Протестировано: Cadillac Allanté 1989 года против Mercedes-Benz 560SL

Из архива: выскочка Cadillac Allanté бросает вызов старой гвардии тяжеловесных кабриолетов Mercedes SL.

кадиллак алланте 1989 года, мерседес без 1989sl 560 года

Из номера журнала за февраль 1989 г. Автомобиль и водитель.

Это титульный поединок в тяжелом двухместном дивизионе. Бесспорный чемпион Mercedes-Benz SL снова выходит на ринг, еще один раз за свою удивительную восемнадцатилетнюю карьеру. На этот раз претендентом является дерзкий молодой Cadillac Allanté. «Палука», — говорит скаттлбат. «Алланте — это реклама, а не удар. Посмотрите на его записи в автосалонах. Это будет еще один нокаут Mercedes».

Лучшие способы пойти топлесс

Безусловно, чемпион построил карьеру на нокаутах. Претенденты выглядят хорошо на бумаге, но они всегда терпят неудачу. Однако большинство рингсайдеров не знают, насколько усердно тренировался этот претендент в 1989 году. На недавней тренировке мы показали усиленный Allanté, и он показал нам несколько впечатляющих новых приемов.

Тем не менее, рекорд SL огромен — предмет зависти всех производителей престижных автомобилей. Результаты продаж за 1988 год еще не полны, но Mercedes продал 11,964 1987 SL в США в 12,530 году и 1986 XNUMX в XNUMX году. Для автомобиля, который всегда был оценен в стратосферу, такой успех в выставочном зале поразителен.

Надо сказать, что именно такой успех выявляет претендентов. Модель 1989SL 560 года стоит 64,230 XNUMX долларов. Если прошлые продажи продолжатся, это составит хороший небольшой бизнес в три четверти миллиарда долларов в год. Понравится ли это другим автопроизводителям? Акулы любят бифштекс по-татарски?

Мы расскажем вам, как сильно один конкретный немецкий производитель хочет получить часть действия SL. Вы видели недавнюю печатную рекламу Porsche 928S4 с заголовком «Думайте об этом как о Mercedes с соусом табаско»? Хм? Есть ли какой-нибудь способ прищурить свой мысленный взор, чтобы гладкий фастбэк и невероятно мощный 928 казался чем-то вроде пикантного Мерседеса? Мы тоже не можем. Но если бы чемпион избивал вас на рынке — действительно избивал вас, несмотря на все ваши наступательные усилия, — возможно, вы бы тоже выпалили все, что придет в голову.

Читайте также:
Тест Ram 2013 SLT V1500 6AT 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Насколько плохо чемпион убивает их в продажах? Хуже, чем ты думаешь. В 1987 году Porsche продал 1967-го 928 года выпуска, а 1988 год отстает примерно на 30 процентов от этого показателя. В удачный для Porsche год Mercedes проезжает примерно в шесть раз больше автомобилей SL.

Jaguar преуспевает в сегменте дорогих двухместных автомобилей. В 1987 году было продано 5380 XJ-S, и продажи в 1988 году близки к тому же числу. Но SL по-прежнему превосходит Jaguar более чем в два раза.

Все эти доказательства выкладываются на стол не для того, чтобы показать слабость соперников — по нашей оценке, они вряд ли являются непривлекательными машинами, — а для того, чтобы драматизировать ошеломляющий успех Mercedes-Benz 560SL. Этот автомобиль был представлен на рынке США в 1972 году как 350SL по цене 10,500 1972 долларов (в те дни это была дорогая цена, но в неизменных долларах автомобиль сегодня намного дороже). С тех пор он подвергался фейслифтингу, доработке и модернизации, но в нем по-прежнему легко узнать эволюцию модели XNUMX года. В отличие от большинства автомобилей, продажи которых с возрастом замедляются, SL имеет тенденцию к росту до сегодняшних потрясающих показателей. Кабриолет Mercedes-Benz SL теперь определяет класс. Когда серьезно состоятельные американцы думают о шикарном спортивном автомобиле для двоих, большинство из них думают об этом автомобиле.

И если клиенты считают SL стандартом, то и претенденты должны (и мы тоже). Allanté был создан с мыслью о SL. Cadillac никогда не говорил этого в точности, но указывал на клиентов, которых хотел, и все они направлялись в свои местные магазины MB. Как их можно было перехватить? Очевидной стратегией было показать им лучший SL. Cadillac ничего не скрывал от Allanté. Компания даже столкнулась со своим собственным синдромом «изобретено не здесь», признала, что необходима помощь извне, и наняла Pininfarina для разработки и производства корпусов и помощи в общем развитии. Вы должны понимать, что Cadillac не просто выкатил очередную модель: Allanté — это преднамеренный и тщательно выполненный шаг, направленный на то, чтобы превзойти чемпиона SL.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Как дела? Неплохо, скажем мы, несмотря на то, что вы, возможно, слышали о слабых ударах в выставочном зале. В 1987 модельном году, первом году, Cadillac сообщил о 1651 продаже Allanté, за которыми последовали 3502 продажи 1988-х годов. По общему признанию, это не интенсивное движение, и это не вызвало особого беспокойства в Daimler-Benz.

Тем не менее, мы считаем, что Allanté показал себя достойно. Мы говорим это по двум причинам: (1) его начальная цена более 50,000 50,000 долларов была на двадцать тысяч больше, чем у любого другого автомобиля с лейблом Cadillac, а это означает, что не было покупателей, предрасположенных к кадиллакам стоимостью более 2 XNUMX долларов, и (XNUMX) лейбл Cadillac не получал уважение в ультравысокой части бизнеса. Движение утюга против такого встречного ветра обязательно будет медленным.

Но что с того? Чемпионы не делаются за год или два. Посмотрите на СЛ. Он закрепился на рынке более восемнадцати лет. Есть только один вопрос: Allanté лучше автомобиля? Если это так, продажи придут в свое время.

ls Allanté лучше автомобиля? Вот в чем вопрос, не так ли? И в этом причина этого титульного матча. Зачем ждать годами голосования, когда несколько дней вождения и несколько поездок на тестовую трассу могут дать ответ немедленно?

Взвешивание

При взвешивании SL и Allanté продемонстрировали сходство, которого можно было бы ожидать от близко подобранных соперников. По внешним размерам Allanté крупнее, примерно на два дюйма короче и на три дюйма шире, и стоит на дороге с широкой посадкой: его колесная база и колея почти на три дюйма больше, чем у SL.

При весе 3681 фунта SL перевешивает Allanté на 163 фунта. У него также гораздо больший двигатель: 5547 куб.см против 4467 куб.см у Allanté. Мощность у Мерседеса 227 лошадиных сил, у Кадиллака 200 лошадиных сил. Оба автомобиля представляют собой двухместные кабриолеты со съемным жестким верхом. Ни один из них не подходит для третьего пассажира за ковшами; действительно, вернуться туда на Allanté было бы практически невозможно.

Читайте также:
Протестировано: производительность Tesla Model 2019 3 года достигает 60 за 3.1 секунды

Оба оснащены двигателями V-8 в паре с четырехступенчатым автоматом, но здесь проявляется первое существенное отличие. SL заднеприводный; V-8 Allanté приводит в движение передние колеса.

Оба имеют независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех углах, и оба имеют антиблокировочную систему тормозов в стандартной комплектации.

Раунд первый: первые впечатления

Мальчик, ты действительно можешь отличить чемпиона от претендента. Это старое против нового. У SL есть приборная панель с белыми на черном приборными панелями, расположенными высоко на приборной панели, где вы можете рассмотреть их поближе. У Allanté есть светящаяся полностью электронная панель, состоящая из эрзац-циферблатов и гистограмм, которая показывает вам палитру красного, синего, зеленого, серого и желтого цветов. Для традиционалистов на Allanté бесплатно доступна надлежащая группа стрелок и цифр, но Cadillac всегда утверждал, что светящийся электронный дисплей был правильным способом следить за душой этого автомобиля.

Различные подходы к оборудованию дают первое указание на разницу в возрасте между двумя автомобилями, но есть и много других. Удивительно, но SL по-прежнему имеет блестящие металлические (вместо черных) рычаги стеклоочистителей и блестящий материал цвета Флорсхайма, натянутый на верхнюю часть приборной панели. Оба чрезмерно отражают солнечный свет. Кокпит SL заметно хромирован, а текстура его обивки, особенно на дверных панелях и консоли, имеет ауру прошлых лет. Вы также видите множество отделки из дерева высокого качества.

В Кадиллаке нет дерева. Вместо этого он приветствует вас предупреждением о клавише «бинк, бинк» и индикатором сигнала поворота «плинк, плинк», оба из которых звучат электронным синтезатором. Ваш взгляд падает на плавно отлитые формы с антибликовым покрытием. Кнопки приборной панели — их десятки — систематически расположены рядами и столбцами, и для всего есть электроусилители, включая сложные регулировки сидений.

SL представляет собой разительный контраст, все еще отражающий мышление двух десятилетий назад, когда сиденья с электроприводом не были нужны, электронные дисплеи не существовали, и Mercedes решил, что зеркала с электроприводом устанавливались только с правой стороны — там, где водитель не мог дотянуться до механического регулятора.

Читайте также:
2019 Chevy Silverado 1500 2.7T с четырьмя цилиндрами: способный, но жаждущий

Второй раунд: в дороге

Кабина SL — кабина традиционного двухместного автомобиля, то есть она интимная. Вы сидите почти на полу, и все вокруг вас тесно связано со спортивным автомобилем, включая приборную панель и лобовое стекло.

С другой стороны, более широкий Алланте представляет собой пещеру, комнату с двумя стульями. Ветровое стекло далеко вперед, а двери так далеко, что подлокотники почти непригодны для использования.

Автомобили по-разному реагируют на ваши прикосновения. МБ чувствует себя немного тяжеловесным. Дроссель движется долго, прежде чем что-то происходит. Вы привыкаете к этому, но не к медлительности решений трансмиссии о переключении на более низкую передачу. Кик-даун на полном газу на скоростях городского движения — это вопрос долгих раздумий и слишком больших выпадов.

Allanté быстр и четок в пробках. Его двигатель несколько громче, на самом деле, в основном это выхлоп, и если вам нравятся подобные вещи, то это нормально. MB звучит более утонченно и тише на низких скоростях, меняясь, когда обороты достигают 4500, на жесткую металлическую песню целеустремленной машины. У этого автомобиля есть тонкие способы напомнить вам, что под капотом скрывается что-то прекрасное.

Поскольку это кабриолеты, мы решили проверить их на тряску кузова и тряску, присущие топлесс-конструкциям. Компания Daimler-Benz впервые применила специальные защелки, которые в закрытом состоянии превращают двери в структурные панели. По той же причине жесткий верх SL крепится к прочным зажимам. Этот автомобиль был чудом трансформируемой жесткости, когда он был новым в 1972 году.

Наши сравнения были сосредоточены на вождении с мягким верхом и сверху вниз, потому что это наихудшие условия для тряски. Ощущение дрожи на автострадах Лос-Анджелеса в SL казалось немного более резким, в то время как у Allanté сильнее дрожало лобовое стекло. На крейсерской скорости с поднятым мягким верхом вы слышите рев ветра в SL и рев выхлопных газов в Allanté. Хотя автомобили определенно отличались тем, как они реагировали на дорожные воздействия, мы оценили их как одинаковые — и очень приемлемые — в своих раздражениях.

Читайте также:
Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

Раунд третий: конвертируемость

Это обычные спортивные автомобили, а не высокопроизводительные ракеты GT, и большая часть их привлекательности заключается в том, чтобы управлять автомобилем сверху вниз. Так как же они в качестве кабриолетов?

Один из способов судить — спросить: как легко вершины поднимаются и опускаются? (Ни один из них не имеет гидроусилителя.) Этот вопрос, конечно, усложняется тем, какой уровень совершенства закрытого автомобиля стремится каждый автомобиль, когда крыша поднята. Allanté имеет заднее стекло из твердого стекла со встроенной защитой от обледенения. У SL есть старое обычное окно из пластиковой пленки с искажающими зрение волнами, когда вы смотрите во внутреннее зеркало; иными словами, немного отстали от времени даже для 1972 года.

Сказав это, мягкий верх SL было легче поднимать и опускать, хотя для этого требовалось использование нескольких специальных инструментов. Allanté потребовалось больше рывков и ворчания, чтобы заставить защелки встретиться, вероятно, потому, что автомобиль был настолько молодым (на момент доставки он показал всего 52 мили), что ткань еще не растянулась. Вероятно, после того, как вы пройдете процедуру дюжину раз, чтобы изучить причуды, они будут примерно одинаковыми.

Однако для удаления жесткого верха они никогда не будут равны. Верхняя часть MB весит внушительные 96 фунтов по сравнению с 58 фунтами у Allanté. В руководстве по SL есть вежливое предположение, что, возможно, это работа для дилера. Для некоторых владельцев, конечно, было бы.

Второй способ оценить преимущества трансформируемости — спросить: насколько сквозит кабина с опущенным верхом? Здесь Allanté значительно превосходит. Аэродинамическая настройка Pininfarina окупилась. В том, что, по общему признанию, является очень субъективным сравнением, мы пришли к выводу, что уровень «ветренности», ощущаемый в Allanté на скорости 60 миль в час, был равен SL на скорости 47 миль в час, плюс-минус немного. Allanté полностью оправдывает свое обещание.

Четвертый раунд: Горная дорога

Гоночные характеристики не являются целью этих случайных спортсменов. Гораздо важнее спросить: как они на этой мифической горной дороге? У Allanté 1989 года есть новые фишки, предназначенные именно для такого стиля вождения: 16-дюймовые колеса с шинами Goodyear Eagle VL 225/55VR-16, гидроусилитель руля, усиливающий усилие при увеличении скорости, и амортизаторы, которые автоматически (без переключателей в кабине) увеличивать демпфирование со скоростью. Кроме того, амортизаторы становятся жестче на скорости от 0 до 5 миль в час, чтобы уменьшить подъемную силу передней части автомобиля при ускорении; и, чтобы ограничить пикирование, они усиливаются при любом торможении на скорости выше 35 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Ford Taurus SHO Boss Wagon 1993 года едет на Старый Запад

Результатом этих усовершенствований шасси стало кардинальное изменение поведения Allanté. Шины с быстрым рефлекторным ходом и всегда правильные амортизаторы передают ощущение плотного контакта с дорогой, которое раньше было в значительной степени исключительной собственностью немецких автомобилей.

SL с его более традиционной основой похож на традиционный Detroiter. Езда менее жесткая. Его кузов больше кренится в поворотах. И его удары чувствуют себя парящими на неровностях.

На извилистых дорогах у Allanté более четкая реакция на рулевое управление, а самоутверждающиеся амортизаторы делают очень хорошую вещь — они противостоят броску носа вниз и хвоста вверх, который возникает, когда вы сбрасываете мощность, когда набираете дугу поворота. Когда вы стремительно входите в повороты, Allanté чувствует себя в безопасности. В SL вы чувствуете, как хвост поднимается, затем выворачивается наружу, после чего на мгновение следует боковой шаг задних колес. Это немного грязно.

Allanté запутался на одной неровности, из-за чего его задние колеса начали танцевать. Мы пробовали это нарушение несколько раз в обеих машинах, и SL почти не замечал.

Хотя передний привод обычно не является предпочтительным выбором для спортивных автомобилей, переднеприводный характер Allanté проявляется только в поворотах на низкой скорости — например, на перекрестках — когда вы сильно ускоряетесь. На извилистых дорогах, на скоростях, подходящих для этих случайных малолитражных автомобилей, его было невозможно обнаружить.

Однако эти скорости выявили разные подходы к конструкции сидений. У SL есть типичные для MB твердые, но плоские подушки, увенчанные спинкой, которая изогнута, когда вы смотрите на нее, чтобы вы сидели на месте. Allanté имеет подушку с высокими боковыми валиками и относительно плоскую спинку. По сути, SL пытается удержать верхнюю часть тела от бокового скольжения; Allanté пытается удержать вашу задницу на месте. Мы думаем, что сиденье SL работает хуже, но дверь находится так близко, что ее легко упереть. В Allanté дверь находится слишком далеко, а это значит, что вы упираетесь корпусом в руль. Мнения о том, какая система работает лучше, разделились.

Читайте также:
2013 Fiat 500C Abarth протестирован

Раунд пятый: педаль в металл

Драг-гонка была неизбежна. Выровняйте их и позвольте этому случиться. SL с большим двигателем, яростно тянущийся к своей красной черте на 6000 об / мин, сделался маленьким на лобовом стекле Allanté. Не удивительно.

Что, однако, удивило, так это начальные этапы гонки. В 30 году Allanté получил 1989 лошадиных сил благодаря сильно переработанному двигателю (дополнительные 380 куб. см — это лишь небольшая часть пакета). За пределами отметки он открывает опережение длиной с автомобиль и удерживает его, пока MB не окажется примерно на полпути через вторую передачу. Затем превосходящая сила немца берет верх, и гонка быстро перестает быть соревновательной.

MB выигрывает, если удерживать педаль нажатой достаточно долго, но в пробках Allanté быстрее. Тщательно подобранные передаточные числа и трансмиссия с быстрым переключением на более низкую передачу позволяют использовать меньший двигатель с максимальной выгодой. Тот факт, что MB так долго колеблется, прежде чем перейти на более низкую передачу, означает, что, как только автомобили катятся, Allanté всегда выигрывает прыжок. А на городских скоростях он остается впереди.

Решение: принято единогласно

Судьи говорят нет нокаута. Но они единодушны в своем решении. Победа достается — та-да! — Алланте.

SL мощный, он хорошо собран и излучает престиж. Но это старо. Его рефлексы замедлены. Его кабине не хватает комфорта (по сравнению с Allanté), и вождение кажется более обременительным.

Allanté неизменно гостеприимен и восхитительно быстр на ощупь при обычном вождении. Получается более симпатично.

Даймлер-Бенц, конечно же, не дремлет. В течение многих лет из Штутгарта ускользали шпионские фотографии нового SL. Компания теперь подтверждает, что замена будет здесь как раз к 1990 модельному году.

А пока пришло время обновить список советов: этот новый ребенок, Allanté, был сильно недооценен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кадиллак Алланте 1989 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, передний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,183 56,533 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 273 дюймов3, 4467 см3
Мощность: 200 л.с. @ 4400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 3200 об / мин

Читайте также:
Испытано: BMW 2022i 230 года стоит особняком

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): распорки / распорки
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск/диск
Шины: Goodyear Eagle VL, 225/55VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.4 дюйма
Продолжительность: 178.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 52.2 в
Снаряженная масса: 3518 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.4 секунды
100 миль в час: 28.9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.7 с.
1/4 мили: 16.5 секунды при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость: 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/21 миль на галлон

1989 Mercedes-Benz 560SL

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,780 64,230 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 338 дюймов3, 5647 см3
Мощность: 227 л.с. @ 4750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 279 фунт-фут @ 3250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги подвески/полуприцеп
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск/диск
Шины: Пирелли P6, 205/65VR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.3 в
Ширина: 70.5 в
Высота: 51.1 в
Снаряженная масса: 3681 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 19.8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.0 с.
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость: 136 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: