Протестировано: Lexus RC2022 F Sport AWD 350 года отстает от темпа, но все еще имеет привлекательность

Далеко не самый быстрый в своем классе, RC отдает предпочтение стилю, комфорту и стоимости.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 3 марта 2022 г.

2022 lexus rc350 f спорт полный

В последние годы термин «купе» был узурпирован для некоторых четырехдверных седанов и даже кроссоверов, но настоящие двухдверки все еще встречаются. Lexus RC — один из них, и он, безусловно, выглядит соответствующе благодаря своим низким пропорциям и яркому яркому стилю. Пакет F Sport для модели RC350 дополнительно включает в себя темно-серую отделку, уникальный дизайн решетки радиатора, 19-дюймовые колеса и, в случае нашего тестового автомобиля, дополнительный задний спойлер. Это экстравертный вид, хотя и не такой драматичный, как у потрясающего Lexus LC. И в случае протестированного здесь RC350 F Sport AWD, производительность, возможно, преувеличена.

RC восходит к 2014 году, и возраст автомобиля очевиден в нескольких аспектах. Ряд обновлений действительно поступил с моделью 2019 года, и RC выходит в 2022 году без изменений по сравнению с прошлым годом. Удивительно, но учитывая этот сокращающийся сегмент, Lexus по-прежнему выпускает широкий спектр моделей RC. Они варьируются от турбированного четырехцилиндрового заднеприводного RC300 до RC F с двигателем V-8, стоимость которого в версии Fuji Speedway Edition может достигать шестизначной суммы. В основе линейки вы найдете 3.5-литровый V-6 мощностью 260 (RC300 AWD) и 311 л.с. (RC350). Lexus никогда не предлагал руководство для этой машины. Вместо этого в заднеприводных моделях есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как полноприводные версии RC300 и RC350 имеют только шесть передних передач.

Подробнее о Lexus RC

Безнаддувный V-6 задает ностальгический тон тех времен, когда турбонаддув и электрическая помощь не стали широко распространенными. Этот Bent-Six звучит великолепно, и определенно есть что сказать о прогрессивной приемистости безнаддувного двигателя. Тем не менее, с крутящим моментом в 280 фунт-футов, достигаемым при 4800 об / мин, мощный 3.5-литровый двигатель не имеет легкого толчка турбодвигателя на низких оборотах. На трассе это означает время разгона до 60 км/ч за 5.6 секунды, что значительно отстает от его шестицилиндровых конкурентов с турбонаддувом из Германии: Audi S5 за 4.2 секунды и BMW M440i xDrive за 3.8 секунды (несмотря на то, что BMW точно соответствует снаряженная масса RC 3986 фунтов). Прямолинейное ускорение RC350 ставит его позади даже четырехцилиндровых версий Audi и BMW: последняя модель 430i xDrive, которую мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 5.2 секунды, а модель A2018 5 года — за 4.9 секунды. Точно так же RC350 пробегает четверть мили за 14.1 секунды при скорости 100 миль в час и смотрит на задние фонари M440i (12.3 секунды при скорости 112 миль в час) или S5 (12.8 секунды при скорости 107 миль в час).

Читайте также:
Испытано: Range Rover Sport V-2017 с наддувом 8 года

Как и следовало ожидать, всего с шестью передачами переднего хода и рабочим объемом 3.5 литра полноприводный RC350 также не выигрывает призы по топливной экономичности. По оценкам EPA, расход топлива по городу/трассе составляет 19/26 миль на галлон против 21/30 миль на галлон у Audi S5 и 22/31 миль на галлон у BMW M440i xDrive. Мы в среднем 19 миль на галлон.

Несмотря на свою ошеломляющую тягу, RC350 не чувствует себя вялым на улице, отчасти потому, что мы провели так много времени в режиме Sport+. Для самого спортивного режима трансмиссии характерно блокировать самые высокие передачи трансмиссии, но RC350 можно вести в режиме Sport+, не гудит на повышенных оборотах по шоссе, основное влияние на трансмиссию оказывает автоматическое понижение передачи при торможении.

Режимы вождения RC, по сути, только кусают края динамичного образа автомобиля. Рулевое управление имеет два разных уровня помощи, но нам было трудно почувствовать разницу. Без диких различий в усилиях или скорости, вместо этого есть естественное наращивание силы, когда вы входите в поворот, и твердое ощущение центра, когда дорога выпрямляется. Естественное ощущение рулевого управления RC заметно лучше, чем искусственное рулевое управление с переменным передаточным числом M440i или опциональное динамическое рулевое управление S5. На извилистых двухполосных дорогах RC ведет себя расслабленно и плавно, но давите на него сильнее, как мы это делали на площадке для скольжения, и он демонстрирует значительную недостаточную поворачиваемость. (Заднеприводный F Sport получает задний дифференциал повышенного трения Torsen, но не полноприводную версию.) В конечном итоге он показал среднее сцепление с дорогой 0.86 г, а для остановки на скорости 70 миль в час требовалось разумное 162 фута.

F Sport имеет адаптивную регулируемую подвеску, но мы не обнаружили большой разницы между ее стандартными и более жесткими настройками. Положительным моментом является то, что, в то время как самые жесткие настройки его немецких конкурентов часто доставляют суровую езду по чему угодно, кроме свежеуложенного асфальта, RC приятно сбивает с толку неровностями дороги. Несмотря на то, что F Sport имеет более жесткую настройку, чем базовый автомобиль, это редкое спортивное купе, которое по-прежнему обеспечивает плавную езду в своей спортивной обстановке, что делает его терпимым даже на разбитом асфальте, который внезапная февральская оттепель приносит на северо-восток.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Tahoe 2021 года впечатляет дизельной мощностью

Передние сиденья, характерные для F Sport, повышают уровень комфорта RC. Их глубоко изогнутые спинки сидений обеспечивают как большую боковую поддержку, так и слой легкой мягкости. Водительское место в порядке, хотя под правой икрой водителя выпирает широкий трансмиссионный туннель, что некоторым может показаться надоедливым. Многочисленные мягкие поверхности салона обеспечивают соответствующий Lexus уровень мягкости, даже если дизайн более прозаический, чем у некоторых. В то время как передние сиденья достаточно удобны, задние сиденья тесны даже для чего-то большего, чем быстрая прогулка по городу. Думайте о задней части RC больше как о месте, куда можно бросить рюкзак или сумку с покупками.

В то время как экранные приборы теперь являются нормой, RC имеет гибридную кластерную конструкцию с тахометром, отображаемым на круглом ЖК-экране, который также содержит цифровую индикацию скорости. Этот экран находится внутри физического циферблата, который находится в центре дисплея и окружен указателями уровня топлива и температуры; попеременно циферблат может немного двигаться вправо, освобождая место для информационного экрана слева. Расположение «циферблат плюс экран» одновременно современно, легко читается и более интересно, чем простой плоский экран. Отображение тахометра немного меняется в зависимости от режима вождения; он также становится оранжевым, когда обороты двигателя достигают 5000 об/мин.

После большой критики Lexus начал отказываться от своего информационно-развлекательного интерфейса с тачпадом, но в RC он все еще есть. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно использовать все это так часто. Есть физические ручки и кнопки для большинства аудиофункций и климат-контроля, а также дополнительные кнопки на рулевом колесе. Android Auto и Apple CarPlay также доступны. Аудиопакет Mark Levinson Audio с навигацией (2725 долларов) увеличивает дисплей с довольно жалких 7.0 дюймов до современного 10.3-дюймового устройства.

Типичный для купе обзор сзади невелик; Хорошо, что в стандартную комплектацию входит широкий набор вспомогательных средств для водителя, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наш тестовый автомобиль также был оснащен трехлучевыми светодиодными фарами (1160 долларов США), которые отлично освещают ночь и выглядывают из-за поворотов на темных двухполосных дорогах.

Читайте также:
Проверено: Audi A2017 7 года

Вышеупомянутые опции, а также несколько других, дают общую стоимость нашего тестового автомобиля RC350 F Sport AWD в 59,995 52,555 долларов по сравнению со стартовой ценой в 4000 5 долларов. Вы бы заплатили больше за полноприводное купе с шестью цилиндрами от любого немецкого автопроизводителя: примерно на 7000 долларов больше за Audi S440, на 9000 долларов больше за BMW M43i xDrive и на 60 долларов больше за Mercedes CXNUMX. Дешевле только Infiniti QXNUMX.

Хотя его новые конкуренты превосходят RC350 F Sport по ряду объективных показателей, Lexus не лишен своего очарования. Это гранд турер, который, несмотря на свой внешний вид, делает упор на комфорт больше, чем на абсолютную производительность. И, как и в случае с поношенными джинсами, иногда в не очень новых есть что-то привлекательное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Lexus RC350 F Sport Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52,555 59,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: аудиопакет Mark Levinson с навигацией, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; люк с электроприводом, 1100 долларов; инфракрасная краска; 595 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; задний спойлер, 410 долларов; руль с подогревом, 150 долларов; охранники края двери, 140$; коврик багажника ковра, 120$; аппликация на задний бампер, $90

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.0-дюймовый вентилируемый диск / 12.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450
235/40R-19 92В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.5 дюйма
Продолжительность: 185.0 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 82 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 100 миль в час
130 миль в час: 26.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

Читайте также:
2008 Subaru WRX STI против Mitsubishi Evo GSR против VW R32

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: