Протестировано: Ford Bronco Sport 2021T 1.5 года — укротитель Бронко

Новый Bronco Sport на базе Escape от Ford на удивление хорошо работает со стандартным трехцилиндровым двигателем.

Эрик Тингволл Опубликовано: 2 апреля 2021 г.

2021 ford bronco sport внешние банки задние

Значки кричат ​​«Бронко», но все остальное в новом маленьком кроссовере Форда кричит «Побег 2001 года». Bronco Sport имеет тот же стиль Lego-кирпича, разгоняется до 60 км/ч за восемь секунд и удивительно компетентно ведет себя на дороге, как Ford и представлял себе 20 лет назад. «Выглядит как грузовик, едет как легковой автомобиль», — написали мы об оригинальном «Побеге» на обложке за июль 2000 года. То же самое с Бронко Спорт. В Автомобиль и водитель, это комплимент.

Недавно мы тестировали Bronco Sport Badlands, который поставляется с вездеходными шинами, защитными пластинами и турбочетверкой мощностью 250 л.с., которая разгоняется до 5.9 миль в час за 60 секунды. Комплектация Outer Banks со 181-сильным рядным XNUMX-цилиндровым двигателем и туристическими шинами, рассматриваемая здесь, ближе к тому, что в конечном итоге получит большинство покупателей. При езде с турбонаддувом в пригородных гонках с частыми остановками трехцилиндровый двигатель кажется быстрее, чем он есть на самом деле, пока вы не обнаружите, что уезжаете на красный свет, когда впереди нет движения, чтобы задать темп. Переключения восьмиступенчатого автомата неторопливы и плавны, а хриплый и хриплый звук двигателя звучит как дома в этом чудище.

Подробнее о Бронко Спорт

К сожалению, вы не можете получить четырехцилиндровый двигатель без внедорожного снаряжения, которое вы, вероятно, не будете использовать. Но если вы достаточно терпеливы, чтобы терпеть базовый двигатель, у Внешних берегов есть свои плюсы. При постоянной скорости 75 миль в час этот Bronco Sport расходует в среднем похвальные 33 мили на галлон. И на любой скорости он едет и проходит повороты с впечатляющей учтивостью. Подвеска шумная, но удары ощущаются только в виде едва уловимых стуков и постукиваний. Рулевое управление имеет правильный вес, а сбалансированная управляемость делает автомобиль более живым, чем его боковое сцепление 0.79 г.

При цене 36,305 XNUMX долларов эта модель стоит примерно столько же, сколько Badlands, на которой мы ездили, но внутри она кажется значительно дороже. Это потому, что он меняет защитные пластины, вездеходные шины и заднюю ось с вектором крутящего момента на такие предметы роскоши, как кожа и, э-э, ковер. Если вы заботитесь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за те же деньги вы получите Honda CR-V или Volkswagen Tiguan.

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS-V 2009 поднимает планку Cadillac

Здесь нет ничего, что указывало бы на то, что модель Outer Banks будет более эффективной, чем соревнование по грязи, камням и песку. Без оборудования Badlands Bronco Sport лучше всего подходит для внедорожного косплея на стоянке Target. Основываясь на том, насколько хорошо он умеет водить машину, мы не будем судить тех, кто хочет играть в переодевания. Бесчисленное количество водителей Jeep Wrangler могли бы жить счастливее за рулем Bronco Sport.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Внешние банки Ford Bronco Sport 2021 4X4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,305 33,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1496 см 3
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
190 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.1-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/60R-18 100H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 172.7 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 70.3 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3593 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 16.3 секунды при скорости 84 миль в час
100 миль в час: 26.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 8.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон

Читайте также:
2017 BMW 530i First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: