Протестировано: Toyota RAV2021 Prime 4 года быстрее, чем Supra 2.0

Подключаемый модуль Toyota RAV4 имеет 302 лошадиные силы, расходует галлон бензина, может буксировать до 2500 фунтов и превзойдет четырехцилиндровый Supra в нескольких тестах на ускорение.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 2 июля 2020 г.

2021 toyota rav4 премьер xse

Если бы вы сказали нам десять лет назад, что Toyota Supra будет производиться BMW, мы бы сказали вам пинать камни. Если бы вы сказали, что сверхпопулярный кроссовер Toyota RAV4 станет одним из самых быстрых автомобилей в портфолио Toyota, мы бы назвали вас сумасшедшим. Но сегодняшний мир совсем не обычный. Это мир, в котором производительность многих внедорожников сейчас соперничает или даже превосходит характеристики некоторых спортивных седанов. И да, это мир, в котором даже RAV4 в некоторых случаях быстрее новой Supra.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющее ускорение, полезный запас хода на электротяге, стоимость с учетом налоговых льгот меньше, чем у некоторых гибридных моделей RAV4.

Теперь, в третий модельный год, пятое поколение бестселлера Toyota RAV4 получает больше электрического импульса благодаря новому гибридному варианту с подключаемым модулем, RAV2021 Prime 4 года. Под капотом трансмиссия Prime аналогична гибридной модели RAV4 без подзарядки. На стороне сжигания топлива его трансмиссии находится 177-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с., работающий по циклу Аткинсона, который был откалиброван для режима Prime Duty.

Подробнее о гибридах RAV4

Но в паре с двигателем внутреннего сгорания работает система Toyota Hybrid Synergy Drive. С двумя синхронными двигателями-генераторами переменного тока с постоянными магнитами, которые в совокупности генерируют 179 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента на передней оси, система производит значительно больше энергии, чем электрический вклад гибрида RAV4 в 118 лошадей и 149 фунт-футов. Есть дополнительный двигатель, тот же задний двигатель мощностью 53 л. Электроэнергия для питания системы накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 89 кВтч. Со всеми компонентами, работающими в гармонии, RAV4 Prime рассчитан на общую мощность 18.1 лошадиных силы, что на 4 пони больше, чем у гибрида.

Мы уже сравнивали обычный RAV4 с лучшими в своем сегменте во время шестикратного сравнительного теста компактных кроссоверов, а гибрид мы проверили в отдельном тестировании. Prime весит 4400 фунтов, что на 579 фунтов больше, чем у гибрида. Однако на испытательном треке дополнительный вес не соответствовал дополнительной тяге трансмиссии Prime. Prime разгоняется до 60 миль в час всего за 5.4 секунды и преодолевает четверть мили за 14.0 секунд на скорости 100 миль в час. Да, Supra со стандартным 255-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. миль в час и от 4.7 до 60 миль в час. Он также разгоняет гибрид RAV13.3 до 104 миль в час за 60 секунды и разгоняет его на четверть мили за 30 секунды и 50 миль в час. Те, кто хорошо разбирается в быстрых Toyota, заметят, что Prime также быстрее, чем гонщик Camry TRD.

МИНУСЫ: Элементы производительности заканчиваются силовым агрегатом, информационно-развлекательная система отстает на поколение, быстрое зарядное устройство доступно только на верхнем уровне отделки салона.

Для тех, кто не гоняется за Supra по вечерам в пятницу, эффективность Prime, вероятно, является более интересным элементом. Toyota занимается гибридами уже довольно давно, и ее технологии хорошо отлажены. Переход от двигателя внутреннего сгорания к электричеству плавный, хотя Prime мог бы выиграть от некоторой дополнительной изоляции от четырехцилиндрового двигателя. Как только батарея разряжена или педаль акселератора нажата до упора, 2.5-литровый мотор издает унылый саундтрек. Но до того, как эти пороги будут нарушены, Prime может проехать до 42 миль только на электричестве по рейтингу EPA, что более чем достаточно для покрытия большинства поездок на работу. Он также может поддерживать режим EV до 84 миль в час. На скорости 75 миль в час мы проехали 32 мили, прежде чем трансмиссия переключилась с чисто электрического на гибридный режим. С истощенными электронами мы в среднем набрали 32 мили на галлон, что на 6 миль на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA.

Читайте также:
BMW M2016 Competition Pack 4: первая поездка — обзор — Автомобиль и водитель

Тем не менее, динамика шасси Prime гораздо менее привлекательна, чем его мощная трансмиссия. Остановки паники на скорости 70 миль в час издают тревожный дрожащий звук. И хотя у Prime самые большие тормозные диски среди всех RAV4, мы зафиксировали длительную остановку в 195 футов. На пределе бокового сцепления 0.75 g также наблюдается значительный крен кузова. Для сравнения, в наших тестах гибрид RAV4 без подключаемого модуля остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 182 фута и зацепился за 0.81 g. В более цивилизованных условиях вождения у Prime есть твердая педаль тормоза, в которой отсутствуют какие-либо регенеративные странности, его рулевое управление отзывчиво, и, помимо того, что его конструкция позволяет нескольким резким ударам отразиться на его конструкции, его ходовые качества гибкие.

Начиная с 39,220 9750 долларов, что примерно на 4 долларов больше, чем у стартового гибрида RAV8.0 LE, Prime SE скромно оснащен 18-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, тканевыми сиденьями с подогревом и поддержкой и 3345-дюймовыми колесами. Еще за 9.0 долларов модель XSE добавляет 19-дюймовый дисплей, двухцветную окраску, беспроводную зарядную панель, сиденья из синтетической кожи, акцентное светодиодное освещение, 4-дюймовые колеса и подрулевые переключатели. В то время как подрулевые переключатели могут показаться неуместными в RAVXNUMX, без возможности управлять одной педалью или способа выбора степени рекуперативного торможения, ручное переключение на более низкую передачу бесступенчатой ​​​​трансмиссии действительно обеспечивает большую рекуперацию при замедлении и спуске. В обеих комплектациях есть длинный список оборудования для обеспечения безопасности Toyota, включая адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение пешеходов. Комплектация XSE добавляет оповещения о перекрестном движении и помощь при парковке спереди и сзади.

Как и все RAV4 пятого поколения, Prime отличается улучшенным внешним видом, квадратной формой и мужественным внешним видом. Prime недоступен в комплектациях Adventure или удивительно способных TRD, хотя у него есть режим Trail, который ослабляет контроль устойчивости и передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Эргономичный интерьер с интуитивно понятной эргономикой и изящными ручками с резиновой отделкой для управления громкостью звука и функциями HVAC. Сенсорные экраны гордо стоят на приборной панели, но их разрешение больше похоже на 2015 год, чем на современный со вкусом салон. Аккумулятор спрятан под полом, поэтому пассажирское пространство не теряется по сравнению с другими RAV4, а заднее сиденье остается достаточно просторным, чтобы в нем могли разместиться взрослые в натуральную величину. Объем груза за задними сиденьями (33–34 кубических фута) немного оштрафован, потеряв четыре или пять кубов по сравнению с гибридом.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen EuroVan GL 1992 года выпуска.

В то время как SE и XSE стандартно поставляются со встроенным зарядным устройством на 3.3 кВтч, переход на XSE открывает возможность более быстрой зарядки. За 5760 долларов пакет Premium увеличивает зарядное устройство до 6.6 кВтч, а также добавляет розетку на 120 В в грузовом отсеке, панорамную крышу, проекционный дисплей, подогрев боковых сидений сзади и вентиляцию передних кресел. По сравнению со стандартным зарядным устройством, более мощная установка сокращает время зарядки на два часа при подключении к источнику питания 240 В, что по измерениям Toyota требует 2.5 часа. Toyota утверждает, что при подключении к розетке на 120 вольт для зарядки аккумулятора потребуется 12 часов.

Хотя первоначальная стоимость ставит RAV4 Prime на вершину модельной иерархии RAV4, Prime в настоящее время имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов от дяди Сэма. С этой скидкой Prime становится привлекательной покупкой, поскольку он быстрее и дешевле, чем загруженная гибридная модель RAV4 Limited, и имеет значительно больший запас хода на электротяге. Действительно, ничего в этом не кажется нормальным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,170 42,545 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 180.9 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 67.2 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 14.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 32/460 миль

Читайте также:
2021 Polestar 1 — концепт-кар с подключаемым модулем гибрида, воплощенный в жизнь

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 94 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 42 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: