Протестировано: Volvo S2003R 60 года с полным приводом.

volvo s2003r 60 г.в.

Из августовского номера журнала 2003 г. Автомобиль и водитель.

Всякий раз, когда наши друзья из Volvo останавливаются в офисе, чтобы одолжить нам свои новейшие и лучшие автомобили, велики шансы, что мы услышим больше о подушках безопасности и борсодержащей стали, чем о мощности и управляемости. Первое и самое важное преимущество Volvo заключается в том, что ее автомобили посвящены вопросам безопасности. Подобно противозачаточным средствам, они предотвращают незапланированные события, но не доставляют особого удовольствия. Тем не менее, именно этот представитель удержал шведскую марку на плаву во время экономических спадов и конкурентных волн, хотя и не смог помешать норвежскому автоперевозчику. триколор после того, как в декабре прошлого года обосновался на дне Ла-Манша с 350 XC90 на борту. Если бы только эти 2100 подушек безопасности сработали.

Лучшие седаны

Мы были приятно удивлены, когда менеджер Volvo по коммуникациям с продуктами Дэн Джонстон и линейный менеджер R-car Ханс Нильссон прибыли на нашу стоянку с Passion Red 2004 S60R AWD, и мы услышали слово «безопасно» прямо перед «до свидания».

«О, и, конечно же, это действительно безопасно», — сказал Джонстон, уезжая. Вот и все? Это все наши разговоры о безопасности? Блин, это действительно другой Volvo.

По словам Нильссона, Volvo раскошелилась на S10R в 60 раз больше денег по сравнению с любой предыдущей моделью R, последней из которых был 240-сильный 850-сильный универсал T-5R 1995 года. Вероятно, поэтому S60R имеет 300 лошадиных сил, полный привод. , причудливая регулируемая подвеска и тормоза Brembo. Volvo должна быть готова к уменьшению доходов, потому что R начинается по специальной цене на 37,510 14,610–349 32 долларов меньше, чем заднеприводный седан Mercedes C4025 AMG мощностью 247 л.с., но на 60 долларов больше, чем переднеприводный 5-сильный S4675. T208 и на 60 долларов выше 2.5-сильного S2001 5T AWD. Чтобы вы не подумали, что это слишком большая премия, учтите, что наш опциональный долгосрочный T39,275 2002 года стоил 37,800 18 долларов, а AWD 41,550 года, который мы рассматривали в мае прошлого года, стоил XNUMX XNUMX долларов. Наш хорошо оборудованный тестер с подогревом сидений, встроенным в приборную панель чейнджером на четыре компакт-диска и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками поднялся в реестре до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Привод: 2002 Saab 9-5

S60R оснащен полностью модифицированной версией 208-сильного 2.5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в базовом XC90 и S60 AWD. «Тщательно модифицированный» означает впускной коллектор с низким сопротивлением, два промежуточных охладителя, перешлифованные распределительные валы, усиленные поршни, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения как на впускной, так и на выпускной сторонах, а также новую головку блока цилиндров и выпускной коллектор. Это также означает прощание с турбонаддувом Mitsubishi низкого давления и приветствие более крупному агрегату KKK, который более чем удваивает пиковое давление до 14.7 фунтов на квадратный дюйм. В результате получается 300 л.с., достигающих максимума при 5500 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1950 до 5250 об/мин.

Хотя изысканность не является его вторым именем — помните, что этот 2.5-литровый двигатель представляет собой рядную пятерку с поперечным расположением, по своей сути нецивилизованную компоновку — двигатель с турбонаддувом демонстрирует минимальную турбозадержку и охотно раскручивается до красной отметки в 6500 об / мин. При этом он кажется грубым, как будто двигатель натирает большой кусок пармезана, а звук напряженный и хриплый, вызывающий непроизвольное сжатие зубов при переключении передач на красной линии. Но результаты все улыбаются.

От нуля до 60 миль в час он разгоняется всего за 5.5 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у S60 T5, почти на две секунды быстрее, чем у S60 AWD, и, что особенно важно, всего на 0.3 и 0.5 секунды соответственно медленнее, чем у Mercedes C32 AMG и Mercedes C340 AMG. Ауди С4 мощностью 8.5 л.с. Достижение отметки в четверть мили занимает еще 14 секунды, до 101 секунд при скорости 0.4 миль в час, отставая от двух немцев на 5, но отставая от T0.9 на 1.8 и полного привода на XNUMX.

Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которую мы использовали в T5, у которой был расплывчатый, довольно неряшливый агрегат, неподходящий для так называемого спортивного седана. И наоборот, шестиступенчатая коробка передач предлагает короткие ходы, точное действие и суженные ворота, что делает быстрое переключение передач приятным моментом. По крайней мере, один редактор счел ворота слишком узкими, что заставляло его постоянно размышлять, какая передача была включена. Однако нельзя похвалить сцепление, которое срабатывает слишком высоко и кажется, что оно скрывает койловер. Это не та машина, в которую прыгаешь и сразу плавно едешь. Гипермуфта и турбонаддув требуют некоторого времени на акклиматизацию, но после освоения R не представляет особых трудностей.

Читайте также:
Lincoln MKS 2010 года с дорожным тестом EcoBoost – Обзор – Автомобиль и водитель

При движении по смешанным дорогам становится очевидным, что инженеры уделили большое внимание шасси R, создав спортивный седан, подходящий как для шоссе, так и для крутых поворотов. Подвеска оснащена более жесткими пружинами, измененной задней геометрией, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и сложной системой амортизаторов с трехсторонней регулировкой, разработанной совместно Monroe и Öhlins, шведским поставщиком гоночных амортизаторов. Каждый амортизатор оснащен одним клапаном для отбоя и сжатия и мгновенно регулируется на основе данных от семи акселерометров, расположенных по всему автомобилю. Volvo называет эту технологию Four-C или Концепция шасси с непрерывным управлением.

С помощью трех кнопок в центре приборной панели амортизаторы можно настроить на комфортные, спортивные или продвинутые, последний из которых подходит только для гоночных трасс или извилистых дорог и, желательно, если они очень плавные. Его также можно было бы назвать аквавитом, потому что он примерно такой же жесткий. Пока дороги скользкие, расширенный режим терпим, вознаграждая водителя застегнутым ощущением автомобиля GT. В противном случае спортивный режим предлагает идеальный компромисс для большинства поверхностей, и это настройка, которую мы использовали регулярно. На нем много ухабов и неровностей, как на S4 или M3, но это приемлемая резкость. Комфорт — это вариант выбора на межштатной автомагистрали, но это единственное место, где мы рекомендуем его использовать. Это может быть удобный выбор для шоссе, но он не удобен на извилистых дорогах, особенно если они неровные или неровные. На нашей 10-й лучшей петле управляемости мы испытали много движений тела, когда хвост прыгал и извивался, как возбужденный питбуль. Пугающий.

Минусы: Двигатель, ищущий изысканности, пружинное сцепление с зацеплением Everest, отсутствие чувствительности рулевого управления.

Задняя часть была бы более посажена, если бы система полного привода Haldex была настроена на большее смещение крутящего момента сзади. Как бы то ни было — 90/10 спереди назад — система очень похожа на переднеприводную машину. Только при ускорении или при пробуксовке система передает до 50 процентов крутящего момента на заднюю часть. Агрессивное прохождение поворотов приводит к типичному толчку переднего привода, но нужно немного поджать дроссельную заслонку, чтобы передать больше крутящего момента на заднюю ось, и задние Pirelli P Zero Rossos 40-й серии прогнулись, разгоняя автомобиль по съездам с большей скоростью, чем вы думали. Легче повернуть автомобиль, нажав кнопку один раз, чтобы уменьшить динамическую устойчивость и контроль тяги (DSTC), которые оставляют контроль устойчивости включенным, но замедляют вмешательство тормозов для некоторого бокового удовольствия. Эту кнопку нужно нажать пять раз, чтобы полностью деактивировать систему. Почему пять раз? Нильссон сказал: «Мы хотели, чтобы водитель был действительно уверен».

Читайте также:
Проверено: Audi e-tron GT 2022 года выглядит так, как должен выглядеть спортивный седан

В крутых поворотах и ​​длинных подметальных машинах автомобиль отлично справляется с тем, чтобы оставаться ровным, демонстрируя лишь небольшой крен кузова. На скользящей поверхности S60R зарегистрировал 0.88 г поперечного сцепления, что больше, чем у S4 (0.85), C32 (0.81) и даже у M3 (0.87). Использование этого сцепления было бы более увлекательным, если бы рулевое управление не было таким искусственным. Стойка с быстрым передаточным числом (2.5 оборота от упора до упора) реагирует на ввод линейно, но связь с дорогой отсутствует, что приводит к оцепенению, изолирующему ощущению.

Тормоза, с другой стороны, обеспечивают хорошую обратную связь и работают безупречно. С 12.9-дюймовыми вентилируемыми роторами, зажатыми четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами Brembo, S60R останавливается с 70 миль в час на 168 футах, на том же расстоянии, что и S4, и на шесть футов короче, чем C32. Подходящие для трассы, Brembos не знают слова «увядание», быстро справляясь с десятками (и десятками) поворотов.

Есть много визуальных подсказок, чтобы отличить R от младших S60, и все они делают R довольно привлекательным. Изысканные 18-дюймовые легкосплавные диски (17-е входят в стандартную комплектацию) отдают должное зияющим колесным аркам, новый передний бампер подает больше воздуха в двигатель и снижает подъемную силу на 25 процентов, а тонкий спойлер придает крышке багажника черты M5, уменьшая поднять на 20 процентов. Внутри приборная панель, рулевое колесо, ручка переключения передач и дверные ручки имеют синюю строчку, которая хорошо смотрится на фоне черной кожи. Спортивные сиденья, контрастирующие с коричневой кожей, удобны и обеспечивают достаточную боковую поддержку. Синие датчики с полированной металлической окантовкой украшают приборную панель, превращая киоск S60 в нечто действительно модное.

Если вы покупаете T5 или AWD вместо R AWD, мы предлагаем вам отменить подписку. За эти деньги R — это не проблема. Если вы решите потратить еще 10 или около того штук на один из немецких хот-родов, что ж, мы понимаем. Они быстрее, престижнее и обеспечивают то единство между человеком и машиной, которого R еще предстоит достичь. Но показатели производительности R идут прямо по пятам немцев, что красноречиво говорит о том, как далеко продвинулась Volvo с R, не говоря уже о скачке по сравнению с T5 и полным приводом. И имейте в виду, что за деньги R единственными другими седанами в той же лиге являются Audi A4 3.0 Quattro, BMW 330i Performance Package, Cadillac CTS и Infiniti G35, все из которых хорошо знакомы с задними фонарями R. .

Читайте также:
Проверено: Mercedes-Benz ML2000 55 года превращает AMG в внедорожник

Примерно 5000 рупий направляются в США — 70 процентов седанов и 30 процентов универсалов V70R — и они прибывают сейчас. Не ждите слишком долго, или вы можете застрять с продавцом, пытающимся разгрузить T5.

Контрапункт

М3, С4, С60Р. Эти буквенно-цифровые символы теперь можно произносить на одном дыхании с невозмутимым лицом и без закатывания глаз. Volvo стала серьезной и вложила большие средства в отделы торможения, управления и мощности, а также добавила полный привод Haldex, чтобы передавать избыточный крутящий момент на заднюю ось, а не на рулевую колонку. Переключатель кажется точным, и каждая из трех настроек подвески полезна (некоторые менее полезны в Мичигане). Машина даже выглядит круто, особенно ее синие датчики. Да, это на секунду медленнее, чем M3. Кроме того, он примерно на 11 тысяч дешевле, менее экстремальный и более плавный в управлении, но при этом обеспечивает 90 процентов острых ощущений. Пальцы вверх. —Фрэнк Маркус

Здесь много денег. Я впечатлен сочетанием скорости и комфорта. Хотя я мог бы предпочесть Audi S4, она дороже. То же самое касается менее удобного, но более быстрого BMW M3. За те же деньги я бы купил полноприводный BMW 330xi. Да, он медленнее, чем S60R, но у него гораздо лучшее ощущение руля и управляемости, им веселее управлять, а коробка передач кажется более гладкой, чем у Volvo. Мне нравится ощущение дороги и коммуникабельность в спортивном автомобиле, а это то, чего не хватает Volvo. S60R — хороший автомобиль среди группы великих, но ему нужно что-то, чтобы выделиться. —Ларри Вебстер

Не большой поклонник Volvo? Не ждите, что R наполнит вашу голову потными шведскими мечтами. Volvo потратила немало средств, чтобы сделать R уникальным. Синие циферблаты, умное программное обеспечение для контроля пробуксовки, уникальные задние рычаги управления схождением и эмоциональная тяга, передаваемая на четыре управляемые компьютером шины. Тормоза — мощные зажимы, более подходящие для Porsche. Но что-то от старого коробки все еще присутствует в лязге рычага переключения передач, дистанционном рулевом управлении и звуке выхлопа BMW с бронхитом синкопированного пятицилиндрового двигателя. R — очень острый соус для консервативных сторонников Volvo, но все еще мягкий для тех, кто до сих пор не был убежден. —Аарон Робинсон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Протестировано: Cadillac CT2020-V 5 года нуждается в другом имени

2003 Volvo S60R полный привод

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41,550 37,510 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 154 дюйма 3, 2521 см 3
Мощность: 300 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 1950 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/12.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Rosso, 235/40ZR-18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.0 дюйма
Продолжительность: 181.3 в
Ширина: 71.0 в
Высота: 55.0 в
Пассажирский объем: 95 фут3
Объем багажника: 14 футов3
Снаряженная масса: 3717 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.9 секунды
130 миль в час: 25.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.7 с.
1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: