Протестировано: Land Rover Range Rover Td2016 6 года выпуска с дизельным двигателем

Несмотря на достижения в области технологий и производства, дух культового Range Rover мало изменился за десятилетия. Это по-прежнему высший символ роскоши, где можно ехать куда угодно и делать что угодно, даже несмотря на то, что у нового Bentley Bentayga 2017 года такая же миссия. Тем не менее, несмотря на то, что внешне он почти не изменился в 2016 году, теперь под капотом US Rangies можно найти значительное обновление: крутящий турбодизельный двигатель V-6, соответствующий шикарному, но целеустремленному характеру Rover.

Протестированный Range Rover и информация о новой модели

В то время как дизельные Range Rover были доступны в Европе и на других рынках в течение многих лет, это один из первых современных внедорожников Land Rover, предлагающих силовую установку с воспламенением от сжатия в Америке. Range Rover Sport 2016 также можно заказать с тем же 6-литровым V-3.0 с турбонаддувом Td6; в обеих моделях он развивает 254 лошадиных силы. Тем не менее, будучи дизельным, крутящий момент V-6 в 440 фунт-футов хорошо сочетается с массой этого Range Rover в 5485 фунтов, и это позволяет большому внедорожнику ловко трогаться с места с помощью быстро переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. . Вы можете прочитать более подробный обзор технологии нового движка здесь.

Медленный и устойчивый может работать

Как мы узнали во время нашей первой поездки в Европу, Td6 не быстр, но идеально подходит для повседневного использования. Это первый раз, когда мы пилотировали его по знакомым дорогам и на нашем испытательном треке, и наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за скромные 7.3 секунды и преодолел четверть мили за 15.7 на скорости 87 миль в час. Нам еще предстоит оценить последний Range Rover со стандартным бензиновым двигателем V-340 мощностью 6 л.с., но более легкая на 300 фунтов модель Sport с этим двигателем достигла этих отметок за более живые 5.9 и 14.5 секунды. Для справки, однако, Td6 более чем на секунду быстрее, чем наш долгосрочный Land Rover LR2005 3 года.

Читайте также:
2016 Nissan Sentra Driven: сойти с ума

Экономия топлива – отдельная история. В то время как большинству внедорожников с бензиновым двигателем такого объема повезло, что в среднем в наших руках расход составляет более 15 миль на галлон, мы наблюдали 22 мили на галлон в нашем тестовом грузовике Td6 на протяжении почти 1000 миль смешанного вождения. Более того, запас хода дизеля составляет более 600 миль, а это означает, что вам понадобится пит-стоп задолго до того, как он это сделает. Наряду с большей плотностью энергии дизельного топлива, большая часть этой эффективности обусловлена ​​​​расслабленным поведением Td6 на дороге, которое никогда не умоляет вас злоупотреблять педалью акселератора. У него достаточно хладнокровия, чтобы проходить повороты в умеренном темпе — в отличие от другого символа внедорожной роскоши, Mercedes-Benz G-класса, — и при этом у него достаточно мощности, чтобы легко превысить любой предел скорости в США. Но Td6 намного счастливее в крейсерском режиме, шестерка мягко гудит, когда трансмиссия ловко переключает передачи на заднем плане.

Для критиков дизеля мы должны отметить, что Td6 прошел проверку норм выбросов США, отчасти благодаря его системе очистки выхлопных газов с мочевиной, которая требует регулярных интервалов обслуживания каждые 10,000 6 миль или около того. Этот двигатель также не испускает каких-либо заметных дизельных запахов, его слышно едва ли больше, чем у бензинового V-6 с непосредственным впрыском, и его можно распознать только по незаметному значку «TdXNUMX» на задней двери Rover. Необходимость заправлять бак на дизельных насосах, которые часто бывают маслянистыми, является одним из очень немногих недостатков.

Для чего это стоит

В остальном Td6 — это чистый Range Rover, то есть наполненный комфортом, роскошью и практичностью. Цены на 2016 год остаются экстравагантными, начиная с 85,945 6 долларов за бензиновую модель V-6. Вдобавок к этому Td1500 стоит 7000 долларов, а комплектация HSE нашего тестового автомобиля добавляет 20 долларов, но включает в себя панорамный люк на крыше, двери с плавным закрыванием, XNUMX-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья с большей регулировкой, подогрев задних сидений и многое другое. .

Читайте также:
2016 Mercedes-Benz C350e с подключаемым гибридным приводом – Обзор – Автомобиль и водитель

В нашем примере также был пакет помощи водителю за 2900 долларов (предупреждение о выезде с полосы движения, расширенная помощь при парковке и проекционный дисплей), развлекательная система для задних пассажиров за 2400 долларов с двумя мониторами, пакет Vision Assist за 2110 долларов (мониторинг слепых зон, адаптивный ксенон фары с автоматическим дальним светом, настраиваемая декоративная подсветка, камера объемного обзора и обнаружение движения задним ходом), адаптивный круиз-контроль за 1295 долларов, буксирный пакет за 900 долларов (рассчитанный на 7700 фунтов) и пара других дополнений на общую сумму 106,675 6 долларов. . Это все еще далеко от верхней корки Rover, так как TdXNUMX ориентирован на нижнюю часть спектра и не может использоваться в моделях с длинной колесной базой или высококлассных моделях Autobiography.

Range Rover, считающийся самой роскошной рабочей лошадкой, обладает значительными размерами и высочайшей универсальностью, что делает его естественным выбором для дизельного крутящего момента. Потребовалось некоторое время, чтобы Td6 добрался до наших берегов, и продолжающийся скандал с мошенничеством с выбросами Volkswagen и упорно низкие цены на бензин в США могут поначалу подорвать его привлекательность. Но мы, конечно, рады, что это наконец здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Land Rover Range Rover Td6 Дизель
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,675 94,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 254 л.с. при 3500 об/мин.
Крутящий момент: 440 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0 дюйма
Продолжительность: 196.8 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 72.3 в
Пассажирский объем: 109 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 5485 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 43.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 130 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: не тестировалось

Читайте также:
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni Инструментальный тест

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: