Протестировано: Saab 2005-9X Aero 2 г.

С красивым стилем и универсальным пакетом, он похож на шикарный WRX, который лучше во всех отношениях.

2005 сааб 9 2x аэро

Из июльского номера журнала 2004 г. Автомобиль и водитель.

9-2X представляет собой много новинок для Saab. Это первый Saab с полным приводом. Первый, кто конкурирует в премиальном сегменте компактных автомобилей. И первый будет построен на шведском острове, известном как Япония.

Экс-сжать меня? Это была ЯПОНИЯ?

RIP Saab и другие фургоны

Хай! Дом терияки, карате и Nintendo теперь стал домом для скандинавского импорта. Эта голубоглазая черноволосая красавица производится Fuji Heavy Industries, также известной как Subaru, на заводе Gunma Yajima, а затем экспортируется в США и Канаду для потребления поклонниками Saab в Северной Америке. Единственная шведская вещь на машине — это значки, и мы не уверены, что они тоже не сделаны в Японии. Возможно, вам интересно, почему Saab выбрал этот окольный путь? Давайте объясним.

Saab чувствовал, что ему крайне необходимо выйти на рынок компактных автомобилей премиум-класса, который, по прогнозам бренда, утроится к 2006 году. в настоящее время также организуют полноценный штурм. Volvo уже выпустила совершенно новый седан S40 и универсал V50. Audi находится всего в году или около того от выпуска пятидверной A3. И, черт возьми, ходят слухи, что через пару лет BMW поставит в США новую пятидверную версию 1-й серии — возможно, двухдверное купе а-ля 2002 года — которая может носить титул 2-й серии. Орудия расставляются.

Что ж, Сааб не был в восторге от мысли, что он снова останется на морозе, упустив все веселье, которое получили другие дети, играющие в Морской бой. Соответственно, Сааб обратился к единственному лицу, способному быстро сплотить войска, — к генералу. Как в Дженерал Моторс.

Как вы, возможно, знаете, GM владеет 100-процентной долей в Saab и 20-процентной долей в Subaru. Поэтому, когда Saab понадобился небольшой, быстрый нападающий для своей линейки, именно General забрал универсал WRX из отряда Subaru и выбрал его для команды Saab. Для Saab универсал имел наибольшее значение, учитывая историю бренда с хэтчбеками. Кроме того, это очень функциональный дизайн, который может вместить пятерых взрослых вместе с 28 кубическими футами снаряжения. Если бы Saab попытался построить свой собственный автомобиль с нуля, потребовалось бы до пяти лет, чтобы вывести его на рынок. Время равно деньгам, не говоря уже о конкурентном преимуществе, поэтому Saab с радостью принял предложение генерала. Неплохое предложение, учитывая, что WRX неоднократно появлялся в нашем списке 10 лучших автомобилей в 2002 и 2003 годах.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания BMW M2015 3 года: итоги 40,000 XNUMX миль пробега

То, что этот Saab на самом деле является Subaru, вызывает вопрос: насколько они разные? Подводя итог: много и мало. «Много» в отношении обширных эстетических изменений, внесенных Saab в WRX, и «немного», когда речь идет о несоответствии в общем впечатлении от вождения, о чем мы поговорим позже. Во-первых, список переделок.

9-2X — это не просто переименование, о чем свидетельствует множество модификаций внутри и снаружи. Начиная с передних стоек, модель 9-2X совершенно уникальна: новые передние крылья с отличительными поворотными фонарями, более гладкие фары (с доступными ксеноновыми лампами), воздухозаборник капота и фирменная решетка радиатора Saab с тремя отверстиями. У Subaru общие только двери, крыша и задние панели. В профиль Saab демонстрирует более агрессивные пороги, встроенный задний спойлер на крыше и чистую линию крыши без рейлингов, которые входят в стандартную комплектацию универсала WRX. Что касается задней части, то Saab поджал зад Subie, оснастив 9-2X новыми задними фонарями, бампером с черным диффузором и новой задней дверью, на которой находится номерной знак.

Внутри Saab полностью преобразил Subie в духе IKEA. Ковровое покрытие теперь имеет более богатое и плотное плетение. Улучшена отделка дверей, теперь она более приятна глазу и руке. Ушли в прошлое дешевый подстаканник Subie на приборной панели и ручное управление HVAC, замененные в нашей модели Aero двумя подстаканниками в центральной консоли и металлической центральной консолью с рифлеными ручками для радио и автоматического климат-контроля. Наш Aero также поставлялся со стандартным CD-чейнджером на шесть дисков и опциями, недоступными даже для универсала WRX: люк с электроприводом за 1950 долларов и сиденья с обивкой из черной кожи и пергамента за 1695 долларов с передними активными подголовниками (часть пакета Premium). , который также имеет ксеноновые фары).

Компания Saab хотела — и нуждалась — в улучшении некачественных уровней NVH WRX. Так, установили не только модернизированный ковер, но и уплотнители обшивки задней части и двери багажного отделения; переработанная задняя опора двигателя; акустическая обработка крыши и заднего пола; и новая или улучшенная изоляция для носка, крыльев и сменного чехла. Мы же говорили вам, что это не переименование.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Impala V-2018 6 года напоминает нам о 1961 году

Механически наш тестовый 9-2X Aero почти идентичен WRX. Он имеет тот же 227-сильный, 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатую механическую коробку передач и полноприводную систему, что и Subie, но он атакует дорогу с более быстрым рулевым управлением и перенастроенной подвеской. Saab усилил крепление рулевого механизма для лучшей обратной связи и отклика, а на модели Aero стандартный багажник WRX был заменен на раллийный STi, что снизило передаточное отношение с 16.5:1 до 15.0:1. Стойки подвески Subaru были переработаны: пружины стали жестче, амортизаторы стали мягче, задние отбойники стали короче на 10 мм, а втулки передних рычагов стали короче. Кроме того, схождение передних колес увеличилось на 1.8 мм для лучшего ощущения от центра и устойчивости на прямой.

Это список белья для стирки, но как все это оказывается в стирке? По сравнению с Subaru Saab в первую очередь более совершенная машина. На холостом ходу урчание двигателя, которое так заметно в WRX, в 9-2X приглушено, словно приглушено пуховой подушкой. Наш тестовый автомобиль зарегистрировал на шумомере всего 44 дБА, по сравнению с 51 дБА у последнего протестированного нами седана WRX («Двое против одного», октябрь 2001 г.). Поскольку мы никогда не тестировали универсал WRX, прямое сравнение немного затруднительно, потому что у фургона есть грузовой отсек, который действует как эхо-камера, усиливающая шум. Как и ожидалось, уровень шума универсала Saab превосходит уровень шума седана WRX как при полностью открытой дроссельной заслонке (78 дБ против 75), так и при крейсерской скорости 70 миль в час (73 против 71). Несмотря на это, Saab почему-то кажется тише, возможно, отчасти потому, что он устранил большую часть эффекта жестяной коробки Subaru, особенно какофонию дорожных камешков, рикошетящих от колесных арок и ходовой части. Обтянутое кожей рулевое колесо с тремя спицами передает минимальную вибрацию, как и рычаг переключения передач — оба слабых места в WRX. Кроме того, интерьер, хотя и более экономичный, чем роскошный, элегантный и привлекательный, с мягкой кожей, высококачественным пластиком и металлическими акцентами.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 2018 года с механической коробкой передач

На разнообразном ландшафте Анн-Арбора 9-2X продемонстрировал такую ​​же устойчивую езду, как и Subie, но более податливую, лучше поглощающую более резкие удары. Здесь усердие Saab окупилось, в результате чего поездка стала более подходящей для «премиального» автомобиля. Рулевое управление превосходно, предлагая четкий поворот, твердое ощущение в центре и быструю реакцию, которая не слишком быстрая. Общее ощущение легкое, но достаточно коммуникативное, редко требующее регулировки руля после установки.

Точное рулевое управление только усиливает впечатляющее сцепление с дорогой и стремительность Aero. Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками с расщепленными спицами и шинами Bridgestone Potenza RE215 с рейтингом W 45/17R-011 (входит в комплект поставки с люком на крыше в версиях Aero), наш тестовый 9-2X тянул 0.86 г на опорной площадке, что превосходит показатель WRX 0.82 и выше. наравне с другим полноприводным универсалом премиум-класса Audi S6 Avant Quattro (ноябрь 2001 г.), который сейчас не выпускается. Кроме того, Saab не только сократил S6 с 70 миль в час (171 фут против 176), но и превзошел его в ускорении, показав время от 0 до 60 за 6.1 секунды (против 6.3) и спринт на четверть мили за 14.7 при 92. миль в час (против 14.9 на 97). Ух ты. Кроме того, 9-2X Aero превосходит старый 9-3 Viggen (февраль 2002 г.) до 60 с четвертью. Как и в случае с Subie, наша единственная реальная претензия — это турболаг Aero, который подавляет скорость ниже 3000 об/мин. Седан WRX по-прежнему быстрее — мы тестировали тот, который показал 5.4 и 14.1 соответственно, — но он также несет на 164 фунта меньше, чем 3256-фунтовый 9-2X. Тем не менее, Aero должен оказаться достаточно конкурентоспособным в своем классе.

Настоящая красота 9-2X Aero заключается в том, что он сохраняет основные факторы удовольствия от вождения WRX — турбомощность и устойчивость полного привода в сочетании с готовностью совершать заносы на всех четырех колесах — не разбавляя при этом качества Subie. сырой опыт вождения. Это только смягчило края, в то же время подняв планку качества. За это Saab просит 27,645 2975 долларов, что на 23,685 долларов больше, чем за универсал WRX. Если вы хотите меньше за меньшие деньги, Saab также предлагает версию Linear за 165 XNUMX долларов со XNUMX лошадиными силами.

Читайте также:
Испытано: 2014 Jaguar F-type V-8 S

Наш тестер, оснащенный пакетом Premium, люком на крыше и сиденьями с подогревом за 600 долларов, поднял регистр до 31,890 1250 долларов. Добавьте еще 24,000 долларов за автомат. Автомобили премиум-класса равны премиальным ценам. Но, учитывая, что Saab является лучшим универсальным WRX на сегодняшний день, не говоря уже о том, что он включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течение двух лет или 50,000 XNUMX миль и более длительную четырехлетнюю/XNUMX XNUMX-мильную гарантию от бампера до бампера, он может получить еще одну гарантию. первый для Saab в новом тысячелетии, выигравший одно из наших сравнений.

Контрапункт

Рекомендовать WRX другу — это все равно, что знакомить его или ее с потенциальным партнером, который немного невзрачный, но в то же время очень веселый. Излишне говорить, что такое сватовство редко срабатывает. Когда люди вкладывают свои деньги или сердца, необходимо физическое влечение. Saab-версия WRX решает эту проблему с помощью преобразования, достойного отдельного шоу в сети. Дело не доходит до создания шведской супермодели, но улучшения могут повлиять на клиентов, заботящихся о своем статусе. Под кожей тонкие модификации заставляют 9-2X ощущаться как WRX с уменьшенной громкостью. Если вы пытались полюбить WRX, но потерпели неудачу, вы можете найти соответствие с 9-2X. — Тони Кирога

Я люблю Subaru WRX, поэтому, конечно, я также влюблен в почти идентичную версию Saab. Но, добавив несколько роскошных функций и дополнительную шумоизоляцию, Saab увел автомобиль в неправильном направлении в отношении веса, цены и производительности. Это медленнее и дороже. На мой взгляд, Saab должен был добавить 300-сильный двигатель WRX STi, но оставить более мягкую подвеску стандартного WRX. Тогда у нас было бы что-то достаточно отличное, чтобы оправдать более высокую цену. Единственная причина, по которой я мог видеть появление Saab вместо Subaru, заключается в том, что дилер Saab обычно предлагает больше льгот, таких как бесплатные автомобили напрокат. Но я бы остановился на Subaru. — Ларри Вебстер

Мы официально заявляем, что Subaru WRX любят рабов, поэтому сомневаться в добросовестности этой работы со значком немного неловко. Тем более, что этот автомобиль добавляет что-то в модельный ряд Saab — полноприводный — это уже давно назрело. Не говоря уже о высоком коэффициенте удовольствия от вождения, дополненном полезностью небольшого фургона. Тем не менее, как потомку викингов, мне кажется, что есть вопрос о достоверности, который будет беспокоить верность Saab. Превратят ли этого японского воина в нечто, что благословят тролли Тролльхеттана, несколько доработок подвески, новая решетка радиатора и кожа? Если он выглядит как Subaru и ездит как Subaru, разве это заставит вас сказать: «Да, шор»? — Тони Свон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Мы направляемся в Чили, чтобы прокатиться на новом флагманском внедорожнике Audi

2005 Сааб 9-2Х Аэро

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$31,890

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
плоская шестерка с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение
197 дюйма 3, 3222 см 3
Мощность (сеть SAE)
227 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE)
217 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.4 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 66.7 в
Высота: 57.7 в
Снаряженная масса: 3256 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 140 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA по шоссе/городу: 20/26 миль на галлон
C / D-наблюдаемый: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: