2021 Polestar 1 — концепт-кар с подключаемым модулем гибрида, воплощенный в жизнь

Первое предложение от бренда Volvo с электрическими характеристиками класса люкс представляет собой шведский взгляд на эксклюзивность, технологии и дизайн.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Вид транспорта, Автомобиль среднего размера, Автомобиль представительского класса,

Готовы вы или нет, в феврале 2020 года на и без того переполненный рынок выйдет еще один автомобильный бренд. Это Polestar — совместное предприятие Volvo и ее материнской компании, китайского автопроизводителя Geely, и его первым продуктом, естественно, станет Polestar 2021 1 года. В отличие от того, как модели Mercedes-AMG обычно представляют собой модернизированные Mercedes-Benz, модели Polestar не будут модифицированными Volvo. Это будут уникальные транспортные средства, хотя у них будут те же детали, платформы и архитектура, что и у их корпоративных братьев и сестер. (У Polestar есть собственная штаб-квартира, расположенная в Volvo City в Гётеборге, Швеция.)

Как высококлассный гранд-турер 2+2 с подключаемым гибридным силовым агрегатом, думайте о Polestar 1 как о шведской версии купе BMW 8-й серии. Вы сможете купить его через дилеров Polestar, которые в основном будут торговыми залами, расположенными в богатых центрах городов или торговых центрах. Каждый магазин Polestar будет принадлежать существующему дилеру Volvo, хотя лишь немногие торговые точки Volvo получат его. Техническое и сервисное обслуживание будет осуществляться в этих связанных магазинах Volvo, хотя владельцы Polestar этого не увидят, поскольку автомобили будут забирать и возвращать им в удобное для них время.

Ограниченное производство, ограниченное использование

Модель 1 построена на укороченной версии чрезвычайно гибкой платформы SPA Volvo, лежащей в основе моделей XC90, S90 и V90. Чтобы создать более плотное купе, между колесами короткобазного S7.9 было вырезано 90 дюйма, а задний свес был срезан примерно на семь дюймов. В результате получается всего 180.5 дюймов в длину, хотя он на 3.1 дюйма шире, чем S90, и значительно короче на 3.9 дюйма благодаря наклонной линии крыши, которая имеет идеальный профиль капли, разрезанной пополам.

1 демонстрирует прекрасную, сдержанную элегантность, избегая более ярко выраженной пышности, которая заразила немецкие бренды класса люкс.

Кузов полностью выполнен из углеродного волокна, за исключением бамперов, чтобы уменьшить вес и добиться более четких линий, чем те, которые можно нарисовать из стали. Говорят, что панели кузова из углеродного волокна на 500 фунтов легче стальных. Они также, вероятно, дешевле, так как будет построено слишком мало 1, чтобы оправдать затраты на металлические штампы для штамповки. Только 500 экземпляров будут построены в год и только в течение трех лет. Только 150 из них будут добираться до Соединенных Штатов в год.

Читайте также:
2017 Volkswagen Passat 2.0T Euro-Spec – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя Polestar описывает себя как «технологическое острие» группы Geely/Volvo, он также может быть иконой стиля, поскольку 1 демонстрирует прекрасную сдержанную элегантность, которая избегает более ярко выраженной пышности, которой заразились немецкие люксовые бренды. Внутри вы найдете распределительное устройство и планшетную информационно-развлекательную систему Sensus, знакомую по нынешним автомобилям Volvo. Вам придется подождать, пока вторая модель Polestar, четырехдверная 2, не получит свою хитроумную информационно-развлекательную систему на базе Android. Тем не менее, обивка, акценты из углеродного волокна и металлическая отделка, которые полностью окружают кабину, придают ощущение богатства.

К сожалению, в то время как передние сиденья удобны и просторны, задним пассажирам не так повезло. Между нехваткой места для ног и ниспадающей линией крыши второй ряд примерно такой же просторный, как заднее сиденье Porsche 911. Этот недостаток объема распространяется на багажник, который объемом четыре кубических фута также примерно соответствует размеру 911. Часть вины за эту тесноту лежит на генеральном директоре Polestar Томасе Ингенлате, который является дизайнером и, таким образом, запрограммирован жертвовать практичностью ради стиля. Модель Karma коллеги-дизайнера Хенрика Фискера столкнулась с аналогичными проблемами: уровень внутреннего пространства BMW 3-й серии в автомобиле размером с 7-ю серию. Но 1-дюймовая длина Polestar 180.5 не помогает — он на пять дюймов короче, чем текущий седан 3-й серии. Остальная часть вины лежит на подключаемой трансмиссии 1.

Сложная упаковка

Хотя конфигурация PHEV сочетает в себе лучшие качества как электрических, так и двигателей внутреннего сгорания, две силовые установки занимают больше места, чем одна. Впереди находится версия 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volvo с наддувом и турбонаддувом в сочетании со встроенным стартер-генератором мощностью 71 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Под полом багажника находится пара 114-сильных электродвигателей, по одному на каждое заднее колесо.

Более того, Polestar хотел, чтобы у 1 был больший запас хода, чем у любого другого PHEV, поэтому инженеры втиснули в автомобиль 34 кВтч новейших литий-ионных аккумуляторов LG Chem. Это почти в два раза больше, чем у Chevrolet Volt, и его должно хватить как минимум на 60 миль чистого электрического пробега. (Данные EPA еще не подтверждены.) Но поскольку эта платформа не предназначена для хранения аккумуляторов под полом, эти элементы заполняют широкий центральный туннель в салоне, а также занимают место за задним сиденьем, отсюда и укороченный багажник.

Читайте также:
2010 Porsche 911 GT3 Дорожный тест

Такая компоновка создает интересную трансмиссию, которая обеспечивает чистый передний привод, когда работает только бензиновый двигатель, чистый задний привод только на электричестве и полный привод с различной степенью распределения крутящего момента между передними и задними колесами в гибридном режиме. и режимы максимальной мощности. Однако отдельные задние двигатели обеспечивают гибкость распределения крутящего момента.

Впечатляюще способный

Такое расположение окупается в крутых поворотах нашего маршрута на холмистых склонах между Силиконовой долиной и Тихим океаном, где Polestar 1 демонстрирует маневренность и недостаточную поворачиваемость, совершенно неожиданную для тяжелого и крупного автомобиля. На самом деле, 1 неплохо себя ведет на быстрых извилистых дорогах. Постоянно меняющееся распределение крутящего момента незаметно, 21-дюймовые летние шины Pirelli P Zero обеспечивают отличное сцепление с дорогой, большие тормоза Akebono ловко снижают скорость, а автомобиль легко точно позиционировать даже на узких двухполосных дорогах.

С комбинированной пиковой мощностью 619 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента можно ожидать, что 1 будет быстрым, но автомобиль действительно весит примерно 5200 фунтов, поэтому Polestar заявляет только скромное время от нуля до 60. 4.2 секунды. Это вряд ли медленно, но далеко от трехсекундного времени, показанного более быстрыми электромобилями, такими как Tesla Model S и Porsche Taycan (хотя нам еще предстоит подтвердить ускорение Taycan для себя). Мы прогнозируем, что разгон 1 до 60 миль в час займет 3.9 секунды; он кажется таким быстрым и обеспечивает мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которую мы привыкли ожидать от электрифицированных силовых агрегатов.

Электроэнергия может разогнать вас до 100 миль в час, прежде чем двигатели отключатся для предотвращения перегрева.

Мы могли бы сделать более естественное ощущение от рулевого управления Polestar, которое имеет сильное чувство самоцентрирования, которое кажется синтетическим. И хотя его педаль тормоза удивительно твердая, она может быть чувствительной, особенно когда на рычаге переключения передач выбрано положение B, чтобы максимизировать рекуперативное торможение. Чтобы полностью изучить все режимы вождения — гибридный, чисто электрический, полноприводной, производительный и индивидуальный, потребуется больше нескольких часов на водительском сиденье, — но производительность лучше всего подходит для серьезного вождения, потому что восьмиступенчатая коробка передач подключена к газу. Двигатель выбирает передачи, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии и свести к минимуму переключения на пониженную передачу.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Continental GT Speed ​​2013 года

С другой стороны, в гибридном режиме бензиновый двигатель часто включается и выключается, и когда вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль пытается удовлетворить вашу потребность в большей тяге, добавляя мощность к электродвигателям, что нормально, пока они не максимальны. и газовый двигатель оживает с заметным ударом. Работа в чистом электрическом режиме сокращает доступную мощность примерно вдвое, но этого все же достаточно, чтобы не отставать от обычного трафика. Электроэнергия может разогнать вас до 100 миль в час, прежде чем двигатели отключатся для предотвращения перегрева.

Концепт-кар для дороги

В то время как шины Pirelli обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, их низкие боковины 30-й серии обеспечивают уверенную езду, которую не могут развеять даже амортизаторы Öhlins. Есть также изрядный дорожный шум, который, вероятно, связан с шинами и, возможно, не совсем подходит для автомобиля GT, предназначенного для дальних поездок. Кстати, эти амортизаторы Öhlins регулируются, но только с помощью ручек, прикрепленных к их корпусам, поэтому вам нужно будет открыть капот и поднять заднюю часть, чтобы точно настроить подвеску по своему вкусу. Почему-то мы не видим, чтобы многие владельцы беспокоились об этом.

В Polestar 1 есть еще несколько странных штрихов, таких как отсутствие регулировки мощности как для положения рулевой колонки, так и для удлинения бедра подушки сиденья. Стеклянная столешница пропускает огромное количество света, но нет никаких средств — механических или электрических — чтобы его затенить. Солнцезащитные козырьки находятся в углублениях в обшивке потолка и не могут складываться вперед, чтобы лежать на лобовом стекле, и не могут поворачиваться, чтобы закрыть боковые окна.

Это, возможно, отличительные черты концептуального автомобиля, воплощенного в жизнь и предназначенного только для короткого серийного производства. И эти автомобили будут стоить дорого, с максимальной ценой в 156,500 5000 долларов в полной комплектации. Единственными вариантами будут выбор внутренней отделки, отделки колес и одного из пяти цветов кузова, каждый из которых доступен в глянцевом или матовом исполнении, причем последний будет стоить дополнительно XNUMX долларов.

Читайте также:
BMW 2008d 120 года: лучшая дизельная машина

Трудно сказать, что Polestar 1 — отличная машина по отличной цене. В точке входа Polestar на рынке есть множество отличных роскошных купе, плюс-минус 50 тысяч долларов. Этот автомобиль предлагает высокотехнологичную трансмиссию PHEV, подлинную элегантность и уверенность в том, что вы не увидите их на городских улицах, даже в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. И если вы сохраните свою 1 достаточно долго, мы предполагаем, что однажды вас обязательно пригласят выставить ее на Пеббл-Бич.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 2+2-местное 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$156,500

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 326 л.с., 321 фунт-фут; 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами спереди: 71 л.с., 119 фунт-футов; задний (комбинированный): 232 л.с., 354 фунт-фут; комбинированная мощность, 619 л.с., 738 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 34.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.9 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 77.1 в
Высота: 53.2 в
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем багажника: 4 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 11.7 секунды
¼ мили стоя: 12.7 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный бензин + электричество: 105 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 60 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: