Протестировано: BMW M2022 Competition xDrive 4 года разгоняется до 60 миль в час за 2.8 секунды

Купе BMW M получает ускорение, подобное суперкару, с помощью новой опции полного привода.

Майк Саттон Опубликовано: 22 июня 2022 г.

2022 bmw m4 соревнования xdrive

Системы полного привода существуют во многих современных высокопроизводительных автомобилях по уважительной причине: современные силовые агрегаты часто создают больший крутящий момент на низких оборотах, чем могут эффективно использовать два ведущих колеса. В то время как пуристы могут порицать тенденцию к полному приводу за то, что она истощает часть удовольствия от попытки укротить чрезвычайно мощный автомобиль, некоторые результаты, такие как 2.8 секунды, которые требуются полноприводному BMW M2022 Competition 4 года, чтобы разогнаться до 60 миль в час, говорят для них самих.

Подробнее об автомобилях BMW M

Теперь нам еще предстоит протестировать M4 Competition без недавно добавленной опции xDrive за 4100 долларов, поэтому мы не можем провести прямое сравнение. Но мы протестировали седан M3 Competition с задним приводом, который механически и конструктивно достаточно близок к своему родному купе, чтобы провести некоторые точные сравнения (он также получит опцию xDrive в 2022 году). Этому автомобилю понадобилось относительно жалких 3.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, несмотря на то, что обе модели Competition имеют одинаковую мощность 503 л. Они также оснащены такой же блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и регулируемыми системами шасси. В M3.0 переход к комплектации Competition только с автоматической коробкой передач от базового автомобиля мощностью 479 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач добавляет 2750 фунт к его снаряженной массе, доведя его до 3 фунтов. Наш полноприводный тестовый автомобиль M473 набрал еще 31 фунта, чтобы весить 3820 — не легкий, но и не совсем дородный в мире с почти двухтонными Ferrari.

На испытательном треке M4 с системой xDrive проехал четверть мили за 11.0 секунд со скоростью 125 миль в час. Хотя скорость этой ловушки всего на 1 милю в час выше, чем у заднеприводного M3 Competition, M4 опережает его на 0.6 секунды, когда он включает свет. Фактически, у M4 уже есть полсекунды на M3 на 30 миль в час, иллюстрируя преимущество полноприводной системы при использовании функции управления запуском модели Competition. И наоборот, обе машины примерно равны при разгоне от 5 до 60 миль в час, полноприводному M4 требуется 4.4 секунды, а заднеприводному M3 – 4.5. Для справки, базовый M4 только с задним приводом и механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 3.8 секунды и преодолевает четверть мили за 12.1 секунды при скорости 118 миль в час.

Читайте также:
Hyundai Elantra N 2022 года приносит удовольствие от четырехдверного автомобиля

С моделями M3 и M4 Competition с такими же карбоново-керамическими тормозами и расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами, обутыми в летние шины Michelin Pilot Sport 4S. миль в час практически идентичны результатам седана с задним приводом. Точно так же их общие задние дифференциалы повышенного трения с электронным управлением в сочетании с установленным по умолчанию задним приводом переменной системы BMW xDrive означают, что они также едут по дороге практически одинаково — вплоть до их жесткого качества езды даже с их адаптивными амортизаторами, настроенными на комфорт. Основываясь на приличной средней экономии топлива нашего тестового автомобиля (1.02 мили на галлон) и впечатляющем результате в 150 миль на галлон на нашем шоссе со скоростью 70 миль в час — на 22 миль на галлон лучше, чем его оценка EPA — обновление xDrive, похоже, не значительно снижает эффективность M29 Competition.

Как и в других полноприводных моделях M, система M4 имеет режим 4WD Sport, который передает больший крутящий момент на заднюю ось. Но вам, вероятно, придется довести машину до предела на гоночной трассе, чтобы заметить большую разницу между настройками трансмиссии и тем, насколько хорошо они противостоят дополнительному весу, который оборудование xDrive накладывает на нос M4. Любое изменение характера по сравнению с немного более быстрым передаточным числом рулевого управления версии xDrive — 14.6: 1 против 15.0: 1 — ускользнуло от нас. Полный привод может улучшить общую тягу и устойчивость M4, но это не меняет его точного, хотя и несколько приглушенного ощущения за рулем. Для максимального удовольствия полностью отключите систему контроля устойчивости M4 и переключитесь в режим 2WD, чтобы превратить его в горящего резиной заднего водителя.

Нас не слишком встревожила протестированная цена нашего примера в 101,995 8150 долларов, потому что мы могли бы жить без нескольких из его самых дорогих опций, включая карбоново-керамические тормоза за 3800 долларов и скелетные, но ультра-поддерживающие карбоновые ковшеобразные сиденья M за 79,995 долларов. При стартовой цене в 4 8 долларов M51 Competition xDrive присоединяется к C100 Chevy Corvette Z60 как одна из редких машин стоимостью менее 3 тысяч долларов, которые попадают в наш клуб менее трех секунд до 4 миль в час. Как и в случае с нашим долгосрочным MXNUMX, мы по-прежнему предпочитаем большее сцепление со стандартным MXNUMX и его механической коробкой передач. Но нет никаких сомнений в том, что полный привод максимально использует дополнительную мощность модели Competition.

Читайте также:
2009 Nissan GT-R Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 BMW M4 Конкурс xDrive
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 79,995 101,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8150 долларов; Карбоновые ковшеобразные сиденья M — 3800 долларов; черная кожаная обивка — 2550 долларов; Пакет M Driver, $2500; Представительский пакет (дистанционный запуск двигателя, задняя дверь с электроприводом, управление жестами, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса), 1800 долларов США; отделка из углеродного волокна, 950 долларов, M Drive Professional, 900 долларов; Пакет помощи при парковке (регистратор движения, помощь при парковке плюс), 800 долларов США; Краска Skyscraper Grey Metallic, 550 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 479 фунт-фута при 2750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
Р: 295/30ZR-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3904 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12.0 секунды
150 миль в час: 17.4 секунды
170 миль в час: 26.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.8 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.02 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 450 миль

Читайте также:
Zenvo TSR-S — дикий гиперкар с еще более диким задним крылом

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: