Протестировано Kia Optima LX 2016T 1.6 года: безболезненная бережливость

Самый компактный двигатель — самая привлекательная Optima.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 30 декабря 2015 г.

киа оптима лк 2016т 16

Дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году, уже уходящая Kia Optima поразила зрителей своей заниженной линией крыши и решительным внешним видом, созданным под руководством главного дизайнера Питера Шрайера. Эта Optima установила нынешний язык дизайна Kia, и новая версия 2016 года не сильно отклоняется от сценария, с решеткой радиатора в форме тигрового носа, хромированной дугой вдоль края крыши и поясной линией, которая поднимается сзади. Детали, возможно, изменились, и автомобиль стал на 1.1 дюйма шире и немного длиннее, но никто не спутает новый автомобиль ни с чем, кроме Optima.

Оптима по сравнению и протестирован!

Войдите в Ви Турбо

Два из трех доступных двигателей перенесены. Основной 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента; он находится под капотом базового LX и EX среднего уровня. В верхней части 2.0-литровый турбодвигатель отдает 245 лошадиных сил и 260 фунт-футов; он питает SX и SXL. Оба получают шестиступенчатый автомат. Новинкой на вечеринке стал двигатель нашего тестового автомобиля: 1.6-литровая турбочетверка, соединенная с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его мощность 178 л.с. является самой низкой в ​​группе, но крутящий момент 195 фунт-фут лучше, чем у 2.4-литрового двигателя.

Доступный только в LX 1.6T, 1.6-литровый двигатель разработан, чтобы быть самым экономичным предложением из всех (кроме гибрида Optima, все еще основанного на автомобиле предыдущего поколения), а его рейтинг EPA составляет 28/39 миль на галлон в городе. /highway лидируют в своем классе. Тем не менее, его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является долгожданным перерывом в растущей волне вариаторов в этой категории. Он достоверно имитирует плавность работы автоматической коробки передач с гидротрансформатором на низких скоростях и обеспечивает своевременные переключения при ускорении. Это ускорение довольно быстрое для зеленого парня, чему способствует тот факт, что Optima LX 1.6T плясал на наших весах с 3241 фунтом – более чем на 300 фунтов меньше, чем 2.0-литровый SX. Эта цифра примерно такая же, как у Honda Accord с четырьмя цилиндрами.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Экономичность во всех смыслах, искусная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, новообретенное самообладание шасси.

Он также более чем на 200 фунтов легче, чем 1.5-литровый EcoBoost Ford Fusion, который, возможно, является самым прямым конкурентом Optima LX 1.6T. В битве между этими двумя экоскрягами Kia блистает. Мощность двигателя в значительной степени ничья – 1.6-литровый двигатель Kia развивает на 3 лошадиных силы меньше, но крутящий момент на 10 фунт-футов больше, чем 1.5-литровый EcoBoost Ford, но экономия топлива Optima лучше на 3 мили на галлон в городе и на 2 мили на галлон на трассе. шоссе (и это определяет Fusion его дополнительную систему автоматического запуска и остановки). И когда пришло время нажимать на газ, Kia разгоняется до 7.3 км/ч за 60 секунды, что превосходит результат Ford за 8.2 секунды.

Читайте также:
2019 Chevrolet Blazer 2.5L FWD — четырехцилиндровый среднеразмерный внедорожник

На самом деле, можно было бы легко доказать, что 1.6-литровый двигатель является лучшим из трех силовых установок Optima. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в нашем тесте разогнался до 60 миль в час всего на полсекунды быстрее, расходуя 6 миль на галлон в городе и 7 миль на галлон на шоссе. 2.4-литровая четверка (которую мы тестировали на близкой родственнице Optima, Hyundai Sonata) одновременно и медленнее, 7.9 секунды до 60, и более жадная. Говоря о Sonata, когда мы тестировали 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом в этой машине — там, где он предлагается в Sonata Eco — он был еще быстрее, разгоняясь до сотни за 60 секунды; это говорит о том, что наша Optima, у которой на часах было менее 6.7 миль, могла бы работать еще лучше с более обкатанным двигателем.

LX 1.6T ездит на стандартной подвеске Optima, а не на «спортивно настроенной» версии SX и SXL; даже в этом случае ему не нужно извиняться за свою поездку. Приятно управляемый без чрезмерных движений кузова, он также достаточно податлив, чтобы снять остроту с жесткого дорожного покрытия, чему способствует резина 65-й серии этой версии на 16-дюймовых колесах. Шины с низким сопротивлением качению, однако, привели к большому тормозному пути в 185 футов на скорости 70 миль в час, хотя сцепление с дорогой было приличным 0.83 g.

Вы хотели кожу с этим?

То, что 1.6-литровый двигатель поставляется только в одной комплектации, может быть его главным недостатком. На один шаг выше базового LX, LX 1.6T достаточно хорошо оборудован (Bluetooth, резервная камера, вход без ключа), но если вам нужна кожа, подогрев сидений или навигация, вам нужно подняться по лестнице. Однако список опций включает навигацию, систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На этом уровне материалы интерьера довольно простые, с большим количеством зернистого черного пластика, но, по крайней мере, рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, подлокотники прилично мягкие, а в консоли достаточно места для хранения. Приборная панель предыдущей модели Optima, больше ориентированная на водителя, была заменена новым дизайном, подчеркивающим ширину салона. Это простой дизайн интерьера с удобным расположением элементов управления, напоминающим Honda Accord. Удобная посадка усиливается за счет выдающейся мертвой педали для водителя, а относительно тонкие стойки и низкий капот обеспечивают хорошую обзорность. Заднее сиденье может похвастаться большим пространством для ног и достаточным пространством над головой под наклонной линией крыши, а также средним положением, подходящим для коротких поездок.

Читайте также:
2013 Pagani Huayra Первая поездка

Модель 2011 года вывела Optima из субстандартного сегмента рынка среднеразмерных седанов, и модернизированная модель должна удержать ее там. Хотя это и не самый мощный или роскошный вариант, LX 1.6T может быть самым интересным, предлагая безболезненную экономичность, которая должна говорить о покупателях седанов, заботящихся о цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Киа Оптима ЛХ 1.6Т
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,815 24,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность: 178 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 195 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3241 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 134 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 28/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: