Проверено: Aston Martin DB1996 Volante 7 года снова делает бренд актуальным

С великолепным новым кузовом, притоком денег от Ford и шестицилиндровым двигателем с наддувом DB7 перезагружает Aston Martin.

1996 aston martin db7 воланте

Из сентябрьского номера журнала 1996 г. Автомобиль и водитель.

Если не считать гребли в Оксфорд на регате в Хенли, с двойным Tanqueray и тоником, балансирующим на коленях, мало что может быть более остро британским, чем восхождение на Aston Martin DB7. Там пахнет, как в шкафу для поло принца Чарльза, но на полу меньше разбросанных хлыстов. Пусть ваша рука упадет в случайном порядке, и она либо со скрипом заденет кап грецкого ореха, либо оставит складку на ногте у коров Коннолли, более мягкую, чем свитера, которые носят королевские корги Ее Величества.

2020 отзыв

В какой другой автомобильной компании исполнительный директор, некий Дэвид Прайс, терпеливо объяснил бы вам через несколько минут после встречи, что его машина «только что получила награду «Выбор мечты» от Worshipful Company of Coachmakers»? В какой другой автомобильной компании дизайнеры отважились бы создать копии датчиков Smiths, которые, вероятно, никто не узнает, потому что все они работают? В какой другой автомобильной компании вы бы нашли инженера по подвеске по имени Кингсли Райдинг-Фелс? Ладно, ладно, может, Роллс-Ройс.

Но Rolls не строит торпеду такой изящной и классически сложенной, как DB7, и, вероятно, никогда не сделает.

Форма автомобиля, который вы видите здесь — среди первых 20 DB7, прибывших в Америку, — дело рук шотландца Яна Каллума, бывшего старшего стилиста Ghia. Каллум говорит, что при создании этой откровенно женственной формы он применил бескомпромиссный подход, хотя одним из углов, который он срезал, было полезное заднее сиденье. «Я не собирался жертвовать силуэтом автомобиля, чтобы разместить сзади пассажира ростом шесть футов четыре дюйма, — объясняет он. На самом деле, мы бы предпочли полку с красивым ковром.

Ранее мы тестировали купе DB7 (апрель 1996 г.), но это наша первая серьезная попытка испытать Volante, что на языке Aston означает кабриолет. Как оказалось, откидной верх с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (GM 4L80E) является основным DB7 для Северной Америки. Из 200 DB7, которые будут доставлены сюда в этом году, около 140 будут оснащены таким оборудованием. Механическая пятиступенчатая коробка передач Getrag является бесплатным вариантом, но она кажется неуместной в этом роскошном круизере, точно так же, как механическая коробка передач кажется хот-родистой, скажем, в Jag XJS или в BMW 8-й серии. Кроме того, тяжелый рычаг сцепления Aston плохо сочетается с его легким рычагом переключения передач, а педаль тормоза выступает слишком высоко для изящного движения пяткой и носком.

Читайте также:
2008 Hummer H3 Alpha первый диск
Суперкары прошлого

24-клапанная рядная шестерка Aston, собранная Tom Walkinshaw Racing, имеет рабочий объем всего 3.2 литра. Но как только он был вынужден проглотить около 14.7 фунтов на квадратный дюйм атмосферы с наддувом, он выдает 335 л.с. при 5750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 0 секунды и пробежать четверть мили за 60 секунды со скоростью 7.3 мили в час. (Рядом с определением «неподобающий» находится фотография DB15.6 в коробке из-под отбеливателя. У Дона Гарлитса нет DB93.) Для сравнения: двигатели BMW 7Ci и Benz SL7 имеют одинаковую мощность, но они хороши. для взрывов от 850 до 500 0 и 60 секунды соответственно. Так что DB6.1 немного отстает; на самом деле, во время этого теста четверо зрителей спросили: «Вы имеете в виду, что за 6.3 7 долларов вы даже не получите V-146,000?» Ну нет.

Есть прекрасный кошачий вой нагнетателя, плюс визг серпантинового ремня и некоторый рев впуска, не говоря уже о механическом тремоло клапанного механизма.

Во время резкого ускорения трансмиссия резко переключается прямо на красной черте, что хорошо, потому что при всех других обстоятельствах она была запрограммирована на ускорение. При кик-даунах на высоких оборотах двигатель издает уникальный шум. Есть прекрасный кошачий вой нагнетателя, плюс визг серпантинового ремня и некоторый рев впуска, не говоря уже о механическом тремоло клапанного механизма. В симфонии это не совсем звук спортивного автомобиля и не совсем звук роскошного автомобиля. Что-то больше похожее на промышленную печь на скоростном режиме.

Учитывая достаточное количество автомагистралей, DB7 Volante (естественно, с доливкой) разгоняется до 149 миль в час, что близко к 152 милям в час Jaguar XJR, который, не случайно, также оснащен рядной шестеркой с наддувом. Конечно, есть что-то неотесанное в том, чтобы так варварски быстро ездить на этом вполне приличном британском кабриолете — это все равно, что положить четыре оливки во время послеобеденного восстановительного дня в Лордс-клубе.

Во время крейсерской скорости на скорости 70 миль в час кабина DB7 молчит. Конструкция верхнего стека натянута и не скрипит. И машина едет по прямой даже на рябом асфальте. На более низких скоростях руль становится излишне тяжелым. Параллельная парковка — это не совсем борьба, но вы будете использовать обе руки, чтобы крутить руль. По крайней мере, рулевое управление коммуникабельное; Вы всегда можете почувствовать текстуру асфальта под собой. Включение предсказуемо, но не резко.

Если копнуть глубже кремовой внешности DB7, вы обнаружите модифицированную платформу Jaguar XJS. Это удовлетворительная жесткость, удачная отправная точка для двухтонного кабриолета.

Само рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету, а посадка водителя удобна, хотя пространство для ног радикально сужено, поэтому тесно. Подушки передних сидений узкие и жесткие, в традициях Porsche 911, и не вызвали никаких нареканий во время 12-часового тура по Лонг-Айленд-Хэмптонс. По британским стандартам эргономика DB7 совершенно безумна; это потому, что по нашим меркам они в основном нормальны. Это удивительный подвиг, учитывая количество пиратских деталей в этом автомобиле: регулятор бокового зеркала взят от Ford Contour, ключ зажигания и элементы управления сиденьями прямо от Jag XJS, а наружные зеркала заднего вида были переделаны. стащили — они что, шутят? — ситроена.

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

Если копнуть глубже кремовой внешности DB7, вы обнаружите модифицированную платформу Jaguar XJS. Это удовлетворительная жесткость, удачная отправная точка для двухтонного кабриолета. Через несколько минут после того, как вы сядете за руль DB7, вы скажете: «Вау, он больше и тяжелее, чем я ожидал». Действительно, это гранд-турер для бездорожья, а не спортстер.

С убийственными 18-дюймовыми колесами Bridgestone 40-й серии можно ожидать головокружительной езды. Неа. Кингсли Райдинг-Фелс был на работе. Как это бывает, поездка потрясающая, с небольшим количеством высокочастотных дрожаний и небольшими провалами. Тем не менее, движения каждого колеса хорошо демпфированы, а крен кузова настолько мал, что бомбометание в поворотах не прольет большую часть чая со льдом вашего партнера по поло.

Это компромисс между плавностью хода и управляемостью, как у BMW 8-й серии. Как и в случае с BMW, у DB7 трудно раскинуть хвост, и вы часто будете задаваться вопросом, действительно ли двигатель выдает 335 лошадиных сил. Даже самые резкие старты торможения вызывают лишь чириканье задних шин. Не то чтобы ты когда-либо вел себя так хулигански перед Лордс-клубом или кем-то еще.

Опустить верхнюю часть очень просто: расстегните две защелки верхней части и нажмите кнопку. Весь процесс может быть выполнен с места водителя. Окна автоматически опускаются, хотя верхние два дюйма задних боковых окон всегда выставлены напоказ — странный эстетический недостаток дизайнеров, которые знали, что этот автомобиль будет продаваться в основном с откидным верхом.

По стандартам кабриолетов Volante демонстрирует минимальное сотрясение капота. На нью-йоркских дорогах с высокой короной и морозом мы редко замечали, что передняя стойка и ветровое стекло изгибаются не синхронно с порогами и дверями. И есть небольшая вибрация, которая поднимается через рулевую колонку.

Сверху вниз кабина поддается только скромным ударам. Вы не дотянетесь до своей твидовой кепки до 70 миль в час. (Предупреждение: делайте не наденьте что-нибудь столь же обычное, как бейсболка в DB7, или представители Aston зальют вас дешевым джином на ваши брюки для брюк.) До 70 миль в час вы также можете разговаривать почти нормальным тоном. Но во время нашего теста нам дважды пришлось снова вставлять четыре пластиковых зажима, которые удерживают гибкую бочку на месте.

На изготовление каждого каркаса кузова DB7 уходит пять дней, после чего он отправляется в компанию Rolls-Royce, где наносится краска до тех пор, пока она не достигнет глубины детского плескания. То, что он настолько безупречен, впечатляет.

Конечно, чаще, чем это необходимо, волчок не поднимешь. С поднятой крышкой пространство над головой имеет большое значение для любого пассажира ростом выше пятидесяти, и если у вас пышные волосы, ожидайте, что они будут щекотать бархатистую обивку потолка. Еще одна проблема: когда верхняя часть поднята, обзор назад через эту щель подсветки выглядит как Тербер. Появляются две слепые зоны, и нет возможности увидеть задние углы автомобиля.

Читайте также:
Тест Chevrolet Camaro ZL2015 1 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На изготовление каждого каркаса кузова DB7 уходит пять дней, после чего он отправляется в компанию Rolls-Royce, где наносится краска до тех пор, пока она не достигнет глубины детского плескания. То, что он настолько безупречен, впечатляет. Несколько панелей, в частности передние крылья, бамперы и крышка багажника, изготовлены из пластика методом литья под давлением, поверхность которого более шероховатая, чем штампованная сталь.

Действительно, DB7 собирали, склеивали и собирали вместе, как ни один Aston в истории. Обратите внимание на сложное стыковое соединение между капом ореха и окантовкой комбинации приборов. В нашей машине шов был настолько идеальным, что мы не могли вставить туда скрепку. Изобилие тонких штрихов, таких как крошечные трубки, которые направляют кондиционированный бриз к каждой гондоле фары, защищая линзы от запотевания. А когда вы захлопываете двери, боковое стекло приподнимается на полдюйма, плотно закрываясь, как в BMW.

МИНУСЫ: Неуклюжий селектор передач, бесполезное заднее сиденье, недостаток места над головой и обзорность при поднятом верхе.

Немного критики: селектор передач похож на флажок на алюминиевом почтовом ящике, неуклюжий и ненадежно соединенный с рычажным механизмом. Магнитола Alpine усеяна такими крошечными кнопками, что практически невозможно использовать их во время движения автомобиля. Пластмассовый стоп-сигнал, установленный наверху, — безвкусное дополнение. А подушка безопасности пассажира сожрала дыру, которая должна быть бардачком.

С учетом налога на роскошь и дополнительных сборов DB7 Volante стоит 146,530 2500 долларов, что чаще всего наблюдается, скажем, в ипотечных документах. Конечно, вариантов нет, если только вы не требуете внешнего оттенка, соответствующего обоям Боя Джорджа. Цвета, отличные от Aston, стоят дополнительно XNUMX долларов.

Поскольку компания уже построила около 800 купе для других рынков, многие из ошибок ранней сборки были устранены еще до того, как первые DB7 появились на наших берегах. Тем не менее, наступил момент, когда я спросил фотографа Кайли: «Мотор просто замолчал или я потерял то, что осталось от моего слуха?» Наш Volante по необъяснимым причинам заглох, когда мы ехали со скоростью 30 миль в час по прямой проселочной дороге. Так же необъяснимо, что он перезапустился через 10 секунд и после этого ни разу не пропустил ни секунды, аномалия, которую люди британского происхождения принимают с невозмутимостью. Тем не менее, наш совет состоит в том, что ваш гараж и гараж дилера не должны быть разделены более чем на 25 миль, хотя это правило также относится к владельцам Ferrari, Lotus и скоростных катеров из красного дерева Ditchburn.

Читайте также:
Проверено: Toyota Celica Supra 1982 года выпуска.

DB7 не спортивный автомобиль. Это завораживающе великолепный роскошный гранд-турист для двух взрослых, производитель которого предполагает, что вы будете вести себя прилично, безмятежно прыгая мимо ближайшего соперника менее удачливого автомобиля — Mercedes-Benz SL133,765 за 600 7 долларов. Оба предлагают превосходную езду сверху вниз и верность камердинеров по всему миру. Конечно, Benz быстрее и проще в обслуживании, и в нем вдвое больше цилиндров. Но если вы покупаете большой мальчик Бенц, вы хотите, чтобы у вас было имя вроде доктора Киссинджера или Артура Шопенгауэра. В то время как с DBXNUMX вам нужно имя, например, Криспин Пембертон-Пигготт или, что еще лучше, Кингсли Райдинг-Фелс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Aston Martin DB1996 Volante 7 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146,530 146,530 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
198 дюйма 3, 3239 см 3
Питания
335 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент
361 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.2-дюймовый диск с вентиляцией/12.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Expedia S-01, 245/40ZR-18

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.0 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 49.6 в
Пассажирский объем: 68 фута 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 4270 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 18.3 секунды
120 миль в час: 39.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили: 15.6 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 149 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/19 миль на галлон

Читайте также:
2010 Audi S4 второй диск

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: