Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, суперкар, автомобильный дизайн, Lamborghini, спортивный автомобиль, вид транспорта, Lamborghini countach, высокопроизводительная машина,

У тебя не должно быть этой машины. Никто не должен иметь эту машину. Это очевидно из того, что происходит с людьми, когда они подвергаются этому. На автостраде коллеги-автомобилисты прячутся в вашей слепой зоне, наблюдая оттуда, откуда их не видно, все выражение шока исчезает с их лиц, они не в силах ничего сделать, кроме как смотреть. Это тот же самый отвисший рот, который вы бы получили, прогуливаясь по Пятой авеню с Пией Задорой, если бы она была одета примерно в восьми ярдах от Saran Wrap. Вы ни в коем случае не будете в центре внимания, но натуралы все равно будут задаваться вопросом, какой же вы плохой мальчик.

Жалкое излишество — вот что это такое, и Бог никогда не совершит такого оскорбления, и остается только один парень, сам большой плохой мальчик.

Это машина для плохих парней, и все это знают. Когда вы всплываете из глубины его кабины и ставите две ноги на земную кору, здравомыслящие люди отступают на пару шагов. Они не знают, что вы можете сделать дальше, но, насколько они обеспокоены, то, что их увидят за рулем такой штуки, является prima facie доказательством того, что вы обычный путешественник за пределами здравого смысла, хороший чувство и хороший вкус. Никто с миссией от Бога не прибудет на таком транспортном средстве. Это слишком: слишком низко, слишком плоско, слишком много щелей и ковшей, слишком много мощности в двигателе и слишком много резины на дороге. Жалкое излишество — вот что это такое, и Бог никогда не совершит такого оскорбления, и остается только один парень, сам большой плохой мальчик. Так что прячьте женщин и детей. Lamborghini Countach 5000S бродит по улицам и ищет, на кого обратить внимание.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Lamborghini countach, Суперкар, Спорткар, Lamborghini, Автомобильный дизайн, Обод, Купе,

На самом деле, это довольно значимый автомобиль, настоящий мировой рекордсмен, номер один в списке самых шокирующих автомобилей планеты вот уже десять лет. Производство началось в конце 1973 года и с тех пор продолжается, никогда не превышая предела производственных мощностей в 120 автомобилей в год, и оно прерывалось только периодическими банкротствами завода. И это произошло до того, как Мимраны, богатая французская семья, вложили свои ресурсы в решение проблем с ликвидностью в 1981 году. Теперь предполагается, что Lamborghini достаточно хорошо финансируется — и, что более важно, достаточно хорошо управляется — чтобы обеспечить непрерывное существование. поставлять эти злые, прорезные Countaches автомобильным экстремистам во всем мире.

Читайте также:
Протестировано: сравнение лучших внедорожников 1991 года
происхождения

Это тяжелая работа, как подтвердит непростая история Lamborghini, но кто-то должен ее делать. Кто-то должен быть самым дальним в этом и без того далеком уголке автомобильного рынка, обслуживать тот маргинальный элемент, для которого слишком многого всегда недостаточно. Lamborghini заслуживает того, чтобы остаться в эксплуатации исключительно на основе тактического жалкого превосходства. Мало того, что Countach был самым дальним автомобилем на рынке в течение десяти лет (что равнозначно вечности и одному дню в бизнесе экстремизма), он еще и so далеко от того, что все остальные уступили рынок. Его постоянное присутствие привело к тому, что Lamborghini стали воспринимать как компанию, которая не остановится ни перед чем. Независимо от того, возник ли Countach из повседневного творчества Lamborghini на ходу или это был возмутительный блеф, эффект один и тот же: все остальные производители экзотических автомобилей были запуганы и вынуждены вернуться на середину дороги.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Lamborghini countach, Спорткар, Lamborghini, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Купе,

Такой легко оцениваемый экстремизм делает его Mailgram для плохих парней. Вы мигаете своим Countach (произносится импортером как Coon-tash), и все получают сообщение. У вас есть скорость телеграммы по цене в миллион раз выше (99,500 75 долларов). Скорость означает, что вы также можете засветить много людей за день. Плохие парни всегда утверждают, что у них самая быстрая машина. Это аргумент, который мы пока не можем решить, но у нас есть некоторые важные наблюдения по максимальной скорости. Хотя американский импортер сертифицировал Countach и планирует ввозить не менее 368 машин в год, начиная с января, у нас не было ни одного сертифицированного экземпляра, готового вовремя для наших испытаний. Мы ездили на шестицилиндровом автомобиле Weber европейской спецификации мощностью 7500 л.с. при 6000 об/мин; говорят, что версия для США имеет не менее сильную кривую крутящего момента, но ее мощность падает выше 348 об / мин до пика в 150 л.с. В любом случае, европейская версия разгонялась до 930 миль в час — быстро, но, конечно, не выходя за пределы возможностей Boxer и хорошо управляемых 5500 Porsche. Отвинчивание дополнительного (160 долларов) крыла сзади увеличило скорость до XNUMX миль в час с очень незначительной потерей курсовой устойчивости. Отсутствие заказа крыла должно быть самым дешевым секретом скорости в мире.

От нуля до шестидесяти миль в час требуется всего 5.4 секунды, а четверть мили расходуется за 13.5 секунд при конечной скорости 107 миль в час.

Максимальная скорость меньше, чем можно было бы ожидать от такой низкой и такой мощной машины, прежде всего потому, что форма кузова была первоначально сформирована почти пятнадцать лет назад, когда об аэродинамике было известно гораздо меньше. Резкий излом, где плоское ветровое стекло переходит в боковое стекло, является зоной высокого сопротивления, как и туннельное заднее стекло.

Читайте также:
Архивные тесты Ferrari 4.9 Superfast – Обзор – Автомобиль и водитель

В более разумных пределах — и по-прежнему представляющих интерес для плохих парней — Countach легко удерживает свои позиции. От нуля до шестидесяти миль в час требуется всего 5.4 секунды, а четверть мили расходуется за 13.5 секунд при конечной скорости 107 миль в час. Если одомашненная версия соответствует заявленным характеристикам, она не должна быть далеко от этих цифр.

Если вам нужна только скорость, есть много более простых и дешевых способов: например, большой Corvette конца шестидесятых. Но Countach создает дополнительные ощущения: он кажется быстрым. На скорости 35 миль в час в пригороде можно подумать, что вы находитесь на противоположной стороне двойного никеля. На межштатной автомагистрали можно поклясться, что вы движетесь со скоростью 100 миль в час. Шум играет свою роль, с двенадцатью поющими цилиндрами и пятью скулящими скоростями. Уровень шума в кабине составляет 83 дБА при крейсерской скорости 70 миль в час, что намного громче, чем у Corvette с уровнем шума 75 дБА. (Забудьте об опциональной стереосистеме за 3000 долларов, вы ее никогда не услышите.) Максимальный уровень громкости при полном газе составляет 102 дБА; это в диапазоне, где он получает все ваше внимание. А еще есть дорожный шум: в подвеске нет резины, только рычаги из стальных труб с герметичными концами тяг. Каждый шум и грохот дороги доносится прямо до ваших ушей и до седла ваших брюк.

Вы скользите по подоконнику, более широкому, чем большинство трансмиссионных туннелей, и опускаетесь на ковшеобразное сиденье, которое, кажется, согнулось, толкая ваши плечи вперед под неестественным углом.

Если вы можете выдержать ракетку, вы оцените управляемость. Курсовая устойчивость очень хорошая; реакция рулевого управления почти электронная в своей быстроте. Недостаточная поворачиваемость существенна как на низких скоростях, где крыло относительно неэффективно, так и на больших высотах. Однако, несмотря на скрежет передних шин, Countach преодолел низкоскоростную заносную площадку с ускорением 0.82 g — достижение, за которое не стоит извиняться.

Все эти взвешенные разговоры о взвешенной производительности могут легко убаюкать вас, предполагая, что Countach — это вполне разумный способ размыть пейзаж, что, конечно же, не так. В этой машине нет ничего разумного. Двери открываются вверх, но не как крыло чайки, а как лезвие ножа для бумаги. Вы скользите по подоконнику, более широкому, чем большинство трансмиссионных туннелей, и опускаетесь на ковшеобразное сиденье, которое, кажется, согнулось, толкая ваши плечи вперед под неестественным углом. Как только вы опустите дверь (каждая из них удерживается одной газовой стойкой), вы больше не сможете видеть наружу. О, вперед смотреть не так уж и плохо, но боковые стекла расположены под таким углом, что при повороте налево приходится смотреть сквозь мешанину горизонтальных и вертикальных швов за стойку лобового стекла, все там в стремлении предусмотреть боковое окно, которое открывается. Нижнее стекло опускается примерно настолько, чтобы в него можно было вставить гамбургер, если лук нарезать, а не нарезать ломтиками — и «нарезанный» — это точное описание того, что все это оборудование делает с боковым зрением. Задние углы полностью слепые, пока не привыкнешь к боковым зеркалам. Внутреннее зеркало на самом деле дает четкий снимок, но ночью его искажают отражения по бокам туннеля. В Countach требуется некоторое время, чтобы преодолеть паранойю смены полосы движения.

Несмотря на усилия по управлению, можно управлять Countach довольно плавно, потому что все органы управления посылают вам правильные сообщения. Даже переключатель передач заслуживает доверия, что необычно для конфигурации со средним расположением двигателя.

Вероятно, вы никогда не преодолеете усилие сцепления. Эта машина — машина «Наутилус» для левой ноги. Десяти минут в пробках хватит на весь день. Переключатель тоже жесткий, а для парковки рулевому управлению не помешала бы небольшая помощь друга, занимающегося гидравликой. Настоящие плохие парни получают определенное удовольствие от таких невзгод, но ограниченного видения и усилий Bullworker достаточно, чтобы удержать обычных богатых парней, похожих на Mercedes, из игры.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2008 3 года, Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG.

Удивительно, но в кабине есть место для долговязого. Сиденье смещается назад изрядно (и наклоняется, но спинка не откидывается самостоятельно), а колонка наклоняется и выдвигается достаточно для того, чтобы длинная нога могла хорошо отойти от своей работы. Основная проблема, характерная для автомобилей со средним расположением двигателя, заключается в том, что левое переднее колесо вгрызается в пространство для ног. Вы летите вместе с отведенной назад левой ногой и полностью вытянутой правой, чтобы дотянуться до педали акселератора…на самом деле полностью выдвинута при полностью открытой дроссельной заслонке, потому что ход педали типично итальянский, что означает эпическую длину.

Несмотря на усилия по управлению, можно управлять Countach довольно плавно, потому что все органы управления посылают вам правильные сообщения. Даже переключатель передач заслуживает доверия, что необычно для конфигурации со средним расположением двигателя и в значительной степени связано с необычной компоновкой трансмиссии Lamborghini. 50-градусный двигатель V-12 расположен продольно маховиком вперед. Трансмиссия проходит между сиденьями, а ее выходной вал выходит из нижней части и проходит обратно через поддон двигателя к дифференциалу, который установлен сзади. Переднее расположение коробки передач означает, что рычаг переключения передач может выступать из верхней части коробки передач прямо в руку водителя. Рычаг перемещается по лабиринту, как у Ferrari, с одним интересным дополнением: небольшой поворотной заслонкой, которую можно установить вручную, чтобы заблокировать задний ход. Реверс синхронизирован, поэтому при включении не происходит столкновений; но импортер говорит, что синхронизация также позволяет непреднамеренно переключаться с первой на вторую и вместо этого включать заднюю передачу с катастрофическими последствиями. По словам импортера, если он не направлен правильно, рычаг просто переходит в положение «R», чего мы не проверяли в ходе наших испытаний.

На что мы действительно обратили внимание, так это на качество изготовления. Если вы можете не обращать внимания на возмутительную форму кузова, что практически невозможно, и сосредоточиться на деталях, многие из них сделаны очень красиво. Кожа полностью алюминиевая, за исключением крыши (сталь) и расширителей крыльев (стекловолокно). Работа с алюминием образцовая; нет ряби. И мастерство продолжается за кулисами. Например, там, где внешняя обшивка двери обхватывает внутреннюю панель, металлическая отделка является первоклассной. Интерьер кажется более явно сделанным вручную, менее совершенным; но если вы ищете цельнолитую виниловую обивку приборной панели, вам в любом случае не следует делать покупки в отделе анархии.

Читайте также:
BMW 2014i Drive 435 года: теперь это больше похоже на это

Важно не то, что Countach может сделать для вас, а то, что он делает в другие. Этот автомобиль был создан для того, чтобы разрушать чувства. Он одинаково хорошо справляется с тяжелыми работами по соседству или с мимолетными целями. Если для вождения требуются затычки для ушей и сила двух ног на сцеплении, что ж, никто никогда не говорил, что быть плохим парнем — это весело.

Больше исследовать

Технические особенности

Еще в 1971 году, когда Lamborghini представила миру прототип Countach на салоне в Женеве, это был шокирующе низкий суперклинок дерзкого стиля, оснащенный экзотическим двигателем V-12. Десять лет спустя. Когда Джасджит Раревала из Lamborghini в Северной Америке начал серьезно работать над тем, чтобы убедить DOT и EPA в том, что Countach достаточно полезен для потребления в США, потребовались определенные изменения. Бамперы выросли с обоих концов автомобиля, и, как это ни странно, славный V-12 стал парой шестицилиндровых двигателей, соединенных между собой одним общим картером.

Разделение верхней половины двигателя Countach было вдохновением для Rarewala, и это оказалось гениальным способом решения запутанных проблем, связанных с созданием дюжины мощных, чистых и управляемых цилиндров. Каждый ряд из шести цилиндров имеет свою собственную головку с двумя распредвалами и двумя клапанами, как и задумывал Lamborghini, но впечатляющий двойной ряд из трех двухкамерных карбюраторов Weber был снят с производства. На их место приходят еще более впечатляющие топливная, воздухозаборная и выхлопная системы.

Вдвойне используется все, потому что полки производителей комплектующих полны штуковин для контроля выбросов с шестью цилиндрами, но практически лишены добросовестного оборудования для двенадцати цилиндров. Например, системы впрыска топлива CIS типа KE от Bosch (по две на Countach) изначально предназначались для использования на Mercedes-Benz 280CE. Активные ингредиенты внутри трехкомпонентных катализаторов идентичны компонентам компонентов Porsche 91lSC, предназначенных для США. Элементы воздушного фильтра такие же, как у европейского Porsche.

Топливо подается из двух 15.4-галлонных баков, и хотя кажется, что два впускных коллектора встречаются в общей камере, это не так. Перегородки внутри массивного алюминиевого литья обеспечивают независимую подачу воздуха к каждому блоку.

Читайте также:
2009 Dodge Ram 1500 SLT Crew Cab 4x4 Долгосрочные дорожные испытания

Два компьютера Bosch управляют системами впрыска с помощью двух лямбда-зондов, встроенных в выхлопные системы. Кроме того, Раревала добавил свою собственную электронную схему управления (сделанную в США компанией SAE, производителем аудиокомпонентов), чтобы в определенные моменты времени блокировать схему Bosch.

Новое для Lamborghini оборудование для впрыска топлива позволяет внести ряд усовершенствований, которые были невозможны с карбюраторами. Двенадцать настроенных впускных каналов длиной пятнадцать дюймов теперь значительно длиннее своих европейских аналогов и находятся в пределах полдюйма от идеальной длины. (Завод помог Rarewala в этом определении.) Подъем клапана был увеличен для лучшего крутящего момента, а двигатель американского производства отлично работает со степенью сжатия 9.2: 1 (идентичной европейской степени) без рециркуляции выхлопных газов. В общем, американский Countach 5000S представляет собой международный заговор. Он был задуман Bertone и построен Lamborghini в Италии. Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini, SpA теперь принадлежит французской семье Мимран. Раревала, индиец по происхождению, сертифицировал автомобиль для Америки с помощью немецкого, шведского и американского оборудования и технологий. Его управляющий директор Трефор Томас – британец. Схема сработала настолько хорошо, что у Lamborghini есть далеко идущие надежды на будущее: следующей остановкой Countach может стать Япония.
— Дон Шерман

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1983 Lamborghini Countach 5000S

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (1983)
108,000 99,500 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 290 дюймов3, 44754 см3
Мощность: 348 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 319 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 10.5-дюймовый вентилируемый диск/10.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P7, F:205/50VR-15. Р:345/35ВР-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 168.0 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 42.1 в
Пассажирский объем: 54 фут3
Объем груза: 8 фут3
Снаряженная масса: 3320 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 12.1 секунды
130 миль в час: 24.5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.7 с.
1/4 мили: 13.5 секунды при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, без крыла): 160 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 200 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.82 г

Читайте также:
BMW iX M2023 60 года — о театре электромобилей

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/11/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: