2009 Ниссан Верса 1.6 Седан

шина, колесо, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, автомобильный дизайн, легкосплавные диски, обод,

Экономика рушится, ваш автомобиль следует этому примеру, а рисковать подержанным автомобилем слишком тревожно. Вы предпочитаете теплый комфорт заводской гарантии на три года или 36,000 1.6 миль, но у вас нет много денег, чтобы тратить. У Nissan есть решение: Versa XNUMX, самый дешевый новый седан в Америке.

Даже не радио

1.6 — это, по сути, Versa с двигателем меньшего размера и почти без удобств. Он выпускается в двух основных версиях: 1.6 Base и 1.6. Оба оснащены 1.6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 111 фунт-фут при 4600 об/мин, что на 15 л.с. и 17 фунт-фут меньше, чем у 1.8-литрового двигателя, используемого в других Versas. В сочетании только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1.6 Base стандартно поставляется с шестью подушками безопасности, активными подголовниками передних сидений и системой контроля давления в шинах по базовой цене 10,685 250 долларов. Единственные опции, доступные на базе, — это выбор из четырех цветов кузова, антиблокировочная система тормозов за 155 долларов и напольные коврики и коврики в багажник за XNUMX долларов. Вот и все.

Автомашина, Шина, Автомобильное зеркало, Колесо, Вид транспорта, Продукт, Транспорт, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн,

Приборная панель nissan versa 2009 16 года выпуска.

Потратьте дополнительные 1000 долларов, чтобы обновить базовый автомобиль до комплектации 1.6, и вы бесплатно получите стандартный кондиционер и возможность выбора: оставить механическую коробку передач или добавить четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Мы протестировали полностью загруженный (!) Versa 1.6 с механической коробкой передач, ABS и напольными ковриками, общая стоимость которых составила 12,090 1.6 долларов. Музыка? Забудьте об этом, так как нет радио. XNUMX поставляется только с четырьмя предварительно подключенными динамиками, чтобы принять головное устройство, установленное дилером или послепродажное обслуживание, дополнение, которое мы настоятельно рекомендуем — вы можете так долго разговаривать только с самим собой, прежде чем сойти с ума.

Паровозик, который смог

Поскольку все 107 л.с. доступны только вблизи красной черты, вы можете подумать, что для достижения скорости 60 миль в час потребуется большая часть недели. Разгоняясь от 9.1 до 0 миль в час за 60 секунды и 17 секунд на четверть мили со скоростью 81 миль в час, 1.6 всего на 0.1 секунды медленнее в обоих спринтах, чем последняя Versa 1.8, которую мы тестировали. 1.6 компенсирует потерянную мощность, избавляясь от лишнего веса таких предметов роскоши, как электрические стеклоподъемники. Рычаг хорошо расположен, но имеет типичную для Nissan неуклюжесть, а сцепление по-прежнему немного тупит. Тем не менее, сцепление на самом деле чувствует себя немного лучше, чем у нашего предыдущего долгожителя Altima 2007 года.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Atlas V-2018 6MOTION 4 г.

Хотя Агентство по охране окружающей среды оценивает 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе для 1.6 с механической коробкой передач (автомат расходует на 1 милю меньше на шоссе), пробуксовка колес в зимнюю погоду в сочетании с некоторым агрессивным ускорением дали нам всего 24 мили на галлон в целом. Versa 1.6 с комфортом ехала по нашим разбитым дорогам Мичигана лучше, чем некоторые автомобили вдвое дороже, а крены кузова были сведены к минимуму. Рулевое управление не особенно разговорчивое, хотя оно немного оживает, когда вы выходите из центра.

Необязательный вариант

Мы настоятельно рекомендуем всем приобрести пружину Versa 1.6 для пакета ABS, так как это символическая плата за одну из лучших технологий безопасности со времен изобретения ремня безопасности. (Мы бы хотели, чтобы Versa была доступна с контролем устойчивости, но это не так, любой ценой.) 185 остановился со скорости 65 миль в час на внушительных 14 футах. Это удивительное улучшение на 381 фута по сравнению с протестированной нами моделью Versa 1.6, которая также имела ABS.

Нейтральный интерьер

С капитанского кресла кажется, что в суровом интерьере доминирует твердый пластик, но по сравнению, скажем, с Dodge Caliber, Versa больше похожа на Mercedes-Benz, чем на дешевое устройство. Обивка потолка по-прежнему сделана из типичного для мыши меха, но сиденья обладают комфортом, как у La-Z-Boy, и приятной высокой посадкой, обеспечивающей отличный обзор вокруг. Рулевое колесо немного вытянуто, и его можно было бы выдвинуть, но мы не жалуемся по этой цене. Сзади места для ног на задних сиденьях достаточно для взрослых в натуральную величину, а также есть хорошие 13.8 кубических футов багажника — немного больше, чем в седане Nissan Sentra на один размер больше.

Nissan собрал приятный небольшой пакет с Versa 1.6. По сравнению с наклейкой нашего тестера за 12,090 1600 долларов, седан Toyota Yaris стоит примерно на 1525 долларов дороже, а седан Hyundai Accent — на 10,665 долларов дороже. (Трехдверный Accent стоит от 20 1.6 долларов, что на 10 долларов меньше, чем у Versa 3300 Base.) Наш любимый маленький автомобиль, Honda Fit, получивший 1.6 лучших наград, доставляет больше удовольствия от вождения и предлагает больше полезности благодаря своей конфигурации люка, но стоит примерно 12,000 долларов. над «загруженным» Versa XNUMX. С такими хорошими дорожными манерами и массой полезности за XNUMX XNUMX долларов со всеми опциями трудно найти лучший выбор в экстремальном сегменте начального уровня.

Читайте также:
2015 Smart Forfour First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: