Результаты исследования безопасности электросамокатов получены, и они ужасны – подробности

Трехмесячное исследование поездок на самокатах в Остине, штат Техас, выявило множество травм и ошибок пользователей.

Александр Стоклоса Опубликовано: 6 мая 2019 г.

США-ТРАНСПОРТ-ЭКОНОМИКА

  • Трехмесячное исследование арендованных электросамокатов в Остине, штат Техас, показывает высокий процент травм, что неудивительно.
  • В ходе исследования было изучено 936,110 192 поездок, совершенных на электронных скутерах без док-станции, и было обнаружено, что XNUMX человека получили достаточно травм, чтобы обратиться в отделение неотложной помощи.
  • Среди гонщиков с подтвержденными травмами, которые лечились от травм головы, у 15 процентов были обнаружены черепно-мозговые травмы.

Город Остин, штат Техас, совместно с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели новаторское исследование безопасности сдаваемых в аренду электронных скутеров — вы знаете, тех, которые, вероятно, прямо сейчас засоряют тротуары и парки в вашем районе. — и результаты были невелики. К самому оптимистичному выводу пришли исследователи? «Ни один из травмированных гонщиков не умер за период исследования».

Мы будем считать «Ну, никто не умер» своего рода лестью, но совершенно ясно, что есть возможности для улучшения. Исследование убедительно свидетельствует о том, что электрические скутеры без док-станции, которые вы можете арендовать через телефонное приложение, имеют некоторые недостатки, которые нужно сгладить. В исследовании изучалось использование самокатов и травмы, связанные с самокатами, в период с 5 сентября по 30 ноября 2018 года в городе Остин, за период, в течение которого пользователи самокатов проехали в общей сложности 182,333 936,110 часа и совершили XNUMX XNUMX поездок.

Исследователи изучили отчеты местных отделений неотложной помощи и госпиталей, поданные в течение периода исследования, на наличие вариантов слова «самокат», обнаружив доказательства 271 человека с потенциальными травмами, связанными с самокатом. Из них было подтверждено, что 160 пациентов получили травмы от электронного скутера, в то время как 32 случая были вероятными, а остальные были либо «подозрительны», либо не считались связанными; исследователи смогли опросить 125 из 192 подтвержденных и вероятных пострадавших пациентов.

Спорные электронные скутеры в Лос-Анджелесе вызывают споры и гнев

Травмы головы слишком распространены

По подсчетам исследователей, эти 192 случая соответствуют 14 травмам на каждые 100,000 48 поездок на скутере. Что еще более тревожно, среди раненых почти половина (15 процентов) получили травмы головы, а у XNUMX процентов из них была диагностирована черепно-мозговая травма. К настоящему времени общеизвестно, что большинство водителей электронных скутеров не носят шлемы; как будто нам нужно указать на очевидное, исследование предполагает, что использование шлема значительно сократит травмы среди водителей скутеров. Дух.

Читайте также:
Маркионне: Следующий Jeep Wrangler будет из алюминия и стали – Новости – Автомобиль и водитель

Переломы костей (за исключением носа, пальцев рук и ног) были еще одной распространенной травмой, от которой пострадали 35 процентов гонщиков; 19 процентов из тех, кто получил переломы, имели множественные переломы разных частей тела. Чуть менее половины пострадавших гонщиков получили серьезные травмы, при этом 1% респондентов сообщили о «устойчивых повреждениях органов», а 8% были вынуждены провести в больнице не менее 48 часов.

Немногочисленные аварии на скутерах с участием автомобилей

Некоторые выводы исследования, если их не ассоциировать с ужасающими травмами, кажутся забавными. Судя по всему, 10% происшествий, приведших к травмам, «были связаны с бордюром», а еще 7% «связаны с неодушевленными предметами, такими как фонарный столб или крышка люка»; еще 37 процентов респондентов назвали «чрезмерную скорость самоката» причиной своих аварий. Для справки: скорость большинства электросамокатов ограничена скоростью 15 миль в час, хотя некоторые могут достигать почти 20 миль в час. Удивительно, но только 10 процентов аварий со скутерами связаны с автомобилями.

Несмотря на то, что 70 процентов опрошенных заявили, что прошли обучение по использованию скутеров, 60 процентов заявили, что прошли это обучение через телефонное приложение компании-производителя самокатов.

Со своей стороны, у гонщиков было много обвинений. Согласно исследованию, 19 процентов пострадавших водителей «полагали, что скутер вышел из строя». Многие — 50 процентов — также полагали, что их несчастные случаи были связаны с «состояниями поверхности», такими как выбоины или неровности дорожного покрытия. Это оправдание, похожее на то, как игрок в видеоигру винит контроллер в плохой производительности, но при ближайшем рассмотрении на самом деле выдерживает критику: у этих скутеров маленькие колеса, поэтому, если вы думаете, что плохие дороги плохи для вашей машины, представьте, что вы едете по ним с помощью колеса на четверть меньше, стоя и двигаясь со скоростью 15 миль в час.

Всадники не носят шлемы

Тем не менее, несмотря на то, что мы сочувствуем пострадавшим, в исследовании трудно не возложить вину прямо на владельцев электронных скутеров. Как мы уже отмечали, большинство (99 процентов) не носили шлемов, и хотя 70 процентов заявили, что прошли обучение по использованию скутеров, 60 процентов заявили, что прошли это обучение через телефонное приложение компании-производителя скутеров. Для представления о том, насколько адекватным выглядит это «обучение», треть травмированных респондентов исследования получили эти травмы во время тренировки. первая поездка на скутере. Еще раз указывая на очевидное, исследование рекомендует, что «может потребоваться дальнейшее обучение».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: