2009 Nissan GT-R Первая поездка

480-сильный суперкар Nissan, который, наконец, должен появиться в июне 2008 года, обещает 3.5 секунды до 60 и не менее 185 миль в час.

2009 ниссан гтр

Ваше узнавание этого автомобиля может быть более ярким, если вы втиснете где-нибудь туда слово «Skyline», потому что именно так он назывался, когда впервые начал регистрироваться на экранах радаров американских фанатов скорости примерно в 1989 году: Skyline GT-R. . Это правда, несмотря на то, что название Skyline на самом деле восходит гораздо раньше, к далекому 1957 году, когда оно впервые было применено к в высшей степени забытому маленькому седану Prince, еще до поглощения этой компании Nissan в 1966 году.

Подробнее о GT-R 2009 г.

В 1964 году Принс выставил версию Skyline для соревнований — 2000GT, — но суффикс GT-R (для « Гран Туризмо гонщик») не появлялся до 1969 года, когда Nissan сделал его центральным элементом успешной гоночной программы в течение следующих нескольких лет.

Но в 1973 году Skyline GT-R исчез, уступив место новому Datsun 240Z (он же Fairlady). Значок GT-R собирал пыль до своего возрождения в 1989 году с появлением шасси R32, предназначенного в качестве основы для гонок FIA Group A, а также для серийного спортивного купе. R33 последовал за R32 в 1995 году, а R33 уступил место R34 в 1999 году, каждое поколение становилось немного горячее, каждое из которых обеспечивало улучшенную основу для гоночных автомобилей, а также различные дорожные версии ограниченного выпуска от NISMO, собственного подразделения Nissan. подразделение производительности.

Неизбежно, что эти немного фантастические автомобили привлекли внимание средств массовой информации, и их осведомленность на рынках за пределами Японии росла. Включая США — особенно после нашего теста в марте 1991 года со скромно переделанным автомобилем из серого рынка. С 350 лошадиными силами этот R32 Skyline разогнался до 60 за 4.2 секунды и преодолел четверть за 12.9 секунды на скорости 105 миль в час, ускорение, которое выкурило бы таких гламурных современников, как Acura NSX, Corvette ZR-1, Lotus Esprit Turbo и Ferrari. 348тс. Осведомленность породила «должен иметь это», что породило растущую волну шума для Skylines в американских выставочных залах.

Читайте также:
Привод: BMW 2016-й серии 7 года / 750i xDrive
Конкурс

За прошедшие годы несколько предприимчивых людей придумали, как заставить Skylines пройти мимо немигающего ока правительства и попасть в американские гаражи. Но для большинства Skyline GT-R был экзотическим искушением, как Джессика Симпсон, извивающаяся в чем-то облегающем. Восхитительный и такой же доступный для обычных парней, как и темная сторона луны, что делает желание обладания еще более сильным.

Что ж, ожидание закончилось, или наступит июнь. И янки, фанаты быстрой езды, у которых текли слюни от этого легендарного торговца скоростью, наконец смогут узнать, соответствует ли реальность их фантазиям, просто подписав контракт у дружелюбного дилера Nissan.

И что они получат? Вот что мы знаем. О-о, проверьте это. Сделайте это: Вот что мы можем вам сказать. Видите ли, мы уже ездили на предсерийном автомобиле, при условии молчания до следующего месяца о наших впечатлениях от вождения. Но срок действия обета молчания относительно механических подробностей истекает.

Основы. Основой для нового GT-R будет шасси, специально предназначенное для этого приложения, — по словам Nissan, оно не имеет ничего общего с корпоративной архитектурой FM, структурой, которая сделала грандиозный вход в возрожденный автомобиль Z в 2002 году.

Хорошо, но есть сильное сходство. Во-первых, Кадзутоши Мизуно, главный инженер по транспортным средствам, также руководил разработкой платформы FM. Во-вторых, почти вся масса двигателя приходится на корму от центральной линии передней оси, как и у FM, для распределения веса 50/50, хотя источники в Nissan говорят нам, что это будет больше похоже на 52/48. Цельный кузов исключительно прочный, потому что рабочие характеристики GT-R будут намного выше, чем у любого серийного 350Z, а также потому, что конструкция будет выдерживать тягу со всех четырех углов благодаря системе полного привода Nissan ATTESA E-TS. В отличие от версий этой системы в других автомобилях Nissan — например, в Infiniti G35x — установка GT-R использует датчик рыскания и способна мгновенно передавать крутящий момент из стороны в сторону, а также вперед-назад, как того требуют условия. .

Читайте также:
Протестировано: Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2.6 секунды

При обычном движении мощность распределяется вперед и назад в основном сзади. При резком ускорении на низкой скорости соотношение составляет 50/50, но помимо этого передача мощности на передние колеса не превышает 30 процентов. Сцепление, обеспечиваемое комплектом недавно разработанных шин Bridgestone Potenza RE Run-Flat (255/40R-20 спереди, 285/35R-20 сзади), демонстрирует исключительные показатели. Интригующим штрихом этих шин является давление среды. Nissan предписывает азот, старый гоночный трюк, который стабилизирует давление при интенсивном использовании.

GT-R представляет собой конструкцию «два плюс два», что в сумме дает автомобиль значительных размеров для этого класса. Его 109.4-дюймовая колесная база на 16.9 дюйма длиннее, чем у Porsche 911 Turbo, ключевой цели разработки, а при 183.1 дюймах она на 6.8 дюйма длиннее, чем ракета Штутгарта, а также на 1.7 дюйма шире (74.6 дюйма) и 2.8 дюйма. выше (54.0 дюйма). BMW 650i, M6 и Jag XKR немного крупнее, но ненамного. Nissan называет автомобиль купе с четырьмя пассажирами, но размещение на заднем сиденье подходит для маленьких детей в коротких поездках или для взрослых людей, которые вам не очень нравятся в дальних поездках.

С размером и полным приводом приходит масса. Nissan ожидает, что GT-R будет весить около 3800 фунтов, что на 280 фунтов больше, чем последний протестированный нами 911 Turbo [«Everyday Supercars», июль 2007 г.]. Тем не менее, ожидания от GT-R амбициозны: разгон от 0 до 60 миль в час за 3.5 секунды, четверть мили за 11.7, максимальная скорость к северу от 185 миль в час. Это серьезные цифры. Для сравнения, тот же 911 Turbo разгонялся за 3.8 и 12.2 секунды соответственно (хотя более ранний 911 Turbo, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 3.4 секунды).

Чтобы быстро разогнать почти две тонны, нужны мускулы, а у GT-R их предостаточно: 480 лошадиных сил при 6400 об/мин, 434 фунт-фута крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. тем не менее и доступны в широком диапазоне.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Bentayga 2017 года

Источником всей этой тяги является твин-турбо 3.8-литровый DOHC 24-клапанный 60-градусный алюминиевый V-6 (VR38) с регулируемыми фазами газораспределения на обоих кулачках и плазменным покрытием на стенках цилиндров, а не сталь. вкладыши. Nissan настаивает на том, что этот двигатель совершенно новый и не связан с шестерками VQ, которые приводят в движение автомобиль Z, Infiniti G и другие, что интересно, поскольку диаметр цилиндра (95.5 мм) точно такой же. Новая шестерка оснащена парой турбин IHI через интеркулер типа «воздух-воздух». Максимальный наддув составляет 10.2 фунта на квадратный дюйм.

Это первый V-6 в современной серии GT-R (в трех предыдущих автомобилях использовались рядные шестерки), и мы думаем, что он никого не разочарует, кроме разве что тюнеров. Мы говорим это потому, что команда разработчиков Nissan с гордостью заявляет, что они сделали ЭБУ автомобиля защищенным от несанкционированного доступа. Цель, кажется, состоит в том, чтобы изобразить двигатель как экологически чистый. Да правильно. А при небольшой тренировке из тигров получаются замечательные домашние питомцы. Но тюнерам всегда удается взломать коды, так что те владельцы GT-R, которые неизбежно захотят большего, держитесь.

Мощность передается на землю через установленную сзади шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Aichi Kikai и тройными конусными синхронизаторами. Задний дифференциал представляет собой механическую систему повышенного трения; передняя часть управляется муфтой с электронным управлением. Системы стабилизации и контроля тяги, как и ожидалось, входят в стандартную комплектацию. Коробка передач имеет полностью автоматический и ручной режимы, подрулевые лепестки работают в обоих режимах, с той лишь разницей, что в ручном режиме выбранная передача остается включенной до тех пор, пока водитель не выберет другую.

Многорежимность также применяется к подвеске, которая оснащена однотрубными амортизаторами Bilstein Damptronic на всех четырех углах, которые автоматически меняют демпфирование в трех предустановленных режимах: «Комфорт» для езды по городу; Спорт, настройка по умолчанию, немного жестче для повседневного использования; и R для использования на гусеницах. Передний развал и кастер регулируются, но не из кабины; для этого вам понадобится магазин.

Читайте также:
Тест Mercedes-Maybach S2017 550MATIC 4 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Торможение от Brembo обещает быть грозным: 15-дюймовые тормозные диски со всех сторон, вентилируемые и перфорированные, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Дизайн кузова принадлежит Хироши Хасэгаве, работающему под присмотром Мизуно, который является не только главным инженером по транспортным средствам, но и главным специалистом по продуктам, единственным человеком в разработке продуктов Nissan, который имеет оба титула. Хотя этот автомобиль трудно назвать красивым, в его конструкции проделано много работы в аэродинамической трубе, которая окупается высокой прижимной силой на обоих концах, а также 0.27 Cd, впечатляющим — и редким — двойным достижением в аэродинамике. арена.

Так сколько будет стоить все это чудо? Прямо сейчас мы этого не знаем, как и Nissan в Северной Америке. Текущая WAG — это базовая цена около 85,000 1000 долларов. Это редкость, и инсайдеры Nissan признают, что они не уверены, кто собирается активизироваться, что вызывает беспокойство, когда вы надеетесь продавать XNUMX автомобилей в месяц. Они не рассчитывают переубедить владельцев Porsche. Скорее, надежда состоит в том, что GT-R расширит рынок повседневных суперкаров.

Это реалистичный бизнес-план? Время покажет. Но ядром плана является идея о том, что GT-R представляет собой 911 Turbo (базовая цена 2007 года, 123,760 XNUMX долларов) с большой скидкой. На это понятие мы говорим — рискуя немного преувеличить наш обет молчания — аминь.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4+2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $85,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 232 у.е., 3799 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 480 л.с. @ 6400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 434 фунт-фут @ 3200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.4 д Длина: 183.1 д Ширина: 74.6 д Высота: 54.0 д
Снаряженная масса: 3800 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
¼ мили стоя: 11.7 сек.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: