Каждый год Volkswagen Group сходит с ума. Нет, мы не говорим о корпоративной драме на уровне правления. Это еще веселее: легендарный фестиваль Volkswagen на озере Вертерзее в Каринтии, Австрия, служит стартовой площадкой для новых технологий и спортивных производных от VW, SEAT, Audi и Škoda.
В этом году Audi впервые представила свой проект Wörthersee. Встречайте TT Clubsport Turbo, взгляд на грядущий TT RS, но с уровнями мощности R8. Вдохновленный, по словам Audi, IMSA Audi 80 GTO конца 90-х годов и в значительной степени сделанный из композитных материалов из углеродного волокна, он носит чрезвычайно широкие крылья, гигантское заднее антикрыло и низкий передний спойлер.
Внутри TT Clubsport Turbo оснащен титановым каркасом безопасности и гоночными сиденьями с четырехточечными ремнями. Приборная панель практически не изменилась, но рулевое колесо с кнопками для запуска двигателя, регулировки режима движения, системы контроля устойчивости и установки скорости на пит-лейн взято от нового R8.
Концепт TT приводится в движение 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого достигает невероятных 600 лошадиных сил с помощью одного большого турбонагнетателя. Чтобы противодействовать турбозадержке, пятицилиндровый двигатель также оснащен электрическим нагнетателем, как и прототип RS5 TDI, на котором мы ездили в прошлом году. Максимальный крутящий момент в 479 фунт-фут передается на все колеса в диапазоне от 3000 до 7000 об/мин. Результат: от нуля до 62 миль в час он разгоняется всего за 3.6 секунды, максимальная скорость заявлена на уровне 193 миль в час. Сверхширокие шины 275/30R-20 передают мощность на асфальт, а концепция TT также включает в себя карбоново-керамические тормоза и регулируемую подвеску с карбоновыми койловерами.
Мы не можем дождаться, когда другие концепты VW Group попытаются украсть шоу у этого действительно особенного TT.