Проверено: Toyota Celica Supra 1982 года выпуска.

Из архива: Supra второго поколения — это большой шаг на пути к тому, чтобы стать спортивным автомобилем.

Тойота Селика Супра 1982г внешний вид

Из мартовского выпуска 1982 г. Автомобиль и водитель.

Примерно на второй день стало очевидно, что Toyota придумала способ намагничивания черной краски. Мимо проходили люди, сколь угодно хладнокровные, их глазные яблоки были спрятаны за солнцезащитными очками, ноги прохаживались в обычном порядке, а затем (вспышка, удар и гром!) все сразу терлись о всю машину. Люблю это. Глазение, слюнотечение, гипервентиляция. Это было почти отвратительно, за исключением того, что мы занимались этим уже два дня, и еще по одной причине: это потрясающая машина для жизни.

Исторические супры

Это будут не те хорошие новости, которые надеялись услышать Chevrolet, Pontiac, Ford, Mercury, Alfa Romeo, Renault и Datsun. У них есть довольно великолепное оборудование, которое может серьезно пострадать от рук новой Supra. Вспомните его шестерку с двумя верхними распредвалами, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза на всех четырех колесах, особые сиденья и, конечно же, его агрессивную красоту. Это не те атрибуты, которые хорошо сочетаются с толпой Z28-Trans Am-Mustang-Capri-GTV6-Turbo Fuego-280-ZX.

Это первый спортивный/GT-автомобиль от Toyota, который уверенно идет по дороге. Любая дорога, выберите любую дорогу, и через мили вы обнаружите, что Supra представляет собой огромное изменение в философии Toyota. Это дорожный автомобиль, который выдерживает тщательную проверку и жесткое вождение, что противоречит его происхождению от Toyota.

Кто-то в Toyota тратит много времени на спортивную этику. Запустите Supra до того момента, когда она начнет колебаться, и посмотрите, как она поможет вам держаться за безопасную сторону контроля, разговаривая со своими чувствами с апломбом джентльмена, который, тем не менее, похож на небольшое регулярно запланированное волнение.

Чувствительность рулевого управления, центрирование, линейность и усилие очень хороши, им не хватает почти мгновенного дерганья вне центра, как у менее спортивной Supra L-type, цифровой, компьютеризированный, полный Zowie от Toyota, нацеленный на роскошь и гаджет. рынок. Мощность спортивной Supra уменьшается с увеличением оборотов двигателя, не мешая и не отвлекая внимание, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и шины Bridgestone Potenza с широкой балкой удерживают дорожное покрытие, как эпоксидная смола, отвердевшая примерно на три четверти. Эти Potenza стояли на полностью черной машине, на которой мы ездили по Калифорнии. Двухцветная Supra, которую мы получили в Мичигане, была изготовлена ​​из Dunlop D3, и они оказались медленнее и менее точны в управлении. В любом случае шины 225/60HR-14, а агрессивные алюминиевые диски имеют ширину полных семь дюймов. В сочетании с «передними стойками MacPherson и задними полуприцепами они используют хорошо настроенные амортизаторы и пружины, чтобы довольно точно прилипать к большинству дорожных покрытий; одно исключение, которое мы заметили, было умеренно резкое торможение по выраженным боковым швам на тротуаре, когда задние шины слегка разгружаются и щебечут на мгновение о потере самообладания.

Читайте также:
2013 Спортивный автомобиль Subaru BRZ - Прототип Драйв - Автомобиль и водитель

Передняя часть буксует, когда толкается очень сильно, скажем, при повороте в угол сближающегося радиуса – затем задняя часть делает явный шаг, когда в ответ дроссель смещается – но все говорит о том, что шасси хорошо настроено. На скидпаде система стоит 0.76 гр.

Широкие шины и жесткая настройка шасси иногда способствуют тому, что дорожный грохот и резкость отражаются в конструкции кузова, а также в сиденьях и салоне, где через некоторое время они начинают играть на ваших чувствах. Эти неисправности связаны со скоростью, и незначительные корректировки скорости в сторону увеличения или уменьшения устраняют их.

В Supra преобладает ощущение тяжести как для водителя, так и для пассажиров. Он весит 3040 фунтов без пассажиров, и это его самый большой камень преткновения. Вес примерно такой же, как у Mustang/Capri, на 360 фунтов меньше, чем у Z28/Trans Am. Это все же более чем необходимо, но Supra действительно дает тишину, солидность и утонченность в обмен на свою здоровенность. Можно предположить, что Toyota приняла сознательное решение настроиться на «существенное ощущение» еще большего автомобиля, но одно исключение летит перед лицом бокового ветра, который трясет машину вокруг, как макулатуру в переулке.

Реакция двигателя на низких оборотах относительно ровная, но выше 4000 об/мин картина производительности меняется на более яркие оттенки и более сильные мазки, и после нескольких мгновений концентрированной работы коробки передач и ног вы обнаружите, что мчитесь по холмам и долам с крайне незаконным размахом.

Toyota занята тем, что гордится пятнадцатью годами разработки двигателей с двумя распредвалами, из которых новая Supra — первая, которую мы видели в США со времен 2000GT конца шестидесятых. В общей сложности компания выпустила более 400,000 2.8 двигателей DOHC, некоторые из них имеют очень впечатляющую удельную выходную мощность. Новый 145-литровый шестицилиндровый двигатель Supra в настоящее время настроен на удобство и плавность хода, его 3040 лошадиных сил замаскированы за тщательной работой по шумо- и виброизоляции, которая также составляет часть этого снаряженного веса в 4000 фунтов. Реакция двигателя на низких оборотах относительно ровная, но выше 8.8 об/мин картина производительности меняется на более яркие оттенки и более сильные мазки, и после нескольких мгновений концентрированной работы коробки передач и ног вы обнаружите, что мчитесь по холмам и долам с крайне незаконным размахом. Цифры от нуля до шестидесяти и четверти мили составляют 16.7 секунды и 82 секунды при скорости 115 мили в час соответственно. Максимальная скорость составляет стабильные 0.34 миль в час, что-то вроде триумфа для скользкого коэффициента лобового сопротивления Supra 20. Тем не менее, затягивание болтов с накатанной головкой на мальчиках в лаборатории разработки двигателей в ближайшие годы должно увеличить мощность двигателя еще на 30 или 18 лошадиных сил, не прибегая к турбонагнетателю. А с турбонаддувом… К сожалению, большая мощность, несомненно, снизила бы наш наблюдаемый средний расход на 21 миль на галлон (85 миля на галлон, оценка EPA для города), хотя этот подсчет действительно включает в себя несколько непослушных крейсерских скоростей от 100 до XNUMX миль в час. Целая куча.

Читайте также:
2015 Porsche Macan S протестирован

Пятиступенчатая коробка передач хороша, резкая, но не ограничивающая. Заминки в трансмиссии – это слегка неуклюжий выжимной подшипник сцепления и тенденция к выдергиванию назад, когда провисание устраняется. Плавная работа ног помогает, но педали можно было бы лучше расположить в области пятки и носка. Сама по себе педаль тормоза – радость. Он подключен к четырехколесным вентилируемым дискам и, если вы не заблокируете колеса, очень линейный вакуумный помощник. Давление на педаль напрямую связано с усилием на тротуаре, которое начинается очень быстро в тот момент, когда ваша нога нажимает на результат. Тормозной путь от 70 до 0 миль в час в 198 футов только намекает на уверенность, предлагаемую этими тормозами.

Как прекрасно иметь возможность обозревать и вызывать все эти блага из такого роскошного салона, как Supra. Обивка представляет собой поразительное сочетание однотонных тонов и вставок в тонкую полоску, а сиденья были провозглашены чем-то почти вторым пришествием Recaro, так много настроек и так существенно поддержка искреннего движения Toyota на новую арену супер. сидение. Благодаря валикам для туловища, которые можно вставлять или выдвигать, опоре для бедер, которую можно поднимать или опускать, и опоре для поясницы, которую можно накачивать, как прибор для проверки артериального давления, с помощью небольшой груши, а сбрасывать кровь с помощью трех отдельных кнопок. как что-то вроде разочарования, что некоторые из нас, похоже, не могут найти ни достаточную, ни правильную поясничную поддержку, чтобы поддержать нас во время длительных стоянок за рулем, независимо от того, сколько мы накачиваем и истекаем кровью. Пассажирское сиденье, имеющее меньший диапазон регулировок, кажется более удобным, чем сиденье водителя. Заднее сиденье для скромных взрослых и обычных детей неплохое, но места над головой с опциональным люком везде не хватает. Заднее сиденье складывается пополам, удлиняя грузовой отсек хэтчбека, который можно закрыть обычным выдвижным солнцезащитным козырьком, когда сиденья подняты.

Кошмарно сложного электронного радио должно быть достаточно, чтобы занять маленьких мальчишек, не говоря уже о маме и папе, которым было бы разумно взять с собой хорошо обученного техника для управления этой штукой.

У Toyota есть ужасный пакет цифровых приборов, доступный во всех версиях Supra, кроме спортивной, и будьте благодарны за отсутствие электроники. Обычная приборная панель с белым на черном циферблате намного лучше, намного легче читается и очень полна. Органы управления омывателем заднего дворника и круиз-контролем расположены в больших ручках по обеим сторонам гондолы приборов, удобных для использования, а другие основные органы управления логично размещены здесь и там по всему интерьеру, где каждый любитель спортивной роскоши будет в восторге. оказаться прямо дома. А почему бы и нет, с десятком приятных мелочей, таких как полностью автоматический климат-контроль (ненавязчивый, но немного медленно охлаждающий машину в теплые дни), электростеклоподъемники, зеркала, люк и так далее. Свободный конец козырька водителя имеет тенденцию активировать элементы управления люком, когда козырек поворачивается мимо выпуклости в формованной обивке потолка, в которой находятся кнопки люка. Одна из этих кнопок — сводящий с ума предохранитель, предназначенный для того, чтобы маленькие любимцы не задохнулись или не отщипнули свои маленькие ручки.

Читайте также:
Mini Cooper JCW Hardtop 2019 года — дорогой городской хот-хэтч

Кошмарно сложного электронного радио должно быть достаточно, чтобы занять маленьких мальчишек, не говоря уже о маме и папе, которым было бы разумно взять с собой хорошо обученного техника для управления этой штукой. Откровенно говоря, качество звука не кажется таким уж замечательным, а размер элементов управления (маленький до отвлечения внимания) означает, что многие люди, вероятно, либо «обнулят» все настройки, либо скосят несколько заборов, пытаясь сделать система соответствует своему внешнему виду шоу-бизнеса. С кассетами работает лучше, чем с секцией AM/FM, потому что антенна, встроенная в лобовое стекло, работает не очень хорошо.

Не обращайте внимания на надстройки, хотя некоторые из них хороши. Правда о новой Supra заключается в ее внешнем виде (хотя мы были бы счастливы, если бы Toyota отказалась от внешнего солнцезащитного экрана сзади и черной отделки люка, которая сочетается только с полностью черной окраской кузова, несовместимой со всеми других цветов) и по своему поведению, не имеющему отношения к поведению каких-либо предыдущих Тойот. Постепенно они становились лучше, но Supra — это колоссальный скачок к лучшему, автомобиль для водителя, который не отпугнет новичков и не впечатлит опытных. Больше лошадиных сил было бы хорошо, о, да, и меньше веса было бы лучше, конечно, но послушайте, мы на самом деле не жалуемся. Просто придирки.

контрапунктов

Новая Supra — почти идеальный автомобиль. Если бы приборную панель Astro-Boy можно было почистить и упростить, чтобы она была понятна не только бортинженерам и астронавтам Boeing 747, машина получила бы мое безоговорочное одобрение. Я люблю все остальное в нем. Люди из Porsche должны посмотреть на Supra, а затем на свой собственный 924 и задуматься, правильно ли они занимаются бизнесом. Дилеры Toyota будут подавать кофе клиентам в очереди, в то время как американские автосалоны на тех же улицах будут заколочены. Вот еще один отличный американский автомобиль из Японии, готовый внести свой вклад в дальнейшее ухудшение американо-японских торговых отношений. Трагедия заключается в том, что американские производители могли производить такие автомобили, как этот, или любой другой японский автомобиль, если на то пошло, но американские производители до сих пор не могут убедить себя в том, что американские покупатели действительно хотят такие автомобили. Если в автомобильных столицах Европы или в Детройте и остался след самоуспокоенности, такие автомобили должны искоренить его раз и навсегда. —Дэвид Э. Дэвис-младший

Когда я впервые увидел Supra в живом цвете, мне было трудно удерживать оба глаза в одном направлении. Ууу господи! Он занят. По сравнению с новыми Camaro и Firebird Supra выглядит как изобретение Руба Голдберга. Но красота, или ее отсутствие в данном случае, поверхностна. Хотя он и не так быстр, как Camaro, шестицилиндровый двигатель Supra с впрыском топлива и двумя распредвалами охотно реагирует на нажатие педали газа. Переключения передач ловко выполняются с помощью пятиступенчатой ​​коробки передач, но если вы не будете ходить на цыпочках с первой на вторую, эффект будет похож на эффект выстрела скрепки из резиновой ленты. Новая полностью независимая подвеска является значительным улучшением, а ощущение на дороге от этого довольно тяжелого заднеприводного автомобиля отличается надежностью и стабильностью. Но главным достижением Supra является интерьер. От двери до двери, это, пожалуй, самое совершенное сочетание стиля, эргономики, оборудования и мастерства, которое я когда-либо видел в автомобиле. Теперь, когда некоторые дизайнеры Toyota усовершенствовали внутренности, им следует попробовать внешний вид в стиле ванго-танго. —Джин Линдамуд

Новая Supra очень напоминает мне старое шестицилиндровое купе Jaguar E-type. Он тише и едет лучше, чем когда-либо делал Jag, и он бесконечно комфортнее; но вид на длинный капот, ощущение солидности, широкий шаг и хорошо сбалансированная плавность рядного шестицилиндрового двигателя поразительно похожи. Supra медленнее, чем Jag, потому что у нее такой же объем и вес благодаря меньшему двигателю, но она все еще хорошо сравнима со старой кошкой. Ни один из автомобилей не является шустрым зарядным устройством для узких дорог. Скорее, это взрослые GT, которые гораздо больше чувствуют себя дома, пожирая длинные участки дороги на высокой скорости; у обоих есть та твердая, несколько массивная отзывчивость, которая делает высокие скорости безопасными и очень нормальными. Современная курсовая устойчивость и комфорт Supra делают его даже менее требовательным, чем Jaguar. Конечно, если бы Jaguar производил Supra, тормоза, вероятно, слабели бы, избыточная поворачиваемость при подъеме дроссельной заслонки лучше контролировалась бы, а интерьер был бы менее навязчивым и более деловым. Но за отсутствием подлинной британской версии я со дня на день возьму Toyota E-type. —Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Проверено: купе Infiniti G2003 35 года выпуска.

1982 Тойота Селика Супра

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
15,624 14,598 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение:
168 дюйма 3, 2759 см 3
Мощность:
145 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент:
155 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/полупродольный рычаг
Тормоза (F/R): 10.1-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport D3, 225/60HR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.0 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 67.7 в
Высота: 52.0 в
Пассажирский объем: 76 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3040 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
100 миль в час: 28.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 12.2 с.
1/4 мили: 16.7 секунды при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость: 115 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 198 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/21/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: