2020 Volkswagen Atlas Cross Sport Prototype Среднеразмерный внедорожник

VW немного убрал заднюю часть своего большого трехрядного автомобиля Atlas, чтобы сделать его пятиместным.

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

В Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года нет ничего спортивного, изображенного здесь с самой небрежно завернутой бумагой для полок в мире. Мы также не уверены, что в этом есть что-то «перекрестное». Но как VW должен был назвать эту укороченную версию своего трехрядного внедорожника Atlas? Атлас уменьшился? Атлас минус 5.7 дюйма?

Предлагаемые нами имена, конечно, были бы маркетинговым самоубийством, но они точно описывают предстоящий двухрядный пятиместный внедорожник среднего размера. Несмотря на прозвище «Спорт», этот семейный фургон не имеет ничего общего с купе-внедорожниками, которые широко распространены в модельных рядах производителей роскошных автомобилей. Вместо этого Cross Sport для Atlas является тем же, чем Honda Passport для Pilot. Это вместительный внедорожник среднего размера для людей, которым не нужен третий ряд сидений.

У него та же 117.3-дюймовая колесная база, что и у обычного Atlas. Он приводится в движение — на самом деле немного менее мощным — теми же двигателями: 235-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. или 276-литровым узкоугольным V-3.6 мощностью 6 л.с. Как и в Atlas, доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Даже настройки подвески по сути такие же, как у трехрядного Атласа. Так что на дороге Cross Sport практически не отличается от своего чуть более крупного брата.

Это неплохо. Нам нравится Атлас. Конечно, его трансмиссия постоянно переключается на повышенную передачу, что выводит V-6 за пределы его диапазона мощности. И хотя интерьер Atlas представляет собой пример сдержанного, разумного дизайна, некоторые пластмассы тверже и дешевле, чем должны быть. Это, как и ожидалось, относится и к Cross Sport. А размеры места для головы и ног во втором ряду Cross Sport сравнимы с обычным Atlas.

По сравнению со своим собратом, у Cross Sport меньше грузового пространства из-за подрезанного заднего свеса и более быстрой подсветки. Насколько точно мы не можем сказать, так как Volkswagen не говорит. Компания также не говорит о ценах на Cross Sport, которые должны быть немного ниже, чем у обычного Atlas. Более крупный внедорожник стоит от 31,890 2019 долларов в 50,000 году и может превышать 30 XNUMX долларов при полной комплектации. Cross Sport должен быть немного дешевле, если он хочет улучшить общие продажи Atlas примерно на XNUMX процентов, которых надеется достичь VW. И, как вы можете заключить из фотографий, сопровождающих эту историю, компания не хотела бы, чтобы вы видели, как выглядит Cross Sport, до его официального открытия в октябре. Но если вы погуглите «Volkswagen Teramont X», вы увидите уже представленную версию Cross Sport для китайского рынка.

Читайте также:
Протестировано: 21 Porsche Taycan Cross Turismo 4S повышает привлекательность модели
Подробнее о Volkswagen Atlas Cross Sport

Одно заметное различие между Atlas и его версией mini-me заключается в том, что система полного привода Cross Sport может работать в паре с 2.0-литровым двигателем. О, подождите; для модели 2021 года стандартный Atlas будет обновлен, чтобы впервые предложить эту комбинацию силовых агрегатов. Этот внедорожник также подвергнется небольшому фейслифтингу, поэтому его передняя часть больше похожа на нос Atlas Shrunked, э-э, Cross Sport. Если подумать, может быть, Volkswagen стоит переименовать Atlas. Можем ли мы предложить Atlas Cross Sport Plus 5.7 дюйма?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: