения BMW Motorsport, и мне, например, это нравится. Если бы вы стояли в моих мокасинах, я уверен, вы бы тоже. — Рич Сеппос

Яппи, отстаньте! BMW M3 проницателен насквозь, и он взывает только к тем, кто действительно хочет владеть его сокровищницей талантов. Мы, автомобильные наркоманы, сталкивались с этим: даже если вы избежали всех других потенциальных пристрастий, выставленных напоказ современной жизнью, ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль этой машины. Он настолько хорош, что вызывает безнадежное привыкание, и даже ты, NOx-дыхание, не можешь быть невосприимчивым. Никто, кому не безразлично аппаратное обеспечение, не может устоять перед инструментом, который делает все хорошо, а единственная безумная доза динамики M3 вызывает эмоциональный крючок, который невозможно поколебать. Это изящество, мускулы и веселье, объединенные в одном.

Читайте также:
Привод: 2017 VW Golf SportWagen Alltrack!

М3 тоже выглядит правильно, брутально, но утонченно, и чем больше вы на нем ездите, тем больше он вам нравится. По производительности он не уступает Porsche 944S (да еще и с багажником)! А по ощущениям, стабильности, управляемости, мощности и цене он убивает Mercedes-Benz 190E 2.3-16. Хотя я обожаю офигенную плавность BMW 325is, как какао-масло, его тариф в 27 тысяч кажется немного дорогим. И еще семь G кажутся сущей копейкой для ОД на М3. — Ларри Гриффин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1988 BMW M3

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,810 34,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 140 дюймов3, 2302 см3
Мощность: 192 л.с. @ 6750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 170 фунт-фут @ 4750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки / полуприцеп
Тормоза (передний/правый): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Пирелли P600, 205/55VR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.9 дюйма
Продолжительность: 171.1 в
Ширина: 66.1 в
Высота: 53.9 в
Пассажирский объем: 82 фут3
Объем багажника: 13 футов3
Снаряженная масса: 2857 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.9 секунды
100 миль в час: 19.6 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.5 с.
1/4 мили: 15.2 секунды при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость: 141 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: