Прототип Audi R2016 8 ткнул и подтолкнул – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автоспорт, Автомобиль, Капот, Обод, Автомобильная колесная система, Автомобильная шина,

Почти 12 лет назад Audi представила концепт Le Mans Quattro 2003 года, суперкар, отражающий безграничные амбиции бренда. Всего три года спустя он превратился в серийный R8. Созданный на той же платформе, что и Lamborghini Gallardo, R8 объединил удобство повседневного использования с производительностью суперкара. Теперь Audi запускает R8 второго поколения, и нас пригласили прокатиться на муле разработчиков, которого пороли на гоночной трассе Ascari в Испании. Мы побывали на нескольких горячих кругах под управлением гонщика Фрэнка Стипплера и смогли подробно поговорить с инженерами о новой модели.

Эволюция, а не революция

Одно можно сказать наверняка: Audi не изобретала велосипед. Новый R8 стоит на основательно обновленной платформе предшественника, которая теперь называется MSS или Modular Sports System. Он похож на Lamborghini Huracán, но не имеет никакого сходства с Porsche 911. В какой-то момент корпоративным сводным братьям и сестрам Porsche и Audi придется сесть вместе и выяснить, как добиться синергии от их следующее поколение спортивных автомобилей. В нынешнем виде новый R8 был задуман еще до того, как Porsche стал частью Volkswagen Group.

Благодаря продуманному сочетанию материалов новый R8 смог похудеть более чем на 100 фунтов по сравнению с нынешним автомобилем, а его центр тяжести даже ниже, чем раньше. R8 также мощнее, чем когда-либо. Слегка модифицированный безнаддувный 5.2-литровый V-10 представляет собой высокооборотный двигатель с красной чертой 8850 об/мин и выдает здоровые 540 лошадиных сил (по сравнению с 525). Модель V10 Plus добавляет еще 70 лошадиных сил, что в сумме составляет 610 (по сравнению с предыдущими 550). На момент запуска новый R8 будет иметь только 10-цилиндровый двигатель — изначально V-8 предлагаться не будет.

Обладая большей мощностью и меньшим весом, R2016 V8 10 года, как и ожидалось, быстрее. По данным Audi, спринт от нуля до 62 миль в час занимает 3.5 секунды или 3.2 секунды для V10 Plus. Максимальная скорость оценивается в неуправляемых 201 миль в час или 205 миль в час, в зависимости от модели.

Читайте также:
Протестировано: Audi RS 2007 Quattro 4 года выпуска.

Выход за ворота

Несмотря на силовую установку старой школы, когда дело доходит до трансмиссии, Audi отказывается от традиций. Прекрасная механическая коробка передач своего предшественника с металлическим переключателем скоростей исчезла. Новый R8 поставляется только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Переключатель на консоли выглядит футуристично, а переключение очень быстрое, но нам жаль, что руководство не работает.

Как и прежде, крутящий момент передается на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Распределение по умолчанию немного смещено назад, хотя оно полностью варьируется от 0 до 100 процентов на каждой оси. В стандартный комплект входят 19-дюймовые колеса; 20-дюймовый подвижной состав не является обязательным, как и карбоново-керамические тормоза. Audi установила передний дифференциал с водяным охлаждением и пассивный задний дифференциал повышенного трения, а также электромеханический усилитель руля. В качестве опции снова будет предлагаться регулируемая подвеска с магнитным приводом. Переключатель выбора привода Audi находится на рулевом колесе; Производительность является конечной настройкой, а систему контроля устойчивости можно полностью отключить.

Переключаемые лезвия

Стиль нового R8 эволюционный, но его предшественник не выглядит устаревшим. Новая решетка радиатора R8 и точеные линии приближают его к остальной части нынешнего портфолио Audi. Определяющий визуальный элемент, вертикальные ламели за дверями были переосмыслены. Они были разделены на меньшую лопасть ниже поясной линии, а также на удлинение за боковыми окнами. Как и прежде, лопасти можно заказать в цвет кузова, контрастных цветов или из углеродного волокна. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а также есть дополнительные лазерные фонари; последний может даже предлагаться в США, если Audi выиграет схватку с нашим правительством из-за устаревших правил освещения.

Отражая скачок вперед спортивного автомобиля TT, R8 вырывается вперед с футуристическим интерьером, который включает в себя «виртуальную кабину» Audi с большим TFT-монитором, расположенным прямо перед водителем. Помимо функции Drive Select, кнопки на рулевом колесе предназначены для настройки выхлопа и зажигания.

В будущем мы ожидаем увидеть возвращение топлес R8 Spyder, а также модель начального уровня либо с V-8, либо, возможно, с турбонаддувом V-6. Вероятно, будет еще одна версия, предназначенная для клиентских гонок. Audi также предложит полностью электрический заднеприводный R8 e-tron, который станет настоящей экзотикой.

Читайте также:
Испытано: разборка немецких спортивных седанов и купе 2003 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: