Новый Camaro ZL1 быстро объезжает кольцо – Новости – Автомобиль и водитель

Имея на 70 лошадиных сил больше, 94 дополнительных фунт-фут крутящего момента и заявленную массу на 200 фунтов меньше, чем у его предшественника, неудивительно, что совершенно новый Chevrolet Camaro ZL2017 1 года быстрее, чем предыдущий ZL1. Нюрбургринг. Более шокирующим, однако, является то, что новый ZL1 почти на 12 секунд отстает от времени круга старой машины на Нордшляйфе.

С рекордным временем 7 минут 29.6 секунды маслкар Chevy мощностью 650 л.с. не только превзошел время последнего поколения ZL1 на кольце на 11.7 секунды, но и превзошел Ford Mustang Shelby GT350R на 3.0 секунды. В то время как мощный V-1 ZL8 с наддувом, несомненно, помог большому купе добиться этого подвига, мы рискнем предположить, что важными факторами были шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3, переработанная подвеска и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Да, вы правильно прочитали. Несмотря на то, что ему предлагалась традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, Chevrolet решил запустить ZL1 по кольцу с доступной автоматической коробкой передач. И бренд галстука-бабочки оставил трансмиссию на свое усмотрение, поскольку Чеви отмечает, что автомобиль работал в режиме «Кольцо на треке» с калибровкой переключения алгоритма производительности трансмиссии, делая все выборы передач на почти 13 милях холмистого асфальта трека.

С положительной стороны, Chevrolet добавил к рекордному ZL1 только оборудование для сбора данных и элементы безопасности, такие как дуга безопасности и сиденья Sparco с шеститочечными ремнями безопасности. Теоретически любой шмо может зайти в автосалон Chevrolet, взять Camaro ZL2017 1 года выпуска с автоматической коробкой передач и проехать «Кольцо» менее чем за 7 минут и 30 секунд. Считайте нас впечатленными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: