Протестировано: Audi RS 2007 Quattro 4 года выпуска.

Из архива: Войны между спортивными седанами среднего размера выходят на новый уровень.

2007 ауди рс 4

Из сентябрьского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

На скорости 150 миль в час по длинной прямой на нашем испытательном полигоне в высокогорной пустыне Audi RS 07 4 года демонстрирует то же мягкое буги-вуги, которое я помню по автобанам в Германии. Этим конкретным партнером по танцам была немецкая модель, которую мы тестировали вместе с BMW и Mercedes-Benz, и все трое водителей в тот день отметили своеобразное вращение задней части.

Лучшие спортивные автомобили и быстрые седаны

Для автомобиля, спроектированного и разработанного в двух шагах от самых быстрых в мире дорог общего пользования, это странное несоответствие. На большой трассе в Международном автоспортивном парке Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии, где Audi организовала свое представление в США, RS 4 разогнался до 130 миль в час по прямой. На такой скорости не было никаких признаков виляния хвоста. Но когда резко нажимаешь на тормоз перед вторым поворотом, снова возникает замедленная вибрация.

Эти слабые колебания никогда не причиняют беспокойства, но нам любопытно их происхождение. Возможно, это как-то связано с полным приводом Quattro или с распределением веса автомобиля между передними и задними колесами в соотношении 58.3/41.7%. Мы не можем быть уверены. Но вот что-то мы Он уверен в. Немногие владельцы когда-либо увидят такие высокие скорости. Видит бог, нам достаточно трудно найти подходящие места для испытаний. Большинство гоночных трасс не имеют достаточно длинных прямых, чтобы позволить такую ​​скорость.

Тем не менее, вам не нужна огромная максимальная скорость, чтобы насладиться 4-сильным V-420 с непосредственным впрыском RS 8. Почти везде будет делать. Двигатель плавно тянет с холостого хода, с обильной тягой начиная с 2300 об/мин. На самом деле, 90% пикового крутящего момента автомобиля приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин.

С пиковой мощностью 420 л.с., достигающей полного расцвета при 7800 об/мин. и оборот счастлив. Это то, что делает возможным время разгона от 4.6 до 0 за 60 секунды, несмотря на проблемы, возникающие при хорошем старте с полным приводом при 97-градусной жаре и высоте 2000 футов. Конечно, мы делаем поправку на погоду, но сбить тягу в таких условиях, чтобы поддерживать обороты, практически невозможно. RS 4 преодолевает квартал за 13.2 секунды со скоростью 109 миль в час, и это реальная мера его потенциала.

Читайте также:
2013 Lexus RX350 F Sport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Еще одним признаком того, насколько серьезно Audi относится к своей высокой производительности, является тот факт, что теперь она выпускает две более быстрые модели, основанные на седане A4 среднего размера: S47,120 мощностью 340 4 долларов США мощностью 4 л.с. и этот новый RS 4. То, что RS 68,820 продается по цене 4 83,857 долларов для рынка США, является удивительно хорошей новостью. Это много, но это почти столько же евро, сколько требуется для RS XNUMX в Европе, что при текущем обмене обошлось бы американцу в XNUMX XNUMX долларов. Конечно, некоторые изменения были внесены в машину, прибывающую к нашим берегам. Во-первых, рулевое колесо с плоским дном, устанавливаемое на европейские автомобили, было заменено колесом, которое вы видите на этих фотографиях.

Одетый в перфорированную кожу и оснащенный радиоуправлением, наши колесо очень приятно в использовании, но его реализация переместила спортивную кнопку автомобиля — она увеличивает приемистость и открывает выпускной клапан для более спортивного звука — на приборную панель. Еще одним большим изменением является использование обычного запуска с помощью ключа зажигания. Европейская модель имеет кнопку запуска на консоли. Ничего страшного. Мы жаловались на это в нашем более раннем исследовании [“Седан Ракета”, C/D, сентябрь 2005 г.], задаваясь вопросом, зачем вам дублировать функции, когда в любом случае есть обычный ключ зажигания. Таким образом, запуск представляет собой одношаговый процесс. Мы предпочитаем это.

Еще одно большое различие между автомобилями на двух континентах — замена легких европейских сидений гоночного типа на Recaro с регулировкой по 10 параметрам. Они не обеспечивают той поддержки, которую мы искали на трассе, но отлично работали везде, даже во время высокоскоростной работы в горах. В них также намного легче входить и выходить; стулья Euro имеют ярко выраженные валики для бедер, которые придадут вам клин, который вы запомните надолго, если сядете не в том месте.

Со всей этой отделкой кожей и углеродным волокном Audi RS 4 внутри выглядит явно спортивно. Но, несмотря на откровенно спортивный характер автомобиля и множество способов уменьшить его вес, салон изобилует современными гаджетами. В стандартную комплектацию входят люк на крыше, таймер круга, задний парктроник и подогрев передних сидений. Наш автомобиль имел дополнительный пакет Premium, который добавляет навигационную систему, стереосистему Bose/Audi Symphony с 10 динамиками, CD-чейнджер в перчаточном ящике и подогрев задних сидений.

Читайте также:
1983 Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro Z28 HO

Все это помогает объяснить снаряженную массу в 3980 фунтов, несмотря на то, что RS 4 имеет алюминиевые капот, багажник и передние крылья. Базовая конструкция RS 4 также включает в себя алюминиевые и магниевые элементы. Также из алюминия изготовлены звенья подвески, колеса и колпаки задних тормозов. Даже аккумулятор был перемещен в багажник, чтобы улучшить распределение веса вперед-назад. Вместо запаски Audi поставляет ремкомплект.

Тем не менее, полностью алюминиевый V-8 висит далеко впереди передней оси. Что-то вроде Porsche 911 с задом наперед, но это не то, что вы заметите, потому что Audi тщательно настроила шасси, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость и крен передка, а RS 4 кажется чрезвычайно уравновешенным и нейтральным по характеру. Динамический контроль плавности хода компании, который подавляет крен и тангаж, связывая диагонально противоположные амортизаторы с резервуаром с центральным клапаном, делает многое для устранения нежелательных движений при движении и поддержания полезной стойки.

Трансмиссия Audi Quattro с центральным дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, который передает 60 процентов мощности на задние колеса, обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости и помогает автомобилю достичь динамического баланса, как у автомобиля с задним приводом. Возможность использовать полный газ, не заботясь о специфической тяге задней или передней оси, делает RS 4 легкой и быстрой.

В результате получился автомобиль, который с апломбом едет по скоростной большой трассе Willow, способный циркулировать с минимальным драматизмом, демонстрируя настолько полное демпфирование рыскания, что вы можете достичь приличной скорости, даже не отключая систему контроля устойчивости (ESP). Кнопка ESP отключает контроль тяги, а затем все электронные вмешательства в двухэтапном процессе. Но мы обнаружили, что только тогда, когда водитель ошибается, ESP вмешивается, чтобы спасти положение.

Несмотря на кажущуюся сбалансированность шасси, скоростные круги быстро подчеркивают тяжелую работу, с которой приходится сталкиваться левому переднему колесу на этой трассе с преимущественно вращением по часовой стрелке с бесконечно длинными правыми поворотами. На предпоследнем круге одной из четырех сессий машина выполнила медленное рыскание вперед-назад на знаменитом быстром восьмом повороте трассы, и когда я вошел, левая передняя гоночная шина Pirelli P Zero Corsa DOT, которую Audi установила потому что сессия стерла часть своих гусениц прямо до стальных тросов.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022 CS 5 года в спортзале

Дорожные RS 4 носят шины Michelin Pilot Sport или Pirelli P Zero Rosso в качестве оригинального оборудования, а Pirellis исключительно хорошо выдержали различные бурные приключения в горах. Однако на трассе они были бы поджарены намного раньше, чем гоночная резина DOT. Но в этом и суть этой машины. Это не просто быстрая машина, на которой вы отправляетесь на трек. Это также изысканный повседневный автомобиль.

Есть относительно немного обстоятельств, которые напоминают вам об основных высокопроизводительных калибровках автомобиля, когда вы путешествуете по пригороду в походе по магазинам. Ладно, дорожные неровности с длиной волны примерно такой же, как у колесной базы автомобиля, несколько смутят систему диагонального амортизатора, когда передние и задние колеса отклоняются одновременно. Вы можете время от времени подпрыгивать на автостраде, отчего ваша речь станет бессвязной. Но в основном это плавный ход.

Универсальность автомобиля облегчает управление. Двигатель кажется легким и приятно вращается, а рычаг переключения передач плавный и точный в вашей правой руке, даже когда вы ищете быстрое переключение со второй на третью на красной линии. Хотя элементы управления демпфированы и в основном изолированы от вибрации и ударов, они сохраняют достаточно непосредственности, чтобы сделать автомобиль отличным слаломщиком на автостраде. Двигатель никогда не переключается на неправильную передачу, а RS 4 всегда является продолжением рук и ног водителя.

Говоря о ногах, педаль тормоза твердая и читаемая, и тормоза всегда чувствуют, что у них что-то осталось. Неудивительно, что передние роторы размером с круглую тарелку зажаты восьмипоршневыми суппортами, которые окружают треть их площади, и все они охлаждаются специальными воздуховодами NACA под носом автомобиля.

Единственная жалоба от моих ног заключается в том, что педаль газа слишком плотно прилегает к туннелю, чтобы облегчить комфортное переключение на пониженную передачу с двойным сцеплением. Может ли это быть сделано для того, чтобы избежать старого багабу с неправильным использованием педали? Мы надеемся, что нет. Audi кажется, что прошло миллион лет с тех темных дней. Этот новый RS 4 — чрезвычайно сложный автомобиль, и нам не терпится увидеть, как BMW справится с этой задачей. Следите за обновлениями.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera: тест Porsche Panamera S 2010 года – автомобиль и водитель

Контрапункт

Когда я впервые ознакомился с техническими характеристиками этой Audi RS 4, меня обеспокоил ее тяжелый нос, двухтонный вес и эквивалент Mazda MX-5 на передних колесах. Но я не рассчитывал на опьяняющую природу его V-8 с непосредственным впрыском. Мало того, что он разгоняется до 8000 об/мин со стеклянной плавностью, он также может производить сильный скачок с 1500 об/мин на шестой передаче. Инженеры Audi, кажется, устранили обычный компромисс между низким ворчанием и изобилием высоких оборотов. Это двигатель, который заставляет меня улыбаться, когда я провожу его по проселочной дороге, а также заставляет меня улыбаться, когда я продираюсь сквозь узкую щель в пробке в час-пик. Не так много машин, о которых я могу так сказать. — Чаба Чере

Некоторые из наших бесстрашных фанатов считают, что эта машина слишком пухлая и слишком дорогая, чтобы заслуживать C / D Рейтинг A+ должен быть. Я признаю, что в этих опасениях есть смысл. При весе 3980 фунтов он почти на 400 фунтов тяжелее, чем Mercedes C55 AMG (недостаток полного привода). Более того, изрядный процент этого веса приходится на переднюю часть, что никак не влияет на управляемость. И цены начинаются примерно на 13 тысяч к северу от Benz. Но в RS 4 есть то, чего нет в Mercedes: очень приятная шестиступенчатая механическая коробка передач. Это отличие, а также сдержанный внешний вид Audi, а также напористость двигателя V-8 делают эту поездку исключительно желанной. — Тони Свон

Конечно, RS 4 ведет себя как изнасилованная обезьяна. Двигатель звучит потрясающе. Тормоза и сцепление с дорогой превосходны, и при этом выглядит чертовски плохо. Если вам нужен четырехместный автомобиль, который может напугать до полусмерти ваших самых близких и родных, это крутая штука. За исключением, конечно, того, что он стоит почти 70,000 20 долларов. Это на 3 тысяч больше, чем BMW MXNUMX, один из моих любимых автомобилей, который представляет собой более привлекательный пакет с лучшим рулевым управлением и тормозами, а также более приятным переключением передач. если ты на самом деле хотите полный привод и четыре двери и вам нужна серьезная скорость, как насчет Mitsubishi Lancer Evo MR, который также делает большинство вещей, намного лучше, и стоит вдвое дешевле RS 4? — Марк Гиллис

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang GT 2013 г.

2007 Audi RS4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,520 68,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение:
254 дюйма 3, 4163 см 3
Мощность:
420 л.с. @ 7800 оборотов в минуту
Крутящий момент:
317 фунт-фут @ 6000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 14.4-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Rosso, 255/35ZR-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 180.7 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 55.7 в
Пассажирский объем: 89 фут3
Объем багажника: 13 футов3
Снаряженная масса: 3980 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
130 миль в час: 18.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.6 с.
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: