2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack и SRT 392

Теперь, когда злобный 707-сильный Challenger SRT Hellcat выпал из сумки, довольно сложно представить себе, что можно заказать Challenger каким-либо другим способом. Тем не менее, есть несколько других путей к плохой работе Mopar в модельном ряду Challenger 2015 года. Есть модели SXT V-305 мощностью 6 л. -полный двигатель Street and Racing Technology, 372-литровый Hemi V-375.

Скат-пак Challenger протестирован!

С непристойной мощностью Hellcat, обеспеченной 6.2-литровым двигателем с наддувом, 6.4-литровый двигатель Chrysler является самым большим и мощным безнаддувным двигателем V-8 от Chrysler. В этом году инженеры выжали 15 дополнительных лошадей и еще 5 Нм крутящего момента для получения новых показателей в 485 лошадиных сил при 6000 об/мин и 475 Нм при 4200 об/мин. новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя с подрулевыми лепестками, которые, по утверждению Dodge, могут переключать передачи всего за 160 миллисекунд.

Историческое название Scat Pack было возрождено для моделей Challenger и Charger R/T только в прошлом году, а для их общего 5.7-литрового Hemi были установлены многоступенчатые пакеты Mopar. Теперь прозвище Scat Pack, по сути, обозначает Challenger, оборудованный как R / T с тканевым сиденьем, но оснащенный двигателем 6.4. Таким образом, R / T Scat Pack представляет собой огромное предложение по цене пони за доллар, начиная с 39,890 20 долларов с четырехпоршневыми тормозами Brembo на всех углах, производительной подвеской и мощными колесами 9 на XNUMX дюймов.

Челленджер 392 испытан!

За 47,390 392 долларов модель SRT 9.5 добавляет алюминиевый капот в стиле Viper с длинным центральным воздухозаборником, колеса Slingshot шириной 15.4 дюймов, массивные 18-дюймовые передние тормозные диски с шестипоршневыми тормозами Brembo, кожаные сиденья. , аудиосистема Harman/Kardon с XNUMX динамиками и однодневное обучение водителей, организованное Dodge на некоторых гоночных трассах. Модель SRT также оснащена страницами производительности SRT, которые не только отображают данные автомобиля в режиме реального времени и вспомогательные датчики, но также позволяют водителю выбирать различные режимы движения для трансмиссии и шасси. Доступны режимы «По умолчанию», «Спорт» и «Трек» для настройки усилия рулевого управления, новой адаптивной подвески с тремя режимами и графика переключения автоматической коробки передач; каждый параметр также можно настроить индивидуально. Как и прежде, имеется полный набор таймеров для документирования ваших героических подвигов.

Читайте также:
Испытано: Acura RDX 2010 года с передним приводом

Управляемые вплотную на гоночной трассе Portland International Raceway с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Scat Pack и SRT 392 оказались практически идентичными с точки зрения мастерства на трассе. Оба предлагали хорошее сцепление с дорогой и поразительно нейтральную управляемость, несмотря на вес более двух тонн и укладку 55 процентов этой массы на носовую часть. Широкий плоский капот делает любое поведение на листинге совершенно очевидным, и мы были слегка удивлены их уровнем контроля над телом. Поворот резкий, а существующая недостаточная поворачиваемость хорошо компенсируется педалью газа. Хвост выходит быстро и легко, даже с включенным контролем устойчивости, но легко ловится. В спортивном режиме SRT больше возможностей для программирования устойчивости, а электроусилитель руля обеспечивает достойную обратную связь. Многопоршневые тормозные механизмы Brembos, установленные на обеих моделях, обеспечивают выдающуюся тормозную способность практически без ухудшения характеристик даже после десятков вращений вокруг PIR.

И, конечно же, эти две машины невероятно быстры. Ускорение потрясающее, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная ZF и построенная Chrysler, казалось, всегда держала нужную передачу наготове, когда мы готовились к выходу из поворотов. Dodge ожидает, что Challengers с двигателем 6.4 должны разогнаться до 60 миль в час примерно за 4.5 секунды и проехать четверть мили за 12 секунд. Мы видели, как 60 миль в час пролетели за 4.5 секунды, а проехали 1320 футов за 12.9, когда мы тестировали Challenger SRT8 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в 2011 году после появления двигателя 392, так что эти цифры в высшей степени правдоподобны, хотя нам нужно будет провести собственный тест. оборудование для их проверки, конечно.

Мы также провели пару часов на SRT 392 по живописным дорогам, пролегающим вдоль берегов ущелья реки Колумбия. На этом узком асфальте машина была немного неудобной из-за своей неизбежной массы и способности развивать высокую скорость без особых усилий. Dodge послушно рулится, но уверенность на извилистых дорогах в конечном счете снижается из-за внушительной ширины автомобиля и ограниченной внешней видимости.

Читайте также:
2008 Aston Martin DBS против 2009 Ferrari 599GTB Fiorano

Однако мы оценили регулируемую подвеску, которая превратила неровную езду в безмятежную. А звук выхлопа, который становится тем более хриплым, чем глубже вы погружаетесь в газ, отходит на второй план, чтобы не раздражать во время длительных поездок по автостраде. В целом, Challenger намного лучше круизера, чем раньше, и это хорошо, поскольку даже с вышеупомянутыми улучшениями он все еще не может сравниться с Camaro или Mustang, когда дорога становится извилистой.

Новое для 2015 года внутреннее убранство просто фантастическое, эргономичное и приятное в стиле ретро, ​​но без вульгарности. От отличных сидений до конических циферблатов приборов и четкого, четкого TFT-экрана, интерьер значительно превосходит интерьер предыдущих Challenger с точки зрения дизайна и качества материалов.

Как мы уже говорили, Hellcat — самый привлекательный Challenger 2015 года, но эти версии V-8 по-прежнему имеют смысл для охотников за скидками. Точно так же, как лидер диапазона предлагает мощность суперкара по приятной цене (60,990 40 долларов), вам будет трудно найти что-либо, предлагающее мощность Scat Pack менее чем за 392 тысяч долларов, даже если вы покупаете подержанный. А SRT 13 можно считать своего рода младшим Hellcat, в котором большая часть технологической сложности и функций этой модели стоит на XNUMX тысяч долларов меньше. Если вы покупаете Challenger, это неплохая сумма, которую можно потратить на топливо и шины. С такой большой скоростью и мощью вы прожжете и то, и другое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack и SRT 392

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
R / T Scat Pack, 39,890 392 долларов США; SRT 47,390, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
391 у.е., 6410 куб.см
Питания
485 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
475 фунт-фут @ 4200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая; 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 198.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 55.9 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4200 фунтов

Читайте также:
Испытано: BMW i2022 eDrive4 Gran Coupe 40 года ломает лед

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.2-4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.7-10.0 секунды
Стоя ¼ мили: 12.4-12.6 сек.
Максимальная скорость: 175 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 14-15/23-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: