Протестировано: Cadillac CT2020-V 5 года нуждается в другом имени

Cadillac называет свой новый спортивный седан 2020 года CT5-V, но на самом деле это замена предыдущей модели CTS Vsport.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Чемпионат мира по ралли, Ралли, Автомобиль среднего размера, Дорога, Компактный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль,

Давайте проясним некоторую путаницу. Показанный здесь Cadillac CT5-V не является заменой огнедышащего CTS-V. Лучше всего думать об этом как о замене старой модели CTS Vsport, автомобиля, который выиграл три награды 10Best с 2014 по 2016 год.

Теперь, когда ваши ожидания скорректированы, вы не будете слишком расстроены, обнаружив, что CT360-V оснащен 3.0-сильным твин-турбо 6-литровым V-10 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует также версия двигателя мощностью 330 л.с. для новой модели CT5 Premium Luxury. Версии Premium Luxury получат другую отделку салона, хромированные элементы на кузове, менее агрессивные шины и более мягкую подвеску.

Двигатель CT5-V заменяет 3.6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Vsport. В то время как CT5 уступает старому двигателю на 60 лошадиных сил, наш тестовый автомобиль все же сумел разогнаться до 60 миль в час за 4.8 секунды, всего на 0.4 секунды отставая от Vsport. Мы готовы простить пару десятых секунды до 60 миль в час, потому что базовая цена CT5-V в 48,690 2019 долларов на целую Chevy Spark меньше, чем точка входа CTS Vsport 62,690 года в XNUMX XNUMX долларов.

Поощрение исполнения

Cadillac рассматривает CT5-V как конкурента Audi S4, BMW M340i и Mercedes-AMG C43, но он также проиграет этим автомобилям. Но прямолинейная скорость — не единственный показатель производительности седана. Базовые версии стандартно поставляются с магнитореологическими амортизаторами GM четвертого поколения, которые управляют колесами и кузовом лучше, чем раньше, благодаря дополнительной обратной связи от акселерометров на каждом повороте. Мы заметили, что на этот раз размер шин Vsport исчез. На каждом повороте есть Michelin Pilot Sport 4S размера 245/40R-19, но шины такого же размера оживляют склонность хвоста вилять. На скидпаде мы обнаружили легкое в эксплуатации и спортивное сцепление 0.99 г. Но дело не только в цифрах в табельном листе. В отличие от меньших моделей CT5, CT5-V более привлекателен и доставляет удовольствие от вождения, чем его немецкие конкуренты.

Читайте также:
Тест Jaguar XJ Supersport 2011 года: обзор Jaguar XJ — автомобиль и водитель

Мы были поражены, обнаружив, что General Motors Performance Traction Management (PTM) входит в стандартную комплектацию CT5-V. Это характерно для Corvettes и ориентированных на треки Camaros, но здесь оно есть, и оно не приукрашено. Мы наслаждались той же регулируемостью и уровнями контроля устойчивости и вмешательства контроля тяги для игры на треке. Это, вероятно, совершенно не нужно, но это также что-то вроде тайного рукопожатия и кивка таким сумасшедшим, как мы, которые могут решить взять один из этих 3993-фунтовых седанов на дорожную трассу.

Подробнее о Cadillac CT5-V

Потрясающие тормоза и приятная жесткая педаль тормоза позволяют работать на трассе. Оснащенный дополнительными высокопроизводительными тормозными колодками, CT5-V остановился со скорости 70 миль в час за короткие 153 фута. Езда жесткая, но приятная, а конструкция смягчает даже самые сильные удары колес без особых протестов и без звука отскока баскетбольного мяча, который C43 издает в салоне всякий раз, когда дорога становится уродливой. Двойное остекление передней двери приятное прикосновение и не дает порывам ветра стать навязчивыми, хотя 67 децибел при постоянной скорости 70 км/ч — это немного громче, чем мы ожидаем от современных роскошных автомобилей.

Cadillac усиливает звук двигателя через динамики аудиосистемы. Это честная имитация — то, что вы слышите, — это рычание V-6, — но оно также очень громкое. В наиболее возбужденном режиме системы нажатие и удержание акселератора приводит к пронзительным 92 децибелам эрзаца V-6. Даже в самом тихом режиме уровень шума составляет 86 децибел. Это немного слишком много двигателя внутри, но мы полностью в восторге от мгновенного приветствия выхлопа на высоких оборотах.

Умные, но скучные ограничения

1.4-дюймовая колесная база по сравнению с CTS уходит в пространство для ног задних сидений, а новый кузов имеет большие дверные проемы, которые облегчают посадку и высадку. Большие окна помогают увеличить обзор, добавляя ощущение простора. Однако дизайну интерьера CT5-V не помешало бы больше любви. В то время как нет никаких реальных промахов, и интерьер более привлекателен, чем у новой 3-й серии, общие формы и дизайн поразили нас как Malibu-plus, а не как Cadillac. Линкольн, возможно, не в состоянии построить надежный спортивный седан, но когда вы находитесь внутри Линкольна, вы никогда не думаете о Форде.

Читайте также:
2007 Mini Cooper Первая поездка

Помните информационно-развлекательную систему CUE без кнопок, которая появилась много лет назад и родилась из высокомерной цели – не иметь кнопок в машине? Cadillac, похоже, извлек уроки из этой первой итерации, и CT5 имеет больше, чем просто сенсорное управление. Есть кнопки для климат-контроля и обогревателей сидений, ручка громкости, управление на рулевом колесе, и, если ничего не помогает, за переключателем есть диск для перемещения по информационно-развлекательным меню. Логика и простота восторжествовали. Есть даже колесо, чтобы приглушить внутреннее освещение. Почти каждый второй бренд решил, что диммирование необходимо полностью переосмыслить и спрятать глубоко в какое-то меню. Хотя существует множество способов настроить CT5-V (режимы вождения, системы безопасности и т. д.), как только вы со всем разберетесь, автомобиль станет достаточно умным и добрым, чтобы помнить, как вы его оставили. Это звучит как второстепенный момент, но важно то, что он не возвращается к какому-то режиму вождения по умолчанию или не возвращает нежелательные системы предупреждения о столкновениях каждый раз, когда вы запускаете двигатель.

Твердая ценность

Что касается привлекательности, CT5 вызывает смешанные чувства. Все, что находится за средней стойкой, не то, что мы бы назвали хорошим. Вдохновленный концепцией фастбэка Escala, дизайн теряется за задней дверью. Escala красива, как Audi A7. То, как багажник и задняя стойка соединяются вместе на CT5, представляет собой неуклюжий беспорядок, а странная отделка задней стойки напоминает смазанную подводку для глаз. Однако не все так плохо. Передняя часть элегантна, оригинальна и самобытна, что редко случается в наши дни.

Мы бы просто отказались от пакетов Driver Awareness Plus за 1300 долларов и парковки за 2090 долларов, потому что они несовместимы с автомобилем, созданным для водителей, которые знают, что делают. Эти деньги лучше потратить на автошколу или даже на что-то почти бесполезное, например, биткойн. Подходящий продавец мог бы уговорить нас на пакет Premium за 4190 долларов, поскольку он добавляет мощную и четкую аудиосистему Bose Performance, сиденья с подогревом и охлаждением и большой 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, хотя мы, вероятно, будем использовать только Apple. CarPlay или Android Auto и Waze для направления.

Читайте также:
Протестировано: Honda CR-V Hybrid 2020 года не может сравниться по эффективности с RAV4 Hybrid

Несмотря на то, что ему всего 16 лет, название Cadillac серии V приобрело в сообществе энтузиастов такое же значение, как Mercedes-AMG или BMW M. Покупатели немецких автомобилей в толпе, одновременно отпугивая синеволосых, ищущих DeVille. В то время как мы все еще ждем, когда Cadillac представит еще более горячий CT5 с двигателем V-8 с наддувом, CT5-V с несколькими опциями и ценой чуть более 50,000 XNUMX долларов является потрясающей ценностью для водителей, которые помнят великие немецкие автомобили времен. недавнее прошлое и которым наскучили последние усилия Германии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: