В начале 80-х Chrysler был спасен от финансового краха, продав переднеприводный K-car, хороший автомобиль Reliant, который породил множество недорогих в производстве вариантов. Столь же неуважаемый, как и универсальный, непритязательный K-car оставил свои плебейские корни и просуществовал до 1995 года.
1981–88 Plymouth Reliant Wagon
Plymouth Reliant и его аналог Dodge Aries поставлялись в кузовах купе, седаны и универсалы, вмещающие шесть человек. Хотя универсал просуществовал до 1988 года, он и почти все другие универсалы вымерли в результате появления другого фургона на базе K, минивэна. Тестирование универсала 81 года включало демонстрацию недостаточной поворачиваемости с изгибом боковины.
1983–86 Chrysler LeBaron Town & Country Convertible
Ли Якокка и Джордж Костанца узнали икону, когда увидели ее: легенда гласит, что Лидо заказал производство кабриолета LeBaron Town & Country с панелями из искусственного дерева сразу после того, как увидел прототип.
1983–86 Представительский лимузин Chrysler
После энергетического кризиса создание шелкового кошелька из уха K-car, должно быть, казалось выигрышным. Лимузин Exec добавил более 30 дюймов к колесной базе K-car, что идеально подходит для дешевых костюмов с длинными ногами. Цены на топливо упали, сделав этот экономичный лимузин ненужным, но что действительно убило его, так это то, что это был растянутый К-кар.
1984–95 Додж Караван / Плимут Вояджер
Самой большой хитростью K-car было его превращение в Caravan и Voyager 1984 года — первые современные минивэны. Их прозвали Волшебными фургонами за их волшебную способность помещаться в гараже. К тому же Даг Хеннинг снимался в рекламе, а что может быть фееричнее этого?
1991–92 Додж Спирит Р / Т
Spirit R/T на базе K отличался 16-клапанной головкой от Lotus поверх почтенного 2.2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Chrysler с турбонаддувом. Только с ручным управлением, R/T выдавал 224 лошадиных силы и разгонялся до 60 миль в час за 5.8 секунды на пути к максимальной скорости 141 миль в час. Spirit и его напарник Plymouth Acclaim были последними производными K-car и просуществовали до 1995 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.