Протестировано: AMC Eagle SX/1981 Sport 4 года идет туда, куда большинство автомобилей не могут

1981 amc eagle sx4 спорт

Дата: Снежный пояс, США Несомненно, Eagle SX/1981 Sport от American Motors 4 года отлично подходит для зимнего вождения в таком городе, как Анн-Арбор, печально известном своим отвратительным содержанием дорог. Уверенное сцепление с дорогой полноприводного SX/4 успокаивает, когда окружающие автомобили застревают на подъездных дорожках и скользят боком по слякоти. Но чтобы удовлетворить американских прыгунов по пням и охотников за кустами, SX/4 должен пройти более напряженный темп.

Лучшие внедорожники, забытые универсалы и крутые тачки 1980-х

У меня есть поле в пять акров и немного леса, и казалось, что лучший подход к Орленку будет просто взять лоха там, в поле, и закопать его. Затем я брал старый Dodge Power Wagon и вытаскивал SX/4 обратно на дорогу, где ему, конечно же, и место. После того, как городские пижоны в офисе (которым она «нужна» была для того, чтобы добраться домой до городских квартир) получили возможность покататься на ней, мне удалось раздобыть машину на выходные.

Погода не могла быть лучше. Небо выбрасывало четыре дюйма снега через день или около того в течение примерно двух недель, а скопления в поле вдоль ряда заборов были по колено. Нам пришлось сбить сугроб, который плуг набросил через лесовозную дорогу в лес, прежде чем мы смогли попасть внутрь. «Додж» был готов неподалеку, его ремень «снатчем» был на месте. Мой муж, Том, следил за транспортом, приближающимся к холму, пока я мчала «Орла» через сугроб в лес. Фальстарт.

— Мы можем не дойти до поля, — крикнул я. Том ухмыльнулся. Я дал задний ход через берег, немного разбежался, перевалил через холм, через лес, в поле и посигналил прямо перед первым поворотом.

К этому времени мое мнение о закапывании машины изменилось. Я не хотел застревать, потому что забыл надеть свои ботинки с десятью пряжками поверх своих десяти. Естественно, тогда я есть застрявший. Когда ты на четырех колесах, это просто такой момент нерешительности, который будет доставать тебя каждый раз. Я девушка, но даже я знаю, что, когда дела идут плохо, я либо схожу с ума, либо умираю.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang SVT Cobra 1994 года выпуска.

Вот он и умер, самый дальний от дороги, какой только мог быть. Я раскачивал машину взад и вперед, думая: «Грузовик может даже сюда не уехать», а затем о последнем счете за эвакуацию в размере 40 долларов, который мы заплатили за то, чтобы вытащить Power Wagon из грязной ямы в миле от дороги.

Том брел через поле ко мне, ухмыляясь. Снега было буквально до порогов, и если вы оглянетесь на двухгусеничную машину вокруг поля, то сможете увидеть ровное пятно в центре, которое вырезало шасси. Мы стряхнули снег с колес, еще немного раскачались и снова тронулись в воздух. Том был ошарашен. Он хотел опробовать свой новый улов. — Ну, твой Орел и деревяшек не потянет. — сказал он в защиту Dodge. Верно. Том. — Позвольте мне попробовать это сейчас. он сказал. Верно, Том.

SX / 4 — это забавный автомобиль для вождения, хотя наркоманов полноприводных грузовиков, возможно, придется постепенно отучать от их ежедневных исправлений рева жатки, высотных толчков и турбулентности. А водители с более цивилизованными взглядами могли бы пожелать более жестких амортизаторов, чтобы контролировать тангаж и крен Eagle на волнистых поверхностях тротуара, а также более удобные сиденья: у SX/4 отсутствует поддержка бедер и боковая поддержка, и он наклонен назад под неудобным странным углом.

Другой отрицательной чертой Eagle является его относительно низкий рейтинг пробега по городу (17 миль на галлон EPA). AMC устранила этот недостаток с помощью нового переключателя раздаточной коробки, который она называет «Select Drive» и предлагает его в качестве опции за 159 долларов. Двуручное нажатие переключателя управления, установленного на приборной панели, приведет к отключению двух шлицевых муфт с вакуумным приводом: одна останавливает передачу мощности на карданный вал передней оси, а другая разрывает соединение между передними колесами. Вуаля, полноприводный автомобиль.

Select Drive уникален тем, что режим полного привода Eagle доступен в любое время. Когда вы щелкаете селекторным переключателем, вы можете двигаться по сухому асфальту с полным приводом, не разрывая переднюю часть. И в отличие от автомобиля с частичной занятостью четыре на четыре, здесь нет ступиц, которые можно было бы разблокировать при переключении на привод на два колеса.

Читайте также:
Audi R2023 GT 8 года — игривое прощание с ограниченным сцеплением

В полноприводном режиме Eagle нет преимущества в пробеге EPA, но AMC оценивает реальное увеличение пробега на 10 процентов по сравнению с полноприводным режимом. Это обеспечивает существенное улучшение по сравнению с низким расходом топлива для подростков большинства больших грузовиков 4 на XNUMX, поэтому, если вы любите путешествовать по бездорожью и действительно не нуждаетесь в грузовом отсеке, этот SX /XNUMX для вас. А для любителей бездорожья опция Select Drive — еще одна кнопка, с которой можно поиграть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1981 АМС Игл SX/4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
10,616 7,119 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
12-клапанный рядный 6-цилиндровый толкатель, железный блок и головка, карбюратор 1 × 2 барреля
Водоизмещение
258 дюйма 3, 4230 см 3
Питания
100 л.с. @ 3400 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 166.6 в
Снаряженная масса: 3340 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 15.6 секунды
1/4 мили: 20.0 секунды при скорости 69 миль в час
Максимальная скорость: 92 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 210 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.72 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: