Tesla Model S P85D не справляется с HP, владельцы в Норвегии жалуются

Tesla Model S P2015D 85 года

Модель Tesla Model S P85D и ее последующая модель P90D стали настоящим переломным моментом в развитии электромобилей, доказав, что чистые электромобили могут быть абсурдно захватывающими, с показателями производительности, которые в некоторых отношениях соперничают с суперкарами. Тем не менее, группа владельцев Tesla в Норвегии недовольна тем, что номинальная мощность не соответствует цифрам, которые первоначально рекламировал калифорнийский автопроизводитель.

Во время представления автомобиля Tesla утверждала, что у автомобиля общая мощность двигателя составляет 691 лошадиную силу. Хотя семантически это верно — при запуске передний двигатель P85D был рассчитан на 221 л.с., а задний — на 470 л.с. может производить поштучно, а не на какой у них силовой агрегат делает производить в целом.

Владельцы, которые заплатили около 101,000 85 долларов за свои P16D (используя сегодняшний курс конвертации валюты), утверждают, что они заплатили около 300 тысяч долларов дополнительно, чтобы получить то, что они считали дополнительными 47 лошадиными силами, но они получили только на 85 л.с. больше, чем у обычного PXNUMX. потом предложил. В прошлом году совет потребителей скандинавской страны выступил в качестве посредника, а совсем недавно Комиссия по потребительским спорам Норвегии вынесла решение в пользу владельцев Tesla. И теперь Tesla оспаривает это решение в суде Осло, а следующее слушание назначено на декабрь.

Tesla Model S P2015D 85 года

Кстати, в Норвегии очень много Tesla. В стране самый высокий уровень владения электромобилями на душу населения в мире. Время от времени Tesla Model S была самым продаваемым автомобилем на норвежском рынке — не только среди электромобилей, но и среди всех транспортных средств. Норвегия также долгое время была вторым по величине рынком для Model S. И из почти 12,000 2013 седанов Model S, проданных Tesla в Норвегии с 1000 года, чуть более 85 — это модели PXNUMXD.

Tesla выступала с аналогичными заявлениями с момента запуска своего P85D, который впервые предлагал полный привод и отдельные двигатели для передней и задней осей. Почти ровно два года назад главный технический директор Tesla Дж. Б. Штробель написал в блоге компании:

Читайте также:
2019 Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320: демоноподобный претендент для полосы | Новости | Автомобиль и водитель

«Поскольку номинальная электрическая мощность аккумулятора варьируется, это не точное число, которое можно использовать для определения физических возможностей электромобиля. Мощность на валу двигателя при работе в одиночку является более постоянной оценкой. Фактически, только эта (одинарная или комбинированная) номинальная мощность на валу двигателя требуется по закону для публикации в Европейском Союзе».

Макет Tesla Model S P2015D 85 года

Если это звучит как аморфный ответ для вас, мы согласны. Он явно указывает на инверторное оборудование полноприводной модели как на место, где происходит этот своего рода разгон. В то время как P85D был вытеснен P90D, некоторое время назад Tesla подтвердила, что P85D (такой же, как наш долгосрочный автомобиль) имеет максимальную мощность 463 лошадиных силы, а 70D может развить 329 л. индивидуально рассчитаны на 257 л.с. Мы обратились в компанию за обновлением и не получили ответа на момент публикации.

Поскольку в ближайшем будущем появится еще много полноприводных электромобилей с несколькими тяговыми двигателями, вы можете быть уверены, что скоро мы снова вернемся к этому — возможно, с помощью динамометра.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: