Протестировано: Volkswagen EuroVan GL 1992 года выпуска.

Из архива: Когда это поколение знаменитого автобуса VW отправилось в путь, это был самый большой и самый медленный из минивэнов на рынке США.

1992 фольксваген еврован гл

Многие из нас были воспитаны демократами в семьях, которые ездили на микроавтобусах VW первого и второго поколения. Они были невзрачными, медленными, редкими и дешевыми.

Теперь есть новый минивэн VW четвертого поколения, который называется EuroVan. Это домашнее, медленное и редкое. Дешево, это не так. Пять моделей, которые будут представлены в конце этой весны, будут стоить от 17,000 24,000 до XNUMX XNUMX долларов. Это говорит о том, что фургон понравится сегодняшним высококлассным фанатам евро, а не радикальным семьям. Мы не проданы: несмотря на свое название, EuroVan (называемый в Европе Caravelle) не обладает таким шикарным присутствием, как другие стильные европейские продукты, а именно автомобили Audi, кофеварки Braun или кухонные комбайны Krups.

Euro Van на 10 дюймов выше минивэна Chrysler. Вы высоко поднимаетесь на сиденье водителя или на дополнительное вращающееся сиденье переднего пассажира. Пассажиры на передних сиденьях сидят высоко и могут видеть поверх других минивэнов. Задний пол, однако, относительно низкий, и войти через раздвижную боковую дверь несложно.

1992 фольксваген еврован гл

EuroVan внутри больше, чем другие минивэны. Модели Camper, RV (автомобиль для отдыха) с удлиненной колесной базой на 15 дюймов и CV (автомобиль для кемпинга) доступны с кроватями, одна из которых двуспальная на выдвижной крыше. Пассажирские фургоны бывают трех моделей: CL с низкой посадкой, GL и MV (Multiuse Van), отличающиеся удобствами и расположением сидений. RV вмещает двоих сзади, CV — четверых, а другие модели — пятерых пассажиров сзади.

Передние колеса EuroVan приводятся в движение поперечным рядным пятицилиндровым двигателем. Старые автобусы VW с задним расположением двигателя имели горизонтальные рулевые колеса, и для параллельной парковки нужно было помнить, что левое переднее колесо находится под задницей. Передние колеса EuroVan находятся перед ногами водителя, но его горизонтальное рулевое колесо в стиле автобуса делает его похожим на VW с задним расположением двигателя. EuroVan едет лучше, чем Vanagon (третье поколение), хотя водители почувствуют такой же сильный крен кузова. Кажется, что тряска от ветра значительно уменьшилась, потому что новый фургон VW стал более аэродинамичным. Огромные бока EuroVan, которые затмевают его 15-дюймовые колеса, достаточно велики для самых больших цветочных наклеек. Окна также большие и обеспечивают водителю превосходный задний и боковой обзор.

Читайте также:
2009 Тойота Венза Второй привод
Еще Фольксваген Фургоны

Никто никогда не покупал фургон VW для быстрой езды, и EuroVan поддерживает эту традицию. 109-сильный Euro Van быстро отскакивает от места остановки, но разгон замедляется, когда вы достигаете 20 км/ч. Его пятицилиндровый двигатель был разработан на основе 2.2-литрового двигателя Audi, и это наименее мощный двигатель, который вы можете купить здесь для любого фургона, за исключением четырехцилиндровых Dodge Caravan или Plymouth Voyager. У новой силовой установки VW нет хриплого рычания двигателя Audi; это больше похоже на двигатель небольшого грузовика, который вы, вероятно, услышите в центре Франкфурта или Мюнхена. Разгон до 60 миль в час занимает 15.8 секунды, всего на одну секунду быстрее, чем у последнего «водяного оппозитника» Vanagon, но на пять секунд медленнее, чем у 3.3-литрового Dodge Caravan. Максимальная скорость составляет 95 миль в час, а Vanagon разгоняется только до 83 миль в час. Стандартная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (также используемая в Passat) переключается так же, как в арендованном грузовике, и не так совершенна, как трансмиссии в других минивэнах, продаваемых в США.

EuroVan был разработан в середине восьмидесятых, чтобы конкурировать с европейским Ford Transit, который в настоящее время является самым продаваемым минивэном в Европе. Основная часть продаж (более 60 процентов) приходится на сантехников, плотников и т.п. Модели для США имеют лучшую звукоизоляцию, но все же немного шумнее, чем другие минивэны, продаваемые здесь. VW ожидает, что американцы будут покупать около 20,000 20 автомобилей в год — по одному на каждые XNUMX проданных минивэнов Chrysler.

В эпоху минивэнов Chrysler фургон VW, предназначенный для европейских сантехников, не может конкурировать в качестве транспорта для средней американской семьи. Может, может для радикальной американской семьи и тем самым поддержать добрую традицию. Мир, детка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 Фольксваген Еврован ГЛ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА
Базовый: 19,000 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 5-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Bosch Motronic с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 150 дюймов 3 , 2459 см 3
Мощность: 109 л.с. при 4500 об/мин.

Читайте также:
Наш долгосрочный универсал Mercedes-Benz E-класса 2018 года встретил безвременный конец

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 11.50 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Снаряженная масса: 3950 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 15.8 секунды
1/4 мили: 20.2 с при скорости 67 мили в час
Разгон, 5–60 миль в час: 16.4 с.
Максимальная скорость: 95 миль / ч
Торможение 70–0 миль в час: 218 футов
Сцепление с дорогой, 100-футовая заносная площадка: 0.55 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
15 MPG

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: