Протестировано: Chevrolet Tahoe 2021 года впечатляет дизельной мощностью

Утонченность и топливная экономичность дизельного рядного шестицилиндрового двигателя General Motors Duramax делают его привлекательным соперником обновленного внедорожника Chevy Tahoe.

Автор KC Colwell Опубликовано: 11 декабря 2020 г.

шевроле тахо 2021 хай кантри дизель

Дизельные двигатели трудно продать в Соединенных Штатах, особенно с 1970-х годов, когда General Motors переоборудовала бензиновый V-8 для работы на дизельном топливе для своей марки Oldsmobile, что привело к плачевным проблемам с надежностью (в основном болты головки блока цилиндров, которые не выдерживали суровых условий). сжатия дизеля). Внедрение в 2001 году мощного и прочного дизельного двигателя Duramax V-8 от GM в своих тяжелых грузовиках — результат совместного предприятия с Isuzu — помогло компенсировать это более раннее злополучное усилие с Olds. Но, возможно, еще более привлекательным для водителей, которым не нужен почти большой крутящий момент, является недавнее добавление легкого рядного шестицилиндрового двигателя Duramax, который дебютировал в пикапах Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 и теперь начал распространиться на все модернизированные полноразмерные внедорожники GM, первым из которых является новейший Chevy Tahoe, протестированный здесь.

Подробнее о Шевроле Тахо

3.0-литровый двигатель Duramax с турбонаддувом — один из трех двигателей, доступных для нового Tahoe. Базовые модели оснащены 355-литровым двигателем V-5.3 мощностью 8 л. Дизель является наименее мощным из группы, его мощность составляет 420 лошадиных сил, но его крутящий момент в 6.2 фунт-футов такой же, как у 277-литрового двигателя. Дизельные двигатели обычно являются дорогостоящей модернизацией, потому что, среди прочего, они включают в себя дорогие системы очистки выхлопных газов, которые контролируют выбросы сажи. Но это не тот случай. В комплектациях High Country, таких как наш тестовый автомобиль, дизель поставляется с кредитом в 460 долларов по сравнению с большим V-6.2. На меньших моделях двигатель стоит всего 1500 долларов, а самый дешевый Tahoe с Duramax стоит от 8 995 долларов; загруженная High Country начинается с 53,295 69,395 долларов. Просто имейте в виду, что дополнительное оборудование может значительно увеличить эти начальные цифры, о чем свидетельствует цена нашего хорошо оснащенного экземпляра, превышающая 80 тысяч долларов.

Читайте также:
2000 Mercedes-Benz CL500 - Обзор - Автомобиль и водитель

Огромный выходной крутящий момент дизеля часто подразумевает огромное преимущество при буксировке. Но 3.0-литровый Duramax рассчитан на буксировку наименьшего веса силовых агрегатов Tahoe, хотя его по-прежнему сильный вес в 8200 фунтов в моделях с задним приводом всего на 200 фунтов меньше, чем у Tahoe, оснащенного 5.3-литровым V-8. и дополнительный пакет Max Trailering. Дизель также имеет доступный пакет прицепа, но это не влияет на максимальную грузоподъемность грузовика. Если вы беспокоитесь о 200-фунтовом буфере при буксировке, вам, вероятно, нужна более мощная установка.

Отличительной чертой шестицилиндрового двигателя Duramax является его топливная экономичность. Основываясь на текущих ценах на топливо и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, а также принимая во внимание совокупные оценки Агентства по охране окружающей среды для заднеприводных моделей в 18 миль на галлон для 5.3 и 23 мили на галлон для дизеля, вариант Tahoe Duramax окупит себя примерно через 80,000 27 миль. Эта точка безубыточности в значительной степени реалистична, и она будет уменьшаться по мере увеличения количества миль, потраченных на межгосударственные поездки. Мы набрали в среднем 75 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 600 миль в час, чего достаточно, чтобы дать дизельному Tahoe запас хода более 5.3 миль. У нас не было возможности испытать на шоссе Tahoe с 6.2-литровым двигателем, но GMC Yukon с 20-литровым двигателем в том же тесте набрал 23 миль на галлон. В целом, наш полноприводный Chevy расходовал в среднем XNUMX мили на галлон.

Выбор Duramax не сильно влияет на управляемость Tahoe. В сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая быстро и плавно переключает передачи, наш тестовый грузовик весом 6100 фунтов разогнался до 60 миль в час за 7.8 секунды. Модели с 5.3-литровым V-8 примерно на секунду быстрее достигают этой отметки, а версии с 6.2-литровым двигателем еще значительно быстрее. Но этот дефицит производительности является проблемой только в том случае, если вы регулярно посещаете самые короткие из коротких съездов на шоссе. Точно так же 6.1-секундная тяга дизеля от 50 до 70 миль в час в основном достаточна в реальном мире, даже если она отстает от 4.7-секундного времени, которое мы записали для 5.3.

Читайте также:
Проверено: Honda Accord EX-L V-2013 Coupe Automatic 6 г.

В то время как старые дизели часто испытывают трудности с подачей тепла в салон при отрицательных температурах, этот 3.0-литровый двигатель использует новейшую стратегию контроля охлаждающей жидкости, чтобы справиться с холодным воздухом. Компьютер двигателя Duramax может управлять потоком к блоку цилиндров, головке, охладителю трансмиссии, масляному радиатору, обогревателю салона и охладителям системы рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления. Это позволяет двигателю быстро направлять теплую охлаждающую жидкость в обогреватель салона. После ночного простоя при температуре ниже нуля климат-контроль нашего тестового грузовика начал дуть теплым воздухом менее чем через три минуты. Кроме того, если ничего не помогает, есть резистивный нагреватель, который производит теплый воздух для салона.

Хотя 3.0-литровый Duramax гораздо совершеннее, чем дизели десятилетней давности и даже некоторые современные, его грохот на холостом ходу нельзя спутать с чем-то другим, кроме двигателя с воспламенением от сжатия. Уровень шума нашего грузовика составляет 42 децибела на холостом ходу и 68 децибел при крейсерской скорости 70 км/ч, что на 5.3 и 2 децибела больше, чем у 3-литрового Tahoe. Но мы никогда не считали его уровень шума навязчивым за рулем.

Как и все новые большие внедорожники GM, дизельный Tahoe оснащен независимой задней подвеской, которая открывает больше места для пассажиров и улучшает ходовые качества по сравнению с предыдущей установкой с неразрезным задним мостом. Никто не покупает Tahoe из-за его управляемости, но новый пикап на удивление хорошо мчится по проселочной дороге, хотя его капот и рулевая колонка трясутся на неровном асфальте больше, чем хотелось бы. В сочетании со значительно улучшенным качеством интерьера и дизайном новой модели по сравнению даже с последними пикапами Silverado 1500 и Sierra 1500, переработанный Chevy Tahoe чрезвычайно хорошо сочетается с одним из лучших дизельных двигателей GM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Шевроле Тахо Дурамакс 4WD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
80,840 53,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2993 см 3
Питания
277 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 1500 об / мин

Читайте также:
2018 Ferrari 812 Superfast Первая поездка

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 210.7 в
Ширина: 81.0 в
Высота: 75.9 в
Пассажирский объем: 178 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 6100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.8 секунды
100 миль в час: 24.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.1 с.
1/4 мили: 16.0 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.53 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 640 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: