Проверено: Lamborghini Gallardo Superleggera 2008 года выпуска.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Желтый, Транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Суперкар, Автомобильное освещение, Капот,

Если вы когда-нибудь захотите понять, почему некоторые люди готовы расстаться с 246,000 XNUMX долларов за Lamborghini, однажды с ярко-желтым Gallardo Superleggera все станет ясно. Люди таращатся, таращатся и опускают окна, чтобы произнести слова «вау», а в случае прыщавых подростков — «тошнит».

Незнакомцы набрались смелости звонить в вашу дверь в субботу днем ​​и умолять взглянуть поближе. Другие будут следовать за вами домой в 11 часов вечера, как надоедливые магниты, в погоне за более близким взглядом на автомобиль, который можно увидеть только на заводе Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе на севере Италии и, возможно, на Саут-Бич во Флориде.

Superleggera — это хардкорная версия суперкара начального уровня Lambo, Gallardo, вес которого уменьшился до 126 фунтов благодаря широкому использованию прочного, но легкого углеродного волокна, похожего на супермена. Крышка двигателя, задний диффузор, крышка днища, наружные зеркала заднего вида, задний спойлер, боковые пороги и внутренние дверные панели сделаны из углеродного волокна, а некоторые стекла — например, заднее стекло — имеют был заменен на более легкий поликарбонат. Снять с суперкара 126 фунтов — это хорошо, но имейте в виду, что снаряженная масса в 3434 фунта вряд ли может быть легкой, как заявляется итальянским термином superleggera («суперлегкий»).

предварительный просмотр для

В то время как Lamborghini теряла вес, она добавила 11 лошадиных сил к и без того огромным 512 лошадиным силам, которые Gallardo выдает из своего 5.0-литрового двигателя V-10. По словам Lamborghini, увеличение мощности произошло за счет изменений в программном обеспечении двигателя и увеличенного впускного коллектора. Крутящий момент остается на уровне 376 фунт-футов, достигая пика при 4250 об/мин. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач e-gear является бесплатной альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Lamborghini оснастила 19-дюймовые колеса липкой резиной Pirelli P Zero Corsa, которая не является обязательной для базовой версии Gallardo. По словам Ламборгини, настройки подвески переносятся. Углеродно-керамические тормоза являются опцией для Superleggera и были установлены на наш тестовый автомобиль за колоссальные 15,600 8800 долларов. (Porsche берет за этот тип тормоза около 22,000 долларов, а Ferrari хочет около 430 XNUMX долларов за карбоновые роторы на FXNUMX.)

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang 2020 года 2.3 л против Toyota Supra 2021 года 2.0

В дополнение ко всем элементам из углеродного волокна внутри и снаружи, Superleggera получает ряд внутренних изменений, в том числе алькантару, синтетическую замшу, вместо кожи на приборной панели. Европейские версии получают специальные легкие ковшеобразные сиденья, но автомобили для США имеют дополнительные спортивные сиденья Gallardo, которые весят на 66 фунтов больше, чем ковши, потому что они имеют встроенные боковые подушки безопасности.

Машина конечно выглядит фантастически. Gallardo уже четыре года, но его форма по-прежнему сводит с ума. Особенно в ярком Midas Yellow. Внутри темно-серая алькантара украшена желтой строчкой и мотивами, которые выглядели бы неуклюже в Corvette, но каким-то образом сработали бы в Lambo.

Вставки из углеродного волокна и внутренние дверные панели выглядят потрясающе, но цифры на циферблатах сложно прочитать. В отличие от Ламбо былых времен, в которых электрооборудование и кондиционер хранили верность Уилту Чемберлену, аудиосистема, климатическая система и навигационная система в этом автомобиле работают идеально. Спишите это на влияние корпоративного владыки Audi. Квадратное рулевое колесо имеет дрянную пластиковую деталь, привинченную к основанию, но мы не слышали никаких жалоб на положение водителя или видимость изнутри этого автомобиля со средним расположением двигателя.

Негативных отзывов о двигателе Superleggera точно не было. Это звучит сенсационно, шум нарастает от буйного рева на низких оборотах до гортанного лая, когда стрелка тахометра поднимается к красной черте 8000 об / мин. Подобно Ferrari F430, вы сознательно направляетесь к мостам и туннелям с открытыми окнами, просто чтобы услышать реверберацию выхлопных газов. Щелкайте левым подрулевым лепестком на высоких оборотах, и для усиления эффекта сразу же появляется всплеск резкого увеличения оборотов двигателя.

Двигатель довольно гибкий, с большой тягой от 3000 об/мин. На прямой тоже много тяги. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 3.5 секунды, что на 0.6 секунды лучше, чем у первого Gallardo, который мы тестировали [февраль 2004 г.], с 0 до 100 миль в час за 7.9 секунды (по сравнению с 9.2), а четверть мили за 11.7 секунды при 123. миль в час (против 12.4 при 118). Эти цифры соответствуют лучшим из тех, что мы видели для таких автомобилей, как Porsche 911 Turbo, Corvette Z06 и новейший Dodge Viper. Как прокомментировал тестировщик Дэйв Вандерверп в своей невозмутимой среднезападной манере: «Я бы сказал, довольно сильный».

Читайте также:
Протестировано Kia Optima LX 2016T 1.6 года: безболезненная бережливость

Электронная передача имеет свои плюсы и минусы. В автоматическом режиме переключения неуклюжи и никогда не происходят, когда вы этого ожидаете. Если вы прибегнете к ручному режиму, осуществляемому парой элегантных фиксированных лепестков по обеим сторонам рулевой колонки, он работает намного лучше. Если цель — плавность, избегайте спортивного режима, в котором переключения очень быстрые — около 0.2 секунды каждое — и достаточно резкие, чтобы шея дергалась вперед-назад. Водителям, которые хотят произвести впечатление на прохожих, мы рекомендуем запуск с управлением запуском. С момента появления Gallardo эта процедура была пересмотрена. Теперь водитель просто включает передачу, выключает систему курсовой устойчивости, включает спортивный режим, отпускает любую педаль, а затем давит на газ. Двигатель раскручивается примерно до 5000 об/мин, сцепление сбрасывается, все четыре колеса крутятся, и машина уходит, как кошка на освещенном полигоне.

С его мягким и липким Pirellis мы ожидали больше, чем 0.97 г на заносе, особенно с учетом того, что Gallardo 04 года выдержал 1.00 г. Возможно, это произошло из-за чрезмерно бурного притирки на гоночной трассе GingerMan Raceway вечером перед испытаниями автомобиля, в результате чего P Zero Corsas оказался в менее чем первозданном состоянии. Superleggera, безусловно, показал себя достаточно хорошо на трассе, записав время круга, сравнимое со временем Z06.

Благодаря усиленной подвеске и улучшенному соотношению мощности и веса по сравнению с Gallardo Superleggera кажется более отточенным оружием при максимальной атаке. Рулевое управление приятно взвешено и обладает хорошей чувствительностью (если не такой хорошей коммуникацией, как у Porsche GT3 или Ferrari F430), а управляемость в меру идиотская. Есть начальная недостаточная поворачиваемость, которая мутирует в нейтралитет при приложении мощности. Машина прекрасно дрифтует, но приходится сильно ее провоцировать, чтобы хвост заскользил при выключенной системе стабилизации. На улице просто пробивает себе дорогу по углам. Езда жесткая, но относительно мягкая, хотя компенсаторы и выбоины врезаются в конструкцию кузова с яростью отбойного молотка.

Все идет нормально. Единственная проблема с Superleggera заключалась в том, чтобы остановить его. Автомобиль справляется с испытанием на торможение со скоростью 70 миль в час до полной остановки на звездных 150 футах, и якоря отлично работают на трассе. Но ощущение педали тормоза, кроме полного замедления, ужасное. Мы не можем вспомнить ничего с такими чувствительными тормозами, черта, которой не помогает сцепление, казалось бы, схватывающее при понижении передачи. Практически все наши водители смущенно останавливались на светофоре, что, несомненно, побуждало других водителей немилосердно думать об их мастерстве вождения. Расход топлива тоже не был сильной стороной, с общим показателем 12 миль на галлон в наших руках.

Читайте также:
2020 Volkswagen Atlas Cross Sport Prototype Среднеразмерный внедорожник

Superleggera — сенсационный автомобиль, но он также чрезвычайно дорог при базовой цене в 224,800 30,000 долларов, что почти на 650 665 долларов больше, чем у базовой модели Gallardo. Наш тестовый автомобиль с углеродно-керамическими тормозами, кожаным рулевым колесом (650 долларов), противоугонной системой (3250 долларов), напольными ковриками (360 долларов), навигационной системой (245,975 долларов) и пакетом Travel (100,000 долларов) работал. до крутых 640 XNUMX долларов. Звучит как много лишних денег по сравнению с Gallardo, но Superleggera стоит на добрых XNUMX XNUMX долларов меньше, чем сопоставимо оснащенный Murciélago LPXNUMX, примерно так же быстр на прямой и намного меньше на треке. Если вы посмотрите на это таким образом, это что-то вроде сделки для поклонников Lambo.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЕНИ

Дословный перевод superleggera — «суперлегкий». Этот термин наиболее широко использовался Touring of Milan, итальянским дизайнером и производителем кузовов, хотя его намерением было описать форму легкой и жесткой конструкции кузова, в которой алюминиевые панели были обернуты вокруг каркаса из стальных труб малого диаметра. Среди автомобилей с кузовом superleggera были Aston Martin DB4 и DB5, а также Ferrari 166MM Barchetta.

ТОНИ КИРОГА

Lamborghini должен быть о сильных ароматах. К сожалению, кое-что из того, что мы здесь попробовали, более пресное и менее удовлетворительное, чем то, что можно найти в Ferrari. Этот Gallardo обладает неоспоримыми техническими характеристиками, но ему не хватает тонких ощущений, тактильной уверенности, которые исходят от рулевого управления, тормозов и шасси, которые рассеивают страх, который приходит, когда машина за 250,000 430 долларов работает на пределе своих возможностей. Каждое действие Ferrari FXNUMX побуждает вас ехать быстрее; этот Ламбо так не делает.

CSABA CSERE

Этот приправленный Gallardo имеет яркую ярко-желтую окраску и опьяняющий рев двигателя, но за почти 27 лет работы в этом журнале я никогда не нажимал на педаль тормоза более чувствительную и менее предсказуемую. Вы сжимаете ногу, и ничего не происходит; нажмите чуть сильнее, все равно ничего; затем внезапно вы висите на ремне безопасности. И когда вы пытаетесь переключиться на пониженную передачу во время торможения, вся машина содрогается, поскольку электронная передача щелкает оборотами, когда сцепление все еще включено. Superleggera задуман как гоночный автомобиль, но ни один компетентный гоночный автомобиль не похож на него.

Читайте также:
2008 Dodge Grand Caravan SXT – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: