Протестировано: Genesis G2017 80 AWD 3.8 г.

Покрышка, Автомашина, колесо, вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, средство передвижения, Наземный транспорт, Автомобильное освещение, окно,

Вначале Карл Бенц создал Patent-Motorwagen, и автомобиль родился — по крайней мере, это первая строчка в «Хорошей книге» Mercedes-Benz. Два года назад Hyundai объявила о собственной истории создания, присвоив имя Genesis новой линейке роскошных автомобилей, которые будут продаваться дилерами Hyundai. Избавившись как от фирменной таблички Hyundai, так и от акцента этого бренда на повседневной доступности, Genesis стремится стать свежей альтернативой 100-летним премиальным лейблам.

Протестированные автомобили G80 и роскошные автомобили среднего размера в рейтинге

Седан G2009, появившийся на свет в 2015 году как Hyundai Genesis и модернизированный для модели 80 года, является первым выстрелом в залпе бренда Genesis. Добавьте к этому более крупный и совершенно новый флагманский седан G90 и по крайней мере еще четыре модели, которые должны появиться к 2020 году. Миссия Genesis заключается в вторжении в денежную зону, где Acura, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Lexus, Lincoln, Mercedes. Benz и Volvo получают прибыль от инвестиций своих материнских компаний.

Премиум и Максимум

Стоимость 80-литрового седана Genesis G3.8 начинается от 42,350 53,800 долларов США и достигает 2500 4750 долларов США при наличии трех из четырех доступных обновлений, как и наш тестовый автомобиль. Полноприводная система под названием HTRAC стоила 9.2 долларов. Пакет Premium, включающий двухпанельный люк на крыше, улучшенную аудиосистему, вентиляцию передних сидений, ЖК-панель приборов, датчики парковки, камеру заднего вида, противотуманные фары и шторы на заднем стекле, увеличил цену на 4200 долларов. Наконец, пакет Ultimate включает в себя кожаные сиденья, дополнительные регулировки сиденья водителя, отделку из дерева и металла, цветной проекционный дисплей, XNUMX-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, еще одно обновление звуковой системы, крышку багажника с электроприводом и двойной -режим управления передним вентиляционным отверстием добавил к нашей общей сумме еще XNUMX долларов.

В то время как многие представители роскошных брендов построили свою репутацию на высокой производительности, G80 идет более сердечным путем. Каждый G80 ездит на всесезонных шинах. Несмотря на то, что существует мощная 5.0-литровая альтернатива 8-литровому V-311 мощностью 3.8 л.с., у этого Genesis нет агрессивной кости в его привлекательном скульптурном корпусе. Движения плавные и размеренные, как будто каждая трещина на асфальте наполнена взбитыми сливками. Уважая приглушенные разговоры, ожидаемые в этой роскошной обстановке, шум в салоне составляет 6 децибела при полном разгоне и 72 децибел при крейсерской скорости 66 км/ч. Усилия по контролю невелики, чтобы гарантировать, что поездка на работу никогда не станет рутиной.

Читайте также:
2002 Chevrolet Corvette Z06 Short Take Road Test

Задняя часть сетки

На испытательном треке G80 оказался в конце рейтинга производительности. В то время как большинство полноприводных седанов премиум-класса с базовым двигателем разгоняются до 60 миль в час в диапазоне низких пяти секунд, G80 потребовалось 6.6 секунды, чтобы достичь этой скорости. Точно так же для этого класса типичны пробеги на четверть мили в диапазоне от низких до средних 14 с максимальной скоростью около 100 миль в час, по сравнению с 15.0 секундами при скорости 96 миль в час, достигнутыми G80. Тем не менее, этот Genesis действительно добавил метку в свою кобуру, сравнявшись с Mercedes-Benz E300 4MATIC за 15.0 секунд на четверть мили и превысив скорость ловушки Benz с четырьмя цилиндрами со скоростью 92 мили в час на значительные 4 мили в час.

Не вините 80-литровый V-3.8 G6 за неторопливое ускорение. Короткий ход этого двигателя, переменная синхронизация впускных и выпускных клапанов и высокая степень сжатия (11.5:1) помогают выжать достаточную мощность из небольшого рабочего объема. Двигатель охотно раскручивается до 6500 об/мин, выдавая 311 лошадиных сил при 6000 об/мин. Переменный впускной коллектор повышает гибкость, поднимая кривую крутящего момента до пика 293 фунт-фут при 5000 об/мин. (Это примерно сопоставимо с 535-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW 3.0i, мощностью 300 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 300 фунт-фут при 1300 об/мин). Двигатель G80 радует штатным. Это важно, потому что в наших тестах мы измерили всего 17 миль на галлон, что на 8 миль на галлон меньше, чем у E300.

Это оставляет весовую сторону уравнения мощности к весу G80 как подозреваемого в краже производительности. Измеренная нами снаряженная масса 4503 фунта на сотни фунтов тяжелее, чем у таких альтернатив, как Cadillac CTS 2.0T и Jaguar XF 3.0 (оба оснащены полным приводом). В то время как алюминиевые детали кузова сейчас распространены, у этого Genesis полностью стальной корпус. Дополнительная масса в сочетании с 18-дюймовыми шинами Michelin Primacy, подходящими для круглогодичного использования, увеличивает тормозной путь от 70 до 188 миль в час до 155 футов (по сравнению с низким показателем в 0.82 футов в этом классе) и ограничивает сцепление на поворотах до 0.84 г. по сравнению с его основными конкурентами от 0.90 до 80 г. Покупатели G163, которые проживают в южной части США, определенно должны отказаться от полного привода, что снижает заявленные 2500 фунта и снижает цену на 3 долларов. Система HTRAC также снижает комбинированный пробег EPA на 80 мили на галлон. Тем не менее, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, где масса не оказывает такого же негативного влияния на расход бензина, G28 показал 3 миль на галлон, что на 25 мили на галлон лучше, чем его рейтинг шоссе EPA на XNUMX миль на галлон.

Читайте также:
BMW Z2019 4 года — теперь более убедительный спортивный автомобиль

Прекрасный дизайн

Так что G80 явно не спортивный седан, но в других областях он превосходен. В то время как внешний дизайн граничит с универсальным, сочетание длинного капота и смещенной назад кабины создает поразительный профиль. Назовите это совпадением, но рамка радиаторной решетки в стиле Audi и крылатый значок в стиле Bentley — интересные штрихи, учитывая, что главный дизайнер Люк Донкервольке работал в обеих этих марках, прежде чем присоединиться к Genesis в ноябре прошлого года.

Внутри становится лучше. Панорамный люк, включенный в пакет Premium, покрывает большую часть потолка, при желании осветляя интерьер и складывая одну панель поверх другой, когда требуется свежий воздух. Высокий ветрозащитный экран столь же эффективен, сколь и непривлекателен, но, по крайней мере, в салоне вы мало что видите от этого устройства. Подгонка и отделка панели подходят для этого класса стоимостью 50 12 долларов, а материалы отделки, включенные в пакет Ultimate, являются первоклассными. Древесина с открытой текстурой и матовыми металлическими вставками будет уместна в Беверли-Хиллз. Регулируемые в 80 направлениях передние ковши, обтянутые перфорированной кожей с французской прострочкой, не только чрезвычайно удобны, их боковые валики достаточно прочны, чтобы выдерживать значительно большие боковые перегрузки, чем в настоящее время способен создать GXNUMX.

Одно неожиданное удовольствие — использование настоящих физических ручек для температуры в салоне, громкости звука и настройки, а также поворотного контроллера информационно-развлекательной системы. Элегантные по размеру и ребристые для удобного захвата, эти ручки обеспечивают отличный отдых от современных кнопочных ферм и сенсорных экранов. (Но не полный побег – в пакет Premium G9.2 входит 80-дюймовый сенсорный экран, и в этом богато оборудованном интерьере есть множество кнопок.)

Чтобы соответствовать основным конкурентам с современными функциями безопасности, G80 стандартно поставляется с автоматическими фарами дальнего света, автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем (способным остановить автомобиль в пробке), обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения. Уделив особое внимание этой последней функции, мы обнаружили, что она отлично справляется с идентификацией разметки полосы движения и освобождает ваши руки от рулевого управления на 10–12 секунд, прежде чем выдается предупреждение.

Читайте также:
2015 Lexus RC350 F Sport Инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Огромные задние двери впускают двух или трех пассажиров сзади. Внешние места граничат с сиденьями лимузина за счет (надеюсь, случайного и/или маленького) среднего пассажира, который должен ездить на высокой жесткой подушке. Опускание центрального подлокотника обеспечивает доступ к прямоугольному проходу в багажник объемом 15 кубических футов. В то время как складывающиеся спинки повышали универсальность G80, Genesis пропустил эту функцию.

Учитывая, что этот G80 представляет собой переработанный Hyundai, это скромный шаг к тому, к чему стремится этот бренд. Это первое издание Genesis хорошо зарекомендовало себя в комфорте и удобстве, но водители, привыкшие к блестящей производительности, будут разочарованы. Быстрое реагирование на потребности рынка — вот что сделало Hyundai Motor Group силой, с которой нужно считаться, и Genesis уже рассматривает возможность интеграции суббренда, ориентированного на производительность, в свою продукцию. Это означает, что, вероятно, всесторонне модернизированный G80 ждет своего часа, и у Exodus нет никаких шансов следовать за Genesis в этом сценарии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Genesis G80 3.8 полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53,800 44,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
231 дюйма 3, 3778 см 3
Питания
311 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
293 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 196.5 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4503 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz GLK350 / GLK350 4MATIC Инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 28 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 560 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: