Проверено: Mercedes-Benz ML2000 55 года превращает AMG в внедорожник

Модернизация оригинального Benz ML-класса мощностью 342 л.с. закладывает основу для всех будущих роскошных внедорожников Mercedes-AMG.

2000 mercedes benz мл55 амг

Вспомните 1995 год. В мире Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees вы когда-нибудь представляли себе появление сегодняшних роскошных внедорожников Cadillac, Lincoln, Lexus, Infiniti и Mercedes? Пять лет назад роскошный внедорожник казался таким же вероятным, как бывшая звезда WWF станет губернатором.

Роскошный ‘Утес

Что ж, это случилось. Роскошные внедорожники, такие как Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Lexus RX300 и Infiniti QX4, захламляют парковки загородных клубов и продуктовых магазинов по всей стране. И теперь Mercedes привносит мощность молота AMG в класс внедорожников со своим ML55 AMG.

2000 mercedes benz мл55 амг

Душа этого супер-мото живет в его двигателе. AMG начинает с 5.0-литрового 24-клапанного V-8 от SL500 и S500 и добавляет к нему коленчатый вал из кованой стали, который, в свою очередь, увеличивает ход поршня почти на треть дюйма, увеличивая рабочий объем с 4966 до 5439 куб. (Да, увеличив объем двигателя с 5439 куб.см до 5.5 литров, Мерседес перенял этику Форда в отношении «правды в рабочем объеме».) 55-литровый V-5.4 ML8 развивает мощность 342 л.с. при 5500 об/мин, что на 74 л.с. больше, чем у ML430. AMG добавила магниевому впускному коллектору большего сечения для увеличения потока воздуха, заменила полые распределительные валы на еще более легкие модульные и увеличила жесткость клапанных пружин.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Атлетическое ускорение, широкоплечий стиль, манеры поведения на шоссе такие же солидные, как у E-класса.

Со всей этой настройкой наш тестовый автомобиль ML55 разогнался с нуля до 60 миль в час за 6.8 секунды, что на 1.6 секунды быстрее, чем ML430. Четверть мили пролетели за 15.3 секунды при скорости 92 мили в час, или на 1.3 секунды и 6 миль в час лучше, чем у его брата без AMG. Мы зафиксировали максимальную скорость ML55 на уровне 141 мили в час, что сделало его самым быстрым внедорожником в мире. Впечатляющие цифры для 4913-фунтового грузовика. Оценки экономии топлива пострадали незначительно. Цифры EPA для ML55 составляют 14/18 миль на галлон по городу/шоссе. ML430 расходует 15/19 миль на галлон.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar E-Pace P2021 Sport 300 года привлекателен, но скомпрометирован

AMG не особо возилась с существующими независимыми передней и задней подвесками ML. Усиленные амортизаторы, передние торсионы и высокопроизводительные летние шины — Dunlop SP Sport 9000 в размере 285/50WR-18 с рисунком протектора, который выглядит как у Porsche — это единственные изменения, влияющие на управляемость. ML55 также оснащен массивными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с пятью спицами. С этими изменениями ML55 стоит на 0.8 дюйма ниже, чем меньшие ML. На заносе ML55 набрал 0.74 g сцепления. Удивительно, но он всего на 0.01 г опережает ML430.

2000 mercedes benz мл55 амг

Мы заметили лишь небольшой крен кузова при движении по узким двухполосным проселочным дорогам в Северной Каролине, но шины завизжали немного раньше, чем мы ожидали. Энергичная езда также напомнила нам, что даже с высокопроизводительным двигателем, подвеской и шинами ML55 по-прежнему остается внедорожником с высоким центром тяжести. Все надстройки производительности в мире не могут сделать высокий кузов внедорожника таким же застегнутым и безопасным, как спортивный автомобиль.

К сожалению, нам не довелось прокатиться на ML55 по мокрой или заснеженной дороге, но агрессивный рисунок протектора заставляет опасаться самого худшего. Судя по опыту наших многолетних Lexus RX300 и ML430, шины абсолютно необходимы для сцепления с дорогой в плохую погоду, даже при полном приводе. Мы думаем, что хороший комплект зимней резины обязателен для любого ML55, который ездит по снегу.

2000 mercedes benz мл55 амг

Однако путешествие по шоссе более обнадеживает. Более 1000 миль по холмистым дорогам и межштатным автомагистралям было пройдено без особых усилий за один уик-энд. ML55 чувствует себя таким же прочным, удобным и устойчивым на шоссе, как наш давний Mercedes E320, автомобиль, который несколько редакторов здесь считают «лучшим шоссейным транспортом». Спортивные сиденья, разработанные специально для ML55, также отлично подходят как для коротких поездок на максимальной широте, так и для неторопливых дальних поездок. В городском вождении ML55 чувствует себя энергично, он может быстро и легко выезжать из полосы движения и выезжать из нее.

Для торможения AMG установила 13.6-дюймовые диски спереди и 13.5-дюймовые сзади. (Mercedes увеличил диаметр ротора на модели ML2000 430 года, чтобы он соответствовал диаметру AMG спереди, и увеличил диаметр диска сзади всего на 0.5 дюйма меньше, чем у AMG.) ML55 имеет четырехпоршневые передние тормозные суппорты, конструкция которых позволяет увеличить тормозные колодки. площадь поверхности, что улучшает ощущение тормоза и помогает уменьшить выцветание. С этими суппортами, подобными гоночным автомобилям, нашему ML55 потребовалось 181 метров, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на 17 футов лучше, чем у нашего многолетнего ML430. И передние, и задние суппорты окрашены в великолепный глянцево-красный цвет.

Читайте также:
Jeep Cherokee 1984 года переосмысливает 4x4 для новой эпохи

Конечно, команда AMG также внесла изменения во внешний вид М-класса, чтобы все знали, что ML55 отличается от других. Две длинные узкие выпуклости на капоте (Mercedes называет их «силовыми куполами», хотя они полностью косметические) напоминают о 50SL Gullwings 300-х годов и нынешнем SLK. Гладкий передний бампер со встроенными противотуманными фарами, мускулистые расширители колесных арок, переработанный задний бампер и двойные хромированные выхлопные трубы. Наружные зеркала заднего вида убираются одним нажатием кнопки, а омыватели фар высокого давления сделают лужу на подъездной дорожке, когда вы продемонстрируете их соседям.

Приятные штрихи AMG внутри ML55 включают отделку из орехового дерева, окрашенную почти в черный цвет на дверных панелях, приборной панели и рулевом колесе. Приборы днем ​​черные на белом фоне, а ночью цифры светятся оранжевым. Хромированные кольца окружают спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все ML55 также имеют угольно-серую кожу, покрывающую сиденья, подлокотники, ручку переключения передач и часть рулевого колеса.

Как свидетельствует бортовой журнал нашего многолетнего ML430, многие водители думали, что интерьер М-класса 1999 года и более ранних не соответствовал стандартам Mercedes. Mercedes обновил интерьер каждого M-класса 2000 года, включив в него более мягкую приборную панель, дверные панели новой формы, переработанное многоместное сиденье второго ряда, складывающееся в соотношении 60/40, с подлокотником (что делает это сиденье немного менее удобным для троих, чем для троих). предыдущая скамья разделена на три части), хромированные кольца вокруг элементов управления кондиционером и более прочный механизм подстаканника. Таким образом, даже без элементов AMG в салоне М-класса приятнее и теплее проводить время.

Каждая модель М-класса также получает новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач Touch Shift. Когда вы находитесь в движении и вам нужна более низкая передача, вы щелкаете рычагом переключения передач влево, и если это не приведет к увеличению оборотов двигателя, вы получаете пониженную передачу. Кратковременное переключение вправо приводит к однократному переключению на повышенную передачу; удерживание его вправо на мгновение возвращает его к движению. Как и в S-классе и во всех других приложениях Mercedes этого переключателя, это не настоящий мануатик, поскольку контроллер трансмиссии всегда оставляет за собой право выбирать любую передачу ниже той, которую выбрал водитель. Мы обычно использовали его только для ручного переключения на пониженную передачу при замедлении на повороте или при остановке, возвращая систему в режим движения для ускорения.

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS Sport Wagon 2010 3.6 г.

Также новым для линейки M-класса является модульная система управления (MCS), которая использует ЖК-экран для управления звуковой системой (которая теперь включает в себя встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков), навигационной системой (стандартная для ML430 и ML55 AMG и дополнительный на ML320) и дополнительный телефон. Изучение MCS занимает минуту или две, но после этого им легко пользоваться.

В следующем году Mercedes построит 3000 таких форсированных спорткаров на своем заводе в Алабаме. Половина должна быть продана в Соединенных Штатах. Базовая цена ML55 AMG составляет 65,495 21,150 долларов, что на колоссальные 2000 430 долларов больше, чем у ML55 430 года. Да, ML21 работает лучше, чем ML430, и он более эксклюзивный, но на 1.6 тысячу больше, чем цена ML60, — это огромная премия за другой внешний вид и улучшение времени разгона от нуля до XNUMX миль в час на XNUMX секунды.

Mercedes говорит, что покупатели ML55 AMG рассмотрят Porsche 911, но не смогут оправдать покупку, потому что в этом автомобиле мало места для велосипедов, сумок и другого снаряжения. Покупатели ML55 AMG также рассмотрят варианты Lexus GS, Mercedes E-класса или BMW 5-serics, но предпочтут более авантюрный и открытый образ, чем эти автомобили могут предложить. Для этих немногих людей ML55 будет идеальным. Несмотря на то, что ML55 AMG обязательно проиграет Lexus GS400 и BMW 5-й серии, если бросить вызов автокроссу, ML55 по-прежнему представляет собой отличное сочетание производительности. роскошь, полезность, эксклюзивность и стиль, которые сделают мощное заявление во многих смыслах в загородном клубе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 Мерседес-Бенц МЛ55 АМГ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,495 65,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение
322 дюйма 3, 5439 см 3
Питания
342 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/13.5-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 9000, 285/50WR-18

Читайте также:
Испытано: Volvo XC2016 T60 AWD 6 г.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 86.2 в
Высота: 69.1 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4913 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
100 миль в час: 18.0 секунды
120 миль в час: 31.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили: 15.3 секунды при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 141 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 14/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: