Aston Martin выпускает новые изображения и детали Wild Valkyrie | Новости | Автомобиль и водитель

Мы все знали, что Valkyrie от Aston Martin будет более чем сумасшедшим. Даже беглый взгляд на макет, представленный компанией на автосалоне в Женеве, подсказал нам это. Но этот новый поток фотографий, предоставленных штаб-квартирой компании в Гейдоне, предполагает, что сотрудничество компании с Red Bull Racing носит характер безумия, возможно, невиданного со времен злополучной программы Vector Джерри Вигерта в 1980-х годах. И, при должном уважении к One-77 с передним расположением двигателя, это самый фантастически ориентированный автомобиль, который Aston придумал со времен клиновидного Bulldog, разработанного Уильямом Таунсом в 1980 году.

Наиболее очевидным местом для начала является задняя часть, где центральные туннели Вентури сбрасывают поток воздуха. Как и на Ford GT, выхлопная труба Valkyrie расположена по центру и высоко, в той же плоскости, что и задние фонари автомобиля, освобождая нижнюю часть автомобиля для максимальной аэродинамической эффективности. Эти два туннеля, питающие массивный изогнутый диффузор, делают работу йомена по присасыванию автомобиля к дороге, устраняя необходимость в больших крыльях на верхней части автомобиля.

В то время как макет, который демонстрировался на шоу-трассе, имел большие воздуховоды за передними колесами, эта последняя итерация Valkyrie демонстрирует даже Подробнее дневной свет между шиной и кабиной. По словам Aston, дизайнер Адриан Ньюи обнаружил, что переработанные проемы будут обеспечивать большую прижимную силу спереди, чем в предыдущих версиях.

Освещение тоже претерпело значительные изменения с тех пор, как автомобиль был впервые представлен на выставке; его большая задняя часть была заменена парой небольших фонарей, широко расставленных в хвосте, а окрашенные пятна, которые обозначали фары на макете, теперь представляют собой настоящие лампы, подвешенные в алюминиевых рамах. Aston Martin утверждает, что фары в сборе весят на 30-40 процентов меньше, чем наименее массивные блоки, используемые в серийных автомобилях. Вверху компания разработала самый маленький в мире центральный стоп-сигнал (CHMSL), светодиодный блок шириной всего 0.2 дюйма и высотой 0.4 дюйма, встроенный в центральный стержень в задней части кабины.

Компания не могла оправдать вес стандартного крылатого значка Aston, но она также чувствовала, что наклейка в стиле Porsche GT будет истолкована как неуместно деклассированная при высокой цене Valkyrie. Поэтому он приступил к работе над алюминиевым значком с химическим травлением толщиной всего 70 микрон, который весит на 99 процентов меньше, чем стандартный эмалированный перегородчатый элемент. Они прозвали его златоглазкой, и он живет под прозрачным покрытием автомобиля. Брать который, Фласти.

Читайте также:
УТЕЧЕН! Руководство по заказу Ford Mustang 2015 года

Довольно просторный салон Valkyrie, безусловно, далек от роскоши гранд-туринговых машин компании. Сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу, крепятся болтами непосредственно к шасси, а водитель и пассажир откидываются назад, что не является чем-то необычным для водителей автомобилей Формулы-1. Кто-то может посмеяться над сравнением, но мы предполагаем, что между владельцами Valkyrie и теми, кто использует последние модели машин F1 в гоночной серии Ferrari Corse Clienti, будет некоторое совпадение. В то время как современные автомобили F1 часто создаются для небольшого роста, Aston утверждает, что Valkyrie с радостью проглотит «двух крупных взрослых». Кроме того, индикатор заряда аккумулятора под указателем уровня топлива, а также кнопка с надписью ERS указывают на то, что автомобиль действительно будет включать в себя какую-то гибридную систему для работы в сочетании с безнаддувным двигателем V-12.

Выпуклое ветровое стекло предназначено для максимального обзора вперед и по сторонам, а установленный по центру стеклоочиститель представляет собой смесь стиля прототипа гоночного автомобиля с уже потусторонней формой. Камеры, установленные в хвосте, заменяют наружные зеркала заднего вида, а соответствующие им экраны расположены у основания каждой передней стойки. Как и в современной гоночной машине, все распределительное устройство Valky смонтировано на рулевом колесе, которое также оснащено OLED-экраном, отображающим самую важную информацию.

По словам креативного директора Aston по внешнему дизайну Майлза Нюрнбергера, автомобиль «примерно на 95 процентов готов к тому, что касается внешнего дизайна», но, по его словам, Ньюи «продолжает искать способы увеличения прижимной силы». Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как он мог бы достичь этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: