Испытано: 2014 Jaguar F-type V-8 S

The Pied Piper: Приходите, дети, и будьте очарованы первым настоящим спортивным автомобилем Jaguar за последнее поколение.

2014 jaguar f type кабриолет

Хэмлина, Западная Вирджиния, нигде нет. Это именно то место, где разработка спортивных автомобилей Jaguar была в течение последних 40 лет. ХК? Это, добрый сэр, GT. То, что что-то маленькое и бескомпромиссно спортивное могло или будет расти в значительной тени E-type, долгое время казалось невозможным, учитывая скачкообразное управление Jaguar на протяжении десятилетий. Тем не менее, вот F-type 2014 года, настоящий двухместный автомобиль со складной матерчатой ​​крышей, чья наследственная связь с последним великим родстером Jaguar заключается в его дерзости духа, а также в его условном названии.

Изготовленный в основном из алюминия, как и некоторые модели E, легкий металл F-type сварен, склепан и склеен для цельного кузова и отлит для подвески, а огромные листы штампованы и плотно обернуты вокруг двигателя с наддувом. Наш F-тип V-8 S полностью современен; эта часть Западной Вирджинии, не так много. Город 1100, Хэмлин расположен вдоль шоссе 3, примерно в 35 милях к западу от столицы в Чарльстоне. Ближайший гостиничный номер находится в Харрикейне, в 20 извилистых милях к северу через холмы.

Слева: пластиковая крышка двигателя из переработанных контейнеров для еды на вынос. Справа: колеса «Циклона» нас не сдувают.

Мы движемся в противоположном направлении, проезжая по Аппер-Мад-Ривер-Роуд, которая оставляет Хэмлин на западной стороне и отражает извилину одноименной дороги. Реальный супергерой Чак Йегер вырос в этих краях и пошел в среднюю школу в городе. Мы хотели бы сказать, что приехали сюда в паломничестве, чтобы узнать что-то о скорости, проехав по асфальту предков, по которому первый человек, преодолевший звуковой барьер, в подростковом возрасте толкал пикап своего отца Chevy, но это было бы ложью. Знак вдоль шоссе подсказал нам.

Нет, мы терпели строительство дорог и обычные штрафы за превышение скорости в Огайо во время нашей 350-мильной поездки из Мичигана по самой честной причине, какую только можно вообразить: найти хорошее место для вождения. У Западной Вирджинии, возможно, не так уж и много интересного, но когда дело доходит до дорог, здесь есть все, что нужно. Вы можете свернуть с автострады почти где угодно, и вы найдете сложные дороги, скоростные дороги, узкие дороги, горные дороги. Здесь также много проселочных дорог Джона Денвера. А в Западной Вирджинии даже прямые дороги кривые.

Читайте также:
Родстер BMW i2019 8 года станет ярким образцом высоких технологий

Шрифт, Черный, Мир, Круг, Земля, Астрономический объект, Скриншот, Карта,

Наш 22-мильный маршрут периодически был живописным, когда мы не уклонялись от оленей. В Западной Вирджинии нет плохих дорог, но когда вы добираетесь до угольной шахты, вы зашли слишком далеко.

Первые пару миль пятна и выбоины на Аппер-Мад-Ривер-Роуд достаточно грубы, чтобы сказать нам все, что нам нужно знать о ездовых качествах F-типа: оно хорошее. Независимая подвеска с адаптивными амортизаторами всегда устойчива, и автомобиль ровно входит в повороты, но мы никогда не разбиваемся о поверхность, похожую на кору.

Ухабистые или нет, это одни из самых быстрых участков нашего маршрута, где за каждым легким поворотом следует достаточно прямых, чтобы увидеть, на что способна машина. F-тип так же быстр, как река Грязь коричневая. От нуля до 60 занимает 3.6 секунды. Благодаря отсутствию пробуксовки колес у Pirelli P Zeros 295/30ZR-20 ускорение такое же мощное, как при наводнении. Иногда гроза заставляет нас снизить скорость ниже 30 миль в час, чтобы поднять вершину. Это занимает 12 секунд; четверть мили, всего 11.9.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 104,620 92,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение: 305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Мощность: 495 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 460 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.2 д
Длина: 176.0 д
Ширина: 75.7 д Высота: 51.5 д
Снаряженная масса: 3974 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.0 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 171 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

Читайте также:
Испытано: Jaguar F-type R Convertible AWD 2016 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: