Протестировано: Porsche 1987 Turbo Cabriolet 911 года выпуска.

Порше 1987 турбо кабриолет 911 года экстерьер

Дорога в Пейсон. Широкие, широкие дуги в полыни. Свежее аризонское утро, теплое и яркое, до гнева солнца еще далеко. Грязные глыбы на горизонте — это горы Мазацаль, далекие для обычной машины. Но на скорости 130 миль в час в крошечном белом шарике Porsche время и пространство сжимаются квантовыми факторами. По дороге в Пейсон нормальные замеры не действуют.

2020 отзыв

Мы пытаемся быть рациональными. В конце концов, это дорожное испытание. Но эта машина не поддается разуму. Как можно холодно и объективно оценить последнее предложение святой штутгартской связи Цуффенхаузен-Вайссах? Как оценить новейшую серию автомобильных икон? Завод Porsche уже 911 года строит вариации на тему 22, и мы в автомобильной прессе всегда трепетно ​​отзывались об этом. В апреле 1965 года этот журнал присоединился к общемировому хору возгласов по поводу оригинального 911. «Без конкурса», — воскликнули мы. «Это Porsche, который положит конец всем Porsche, а скорее положит начало целому новому поколению Porsche. Новая модель Porsche 911, несомненно, является лучшим из когда-либо созданных автомобилей Porsche. Более того, это один из лучших автомобилей Gran Turismo в мире, определенно входящий в тройку или четверку лучших».

И так он прожил почти четверть века — восхваления осанны для Beetlesque «два плюс два» с оппозитным шестицилиндровым двигателем, вывешенным за его задними колесами. Первая версия прибыла в США с полной мощностью 148 лошадиных сил SAE и ценой 6490 долларов. Автомобиль, который мы нацеливаем на Пейсон этим кристально чистым утром в Аризоне, выгоняет 282 лошадиных сил SAE и стоит всего несколько долларов более 106,000 XNUMX долларов. Инфляция, знаете ли.

Верующие могут рассказать главу и стих об уличных, раллийных и ипподромных потомках 911-го. 912, 930, 934, 935, Carrera RSR, хваленые 959/961 — все ведут свое происхождение непосредственно от оригинального 911. Даже силовые установки нескольких великих спортивных гоночных автомобилей Porsche — 904/6, 906, 936-й и нынешние танки 956/962 имеют клеймо 911-й шестерки. Моторное наследие предприятия, которое восходит к 1 декабря 1930 года — к заре д.т.н. hc Фердинанд Порше ГмбХ, проектная контораfür Motoren- und Fahrzeugbau — претендует на множество замечательных четверок, восьмерок и даже потрясающих 917-двенадцати, но на самом деле в центре легенды находится оппозитная шестерка с воздушным охлаждением, которая родилась вместе с 911.

Отрезание традиционных крыльев и фар привело к легендарной форме скошенного носа, которая значительно увеличила переднюю прижимную силу.

Машина, которую мы несем сегодня через пустыню, родилась отчасти из гордости, отчасти из необходимости. Официально он известен как 911 Turbo Cabriolet Slant Nose, довольно неэлегантное название для модели, отличающейся изящной передней частью, которая представляет собой один изящный, непрерывный изгиб от крыла к крылу. (В Германии нос называется флахбау, или «плоский профиль».) Его родословная восходит к 1974 году, когда Porsche разработала 911 Turbo, чтобы улучшить качество своих 934 и 935 для гонок групп 4 и 5. Омологация FIA требовала производства 400 автомобилей в течение 24 месяцев, но общественная привлекательность Turbo настолько превзошла ожидания, что за двухлетний период было продано более 1300 экземпляров. Носовая работа произошла в сезоне 1976 года: хотя у всех уличных Turbos была традиционная передняя часть 911, Porsche удалось проскользнуть 935 с новой передней кромкой через лазейку в правилах группы 5. Отрезание традиционных крыльев и фар привело к легендарной форме скошенного носа, которая значительно увеличила переднюю прижимную силу.

Читайте также:
2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack и SRT 392

Завод прекратил производство 935 два года спустя, но другие вмешались. Кёльнский магазин по индивидуальному заказу Эрвина и Манфреда Кремеров построил несколько вариантов, в том числе K3, на котором Клаус Людвиг и ныне изгнанные братья Уиттингтон выиграли 1979 часа Ле-Мана 24 года (C / D, март 1980 г.). Это был короткий шаг к модификации серийного 911 Turbo с кузовом, напоминающим гоночный 935, и вскоре ряд немецких кастомных, в том числе ныне несуществующая B+B, начали выпускать уличные копии. Различные американские специалисты, в том числе Norris/Rayburn и Dick Thorpe, выполняли подобные подтяжки лица.

К 1981 году стало до боли ясно, что Штутгарт уступает бесшабашный хороший бизнес вторичному рынку. Питер Шютц, новый президент Porsche, решил вернуть себе часть этого, превратив уголок отдела соревнований в центр настройки серийных автомобилей. Официально новый отдел назывался Porsche Exclusive; неофициально, и более точно, он стал известен как специальный запрос (особое пожелание) отделение. С тех пор Porsche усердно занимается кастом-бизнесом, создавая вручную мегадолларовые модификации для высококлассных клиентов.

Было мало специальный запрос однако покупатели на этих берегах, потому что с 1980 по 1985 год Turbo не был сертифицирован для продажи в США. Естественно, слабину восполнили серый рынок и ряд спецфабрикантов. Например, гонщик Indycar Дерек Дейли и его партнер Джон Блэкберн в начале прошлого года открыли магазин в Индианаполисе, чтобы построить то, что по сути является дубликатом специальный запрос модели со скошенным носом.

И что, спросите вы, вы получаете за свои 24 штуки? Одна из самых масштабных и характерных форм в истории автомобилестроения.

Теперь, с появлением в США заводских автомобилей с измененным носом, компания Porsche сделала гигантский шаг вперед. специальный запрос отдела — и серый рынок. Автомобиль, который вы видите на этих страницах, является первым из примерно двадцати турбокабриолетов со скошенным носом, предназначенных для США в этом году. (Заводское сочетание турбомотора и кабриолета также является новым в этом году.) Гладкий нос также доступен на купе с жесткой крышей, как с турбодвигателем, так и с безнаддувным двигателем. Однако следует отметить, что переход от отдела пожеланий к обычному производству не совсем экономичен. Цена носа горнолыжного склона составляет 23,826 XNUMX долларов плюс автомобиль.

Читайте также:
Проверено: Subaru Outback 2017R Touring 3.6 г.

И что, спросите вы, вы получаете за свои 24 штуки? Одна из самых масштабных и характерных форм в истории автомобилестроения. В частности, ваш новый 911 оснащен набором красиво изготовленных панелей кузова: передние крылья украшены сексуальными жалюзи за выдвижными фарами; передняя воздушная заслонка; удлинители порогов; и задние крылья с зияющими щелевыми воздухозаборниками для охлаждения задних дисков. Излишне говорить, что подгонка и отделка сравнимы с яйцом Фаберже.

Наш тестовый автомобиль, свистящий и визжащий на пути к Пейсону, взят напрокат у Стива Кнаппенбергера, владельца Scottsdale Porsche+Audi. Кнаппенбергер — настоящий автолюбитель, много лет преданный Porsche, прежде чем уйти из бизнеса по производству мороженого и открыть предприятие, ставшее одним из самых уважаемых и передовых в стране. Вскоре наш Slant Nose будет доставлен состоятельному покупателю, который, участвуя в уличных войнах в Фениксе, запросил численно большее передаточное число главной передачи, тем самым усиливая различия между Porsche в Германии, где максимальная скорость является приоритетом. , и в США, где жажда высоких скоростей сублимируется поиском тяги на низах. В любом случае, эта машина с передаточным числом главной передачи 5.13:1 (запас 4.22:1) разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды, четверть мили преодолевает за 13.5 секунды при скорости 102 мили в час, и, несмотря пересмотренная главная передача достигает 150 миль в час при красной черте 6700 об / мин.

Полностью белый Turbo — захватывающее зрелище даже в усталом от Porsche Скоттсдейле. Ни один другой автомобиль в мире не похож на него. И немногие чувствуют себя так хорошо. Как и все нынешние 911-е, Slant Nose выглядит настолько тугим, что создается впечатление, что весь автомобиль был изготовлен из цельного куска стали. (Тем, кто нюхает, что такую ​​жесткость следует ожидать от автомобиля стоимостью более ста тысяч, мы рекомендуем прокатиться на Countach или Rolls-Royce.)

Рычание и пронзительные вопли, издаваемые клапанным механизмом, вентилятором двигателя, коробкой передач и, что лучше всего, турбокомпрессором KKK, объединяются в звуковое напоминание обо всех великих разработках Porsche.

Когда мы рвемся вместе с верхом вниз, чудесные звуки двигателя и трансмиссии делают стереосистему излишним. Почему только великие автомобили, такие как Porsche и Ferrari, до сих пор издают такие волшебные механические звуки? Рычание и пронзительные возгласы, исходящие из клапанного механизма, вентилятора двигателя, коробки передач и, что лучше всего, турбокомпрессора KKK, объединяются в звуковое напоминание обо всех великих разработках Porsche, от легендарных Auto Union до 356-х, от 917-х до нынешних 961-х. Такая механическая гармония является результатом автомобильных традиций; его просто невозможно получить в короткие сроки, какими бы целеустремленными ни были усилия.

Читайте также:
Протестировано: Tesla Model S 2020 года с режимом Cheetah обеспечивает реальную прибыль

И это никогда не бывает дешевым.

Интерьер нашего тестового автомобиля выполнен в традиционном для Porsche стиле; В кабине мало что отличает Turbo Cabrio Slant Nose от стандартного 911. Приборы просты (здесь нет цифровой чепухи), а сиденья с многочисленными регулировками мощности граничат с совершенством. Специальная накладка для измученных — это верхняя часть с электроприводом одним касанием, которая автоматически защелкивается и расстегивается на раме ветрового стекла. В целом, элегантно, функционально и аккуратно, и ничуть не безвкусно.

Одно дело сесть за руль Ford Taurus или Honda Accord и попытаться рационально оценить мягкость механизма переключения передач или эргономику пепельницы. Это уместно при оценке повседневных транспортных средств. Для большинства людей они подобны одежде: они должны быть удобными, универсальными и пригодными для машинной стирки. И привлекательный, конечно, хотя и не слишком бросающийся в глаза. От дорожного тестера требуется стальной разум.

Но иметь дело с 22-летней легендой «два плюс два» — совсем другое дело. Можете представить, что могли бы сказать шишки из Consumer Reports? Могла ли Джоан Клейбрук понять открытый спортивный автомобиль, у которого нет дуги безопасности, подушки безопасности или ABS, но который развивает мощность, достаточную для Маклина, штат Вирджиния? Стал бы Кларенс Дитлоу рисковать преждевременной смертью в такой машине? Осмелится ли преподобный Ральф поставить армейский сапог на мутоновый ковер?

Так кому на самом деле нужна пятиступенчатая коробка передач? Включив наддув, вы можете приварить Slant Nose к четвертому и по-прежнему высасывать фары практически из всего, что есть на дороге.

Мы могли бы придраться к турбо задержке, мы думаем: она все еще чрезмерно длинная. Но кого это действительно волнует? Это Porsche Turbo, и этот недостаток — неотъемлемая часть пакета. Так что, если при 60 милях в час и 2700 оборотах в минуту машина превращается в мышь? При 80 и 3600 он сдует ваши Ray-Ban!

Да, и насчет этих педалей: да, вы обнаружите, что они плохо расположены для работы пятки и носка. Но это было грехом 911 с самого первого дня. Если вам это не нравится, потратьте свои деньги на девять Интегр. Вы говорите, что маленький тормозной сигнал DOT, выходящий за пределы задней части кузова, выглядит глупо? Скажи это Лиз Доул.

Читайте также:
Протестировано: AMC Eagle SX/1981 Sport 4 года идет туда, куда большинство автомобилей не могут

А еще есть коробка передач: представьте себе, позолоченный спортивный автомобиль мирового класса в наши дни и возраст с ничтожной четырехступенчатой ​​коробкой передач! Черт, да любой другой автомобиль на земном шаре, даже Hyundai Excel и Subaru Justy, предлагает пять передних передач. Так где же этим высокомерным патрициям из Цуффенхаузена на одного меньше? Ответ заключается в том, что обычный 911 Fiver не справится с крутящим моментом турбодвигателя (почти неудержимые 278 фунт-футов при 4000 об/мин), и решение Porsche состоит в том, чтобы использовать более мощную четырехступенчатую трансмиссию. Так кому на самом деле нужны пять? Включив наддув, вы можете приварить Slant Nose к четвертому и по-прежнему высасывать фары практически из всего, что есть на дороге.

И тут, конечно, печально известная избыточная поворачиваемость. Но в машине Стива Кнаппенбергера мы замечаем сильную тенденцию к передний шины для широкого скольжения в повороте; мы наблюдаем лишь малейший намек на избыточную поворачиваемость. И когда хвост действительно освобождается, шасси передает сигналы громко и четко, и простое сильное нажатие правой ноги на дроссель немедленно прекращает шумиху. Неправильное решение в таких обстоятельствах — отрываться. Мы пробуем это один раз ради эксперимента и пробуем острые ощущения от заблудшего хвоста; но держать его в узде вообще не проблема. Мы можем только заключить, что 911 Turbo больше не заслуживает своей репутации избыточной поворачиваемости. Просто имейте в виду, что 911-е — это мощные автомобили, требующие высоких навыков вождения.

Мы не имеем в виду, что в форме Turbo Cabriolet Slant Nose 911 более разумен, чем когда-либо. Мы также не отрицаем, что это очень старый боевой конь, и все же он никогда не стареет, как обычный автомобиль. Ежегодные усовершенствования, визуальные трюки и новые модификации удерживают 911 в своем классе. Наклейка на окно стоимостью в сто штук ни в коем случае не гарантирует совершенства, но гарантирует вам самую мощную дозу сущности Porsche: устрашающую скорость и чистокровные звуки в партнере по танцу на проселочной дороге, которого вы никогда не забудете. То, что мы сказали 22 года назад, по-прежнему применимо к Пейсону: «Это Porsche, который положит конец всем Porsche». По крайней мере, до следующего.

Читайте также:
Итоги долгосрочных дорожных испытаний Volkswagen GTI 2015 года выпуска

контрапунктов

Петер Шутц, президент Porsche, несколько раз признавался, что питает слабость к тому, что он называет «четырехколесным мотоциклом»: автомобилем, который доставляет удовольствие от вождения ракеты в промежности. Когда я водил новый 911 Turbo Cabriolet Slant Nose, я понял, насколько серьезно г-н Шутц относится к реализации своего любимого проекта для клиентов Porsche.

911 — это древний и иногда скрипучий дизайн, но этот последний вариант обеспечивает полную меру головокружения мотоциклетного уровня. Подобно горячему байку, он бомбардирует чувства: тротуар мелькает всего в нескольких дюймах от ваших пальцев ног, ветер треплет ваши волосы, а ваши барабанные перепонки звучат серенадом чистой моторной музыки. Симфония Porsche — лязг кулачковых цепей, жужжание охлаждающего вентилятора, визг турбинных колес, а также треск и треск дерзкого выхлопа — никогда не была лучше, так что вам не нужно сильно волноваться из-за встроенного в приборную панель автомобиля. развлекательная система. 911 Turbo Cabriolet полностью погружает своего водителя и одного счастливого гостя в процесс управления автомобилем сверху вниз, с ускорением и жуками в зубах. И самое главное, для парковки не нужна подножка. — Дон Шерман

С новой моделью Cabriolet Slant Nose Porsche 911 Turbo уверенно и по-настоящему вошел в высшие ряды экзотических автомобилей. У 911 Turbo всегда были характеристики суперкара, но эта новая версия также имеет шестизначный ценник настоящего суперкара, что необходимо для того, чтобы его цифры были низкими, а коэффициент фантазии – заоблачным. Его сладострастные линии и топлес-корпус привлекут внимание даже самого равнодушного к автомобилям наблюдателя, а превосходное качество его конструкции дает понять, что он не особенный.

К сожалению, этот новый Porsche также разделяет причудливую природу настоящей экзотики. Его рулевое управление имеет выраженную недостаточную поворачиваемость, его рычажный механизм сопротивляется каждому вашему движению, а его двигатель кажется явно ленивым, если только вы не нажмете на педаль газа и не наберете обороты до безумия. Такие особенности иногда оправдываются как элементы отличительного характера. Но когда у автомобиля красивый стиль, превосходные характеристики и превосходное качество, я не понимаю, зачем ему нужны серьезные недостатки, чтобы выделяться. — Чаба Чере

Долговечность 911 просто поражает. Спустя долгое время после того, как почти все другие автомобили того времени исчезли с рынка, он продолжает дразнить, разжигать страсти и вообще усложнять жизнь всем, кто осмеливается бросить вызов его положению на вершине кучи спортивных автомобилей. И чем выше поднимается его цена, тем сильнее становятся его продажи. Год за годом солидные твердолобые выстраиваются в очередь, чтобы еще больше изменить торговый дисбаланс, несмотря на то, что салон 911 по-прежнему выглядит как что-то из пятидесятых, педали с нижним шарниром возникли еще до войны, а рычаг переключения передач изящный, как ручка швабры, а двигатель, особенно с опущенным верхом, производит достаточно шума, чтобы конкурировать с реактивным драгстером. Итак, что вы получаете за свои деньги? Большинство людей, включая Порше, сказали бы о чистоте.

Читайте также:
2014 Porsche Cayman S Долгосрочные дорожные испытания

Если вам нужна эргономика и лучшая компоновка салона, посмотрите на 944. 911 предназначен для… ну, для парня из 911, который так же верен своему кодексу, как буддист. Если не можешь, прогуляйся. Очевидно, достаточно людей с достаточным количеством денег не ходит, и пока они рядом, 911 будет жить. — Тони Ассенза

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 Порше 911 Турбо Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,415 79,738 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 12-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
201 дюйма 3, 3299 см 3
Питания
282 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
278 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 4

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/12.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P700, размер F: 205/55VR-16 R: 245/45VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.4 дюйма
Продолжительность: 168.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 56 фута 3
Объем багажника: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3112 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 13.0 секунды
130 миль в час: 25.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.3 с.
¼ мили: 13.5 секунды при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 187 фута

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: