Cadillac Escalade долгое время служил флагманом марки, его огромные размеры и агрессивный внешний вид транслируют экстравертный, чистокровный американский взгляд на роскошь. Несмотря на то, что он основан на тех же принципах, что и Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon, Escalade является серьезным конкурентом другим крупным роскошным внедорожникам, таким как Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса. Это потому, что большой Caddy оснащен самыми передовыми технологиями бренда и самыми роскошными функциями. Его салон отделан деревом, кожей, дизайнерскими тканями и сатинированным металлом. Большой изогнутый дисплей проходит через приборную панель, выполняя одновременно функции панели приборов и информационно-развлекательного центра. Доступно множество функций помощи водителю, в том числе превосходная система Cadillac Super Cruise, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук. Покупатели могут выбирать из мощного 6.2-литрового бензинового двигателя V-8 или рядная шестерка с дизельным двигателем, а в этом году Cadillac добавляет в линейку Escalade дикую высокопроизводительную модель V-серии с мега-мощностью. Время покажет, является ли новый hi-po Escalade слоном, который умеет танцевать, но, учитывая блестящий атлетизм недавних седанов Cadillac с двигателем Blackwing, вселяет в нас надежду.
Какое место занимает этот автомобиль
BMW X7
Mercedes-Benz GLS-класса
Ленд Ровер Рендж Ровер
Мерседес-АМГ GLS63 4Matic
Кадиллак Эскалейд / Эскалейд ЕСВ
Джип Гранд Вагонир
Что нового в 2023 году?
В этом году родился первый Escalade V-серии. Высокопроизводительный Escalade V, скорее всего, будет оснащен 682-сильная версия 6.2-литрового двигателя V-8 с наддувом заимствовано из 10Лучшее наградами CT5-V Blackwing седан. Он также имеет угрожающий, затемненный внешний вид. Модель V стандартно поставляется с полным приводом и спортивными шестипоршневыми тормозами Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами. Пневматическая подвеска Escalade была перенастроена для улучшения управляемости модели V. Escalade V поступит в продажу летом 2022 года и займет первое место в линейке Cadillac со стартовой ценой в 149,990 XNUMX долларов.
Цены и какой купить
Премиум Роскошь Платина
Чтобы украсить Escalade его лучшими характеристиками, выберите отделку Premium Luxury Platinum. Он добавляет полуанилиновую кожу, передние сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 16 параметрам, двери с плавным закрыванием и аудиосистему AKG с 36 динамиками. В стандартную комплектацию также входит функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Для спектакля фейерверков, конечно, есть однобуквенный ответ: В.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Самый большой внедорожник Cadillac оснащен стандартным 6.2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и может отключать половину своих цилиндров во время движения для экономии топлива; Также доступен 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Как и его братья и сестры, текущее поколение Chevrolet Tahoe и Пригородный и GMC Yukon, Escalade едет дальше независимая задняя подвеска это обеспечивает дополнительное пространство для ног третьего ряда, которое было скомпрометировано в предыдущей модели с твердой задней осью. Более дорогие комплектации также предлагают пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. На нашем тестовом треке длиннобазный Escalade ESV с двигателем V-8 разогнался до 60 миль в час всего за 5.9 секунды. Дизельный двигатель мощностью 277 л.с. не обеспечивает прямолинейных характеристик стандартного V-8, но для некоторых покупателей этот компромисс стоит улучшенной экономии топлива и пробивных 460 фунт-футов крутящего момента на низких оборотах. Для тех поклонников Escalade, которым нужна скорость, подойдет только V. Он приводится в движение 6.2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы, которого оказалось достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 60 миль в час всего за 4.3 секунды на нашем испытательном треке. Во время нашего первоначального тест-драйва мы были впечатлены мощностью V-8 и его баритоном. Модификации подвески внедорожника делают его управляемее, чем стандартный внедорожник, но Escalade по-прежнему не кажется таким проворным, как конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLS63 или BMW Alpina XB7.
Подробнее о внедорожнике Escalade
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Заднеприводные Escalade рассчитаны на 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. Модель V, ориентированная на производительность, гораздо менее эффективна, зарабатывая рейтинги EPA: 11 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Выбор турбодизельного двигателя имеет большое значение: по оценкам EPA расход топлива составляет 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Escalade с дополнительным дизельным двигателем показал 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escalade посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Как флагман модельного ряда Cadillac, Escalade поднимает планку роскоши в салоне. Искусственная кожа используется в базовой отделке Luxury, но все остальные варианты отделки получают реальную сделку, а модели Platinum получают мягкую полуанилиновую кожу. Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение создают высококлассный внешний вид. Как и предыдущая модель, как стандартная, так и модель с длинной колесной базой предлагаются, последний из которых дает больше места для ног для пассажиров третьего ряда и дополнительное грузовое пространство.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Cadillac обманул Escalade в части электроники. Главным экспонатом является цифровая панель приборов, который состоит из трех изогнутых OLED-дисплеев, которые накладываются друг на друга, образуя классную 38-дюймовую комбинированную цифровую недвижимость, некоторые из которых служат в качестве приборной панели водителя, а остальные проецируют информационно-развлекательную систему CUE для водителя и пассажир. Коллекция дисплеев напоминает Mercedes-Benz GLS-класса гигантская монолитная информационно-развлекательная система, но сложенная установка Escalade создает глубину и выглядит лучше интегрированной, чем у Benz. Другие технические функции включают в себя навигационную систему с дополненной реальностью и доступный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, включающий два 12.6-дюймовых дисплея с возможностью потоковой передачи. Интеграция Apple CarPlay/Android Auto и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Аудиофилы будут в восторге, какую бы модель Escalade они ни выбрали. Cadillac сотрудничает с удостоенной премии Грэмми аудио- и акустической компанией AKG для разработки стандартной и дополнительной звуковых систем Escalade. Звуковая система Studio с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Sport и Premium Luxury, но в комплектациях Platinum используется система AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Cadillac собирается сделать свой флагманский внедорожник демонстрацией для технология помощи водителю, и в дополнение к тому, что многие из самых популярных функций активной безопасности являются стандартными, Cadillac также предлагает свою превосходную адаптивную круиз-систему Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escalade посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди и сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук
Гарантия и техническое обслуживание
Escalade 2023 года предлагает тот же стандартный гарантийный пакет, что и остальная часть линейки Cadillac. Гарантия на трансмиссию длится дольше, чем у конкурентов, таких как GLS-класс и BMW X7, но бесплатный план планового обслуживания BMW намного лучше, чем у Caddy.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2023 Кадиллак Эскалейд-V
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 151,490 155,215 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: Super Cruise, 2500 долларов; Краска Crystal White Tricoat, 1225 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 682 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 653 фунт-фута при 4400 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/продольные рычаги
Тормоза, F / R: 16.1-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02
275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 211.9 в
Ширина: 81.1 в
Высота: 76.7 в
Пассажирский объем: 177 футов 3
Объем груза: 26 фута 3
Снаряженная масса: 6290 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 12.7 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 353 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.69 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/11/16 миль на галлон
2021 Cadillac Escalade ESV 4WD
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
112,965 83,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 4100 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/продольный рычаг; Тормоза (F/R): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 134.1 дюйма; Длина: 227.0; Ширина: 81.1; Высота: 76.5 дюйма; Пассажирский объем: 180 футов 3 ; Объем груза: 43 фута 3 ; Снаряженная масса: 6270
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
100 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
1/4 мили: 14.5 секунды при скорости 97 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон