Hyundai Elantra N 2022 года приносит удовольствие от четырехдверного автомобиля

Hyundai расширяет свою спортивно-компактную формулу на сегмент седанов с новой Elantra N мощностью 276 л.с.

Майк Саттон Опубликовано: 23 ноября 2021 г.

2022 hyundai elantra н

Кончина седана была сильно преувеличена. Правда, многие из сегодняшних экземпляров имеют гладкие, плавные линии крыши, а некоторые производители почти полностью отказались от автомобилей. Но в современную эпоху кроссоверов появилось множество захватывающих трехобъемных четырехдверных автомобилей, от невероятно мощных суперседанов, таких как Cadillac CT10-V Blackwing, завоевавший 5 лучших наград, до обновленных версий Honda Civic Si и Subaru WRX. Новым в этом списке является Hyundai Elantra N 2022 года, последнее спортивно-компактное расширение суббренда N Performance.

Переднеприводная Elantra N относится к разряду несложных разработок. Не путать с меньшей Elantra N Line — от пепперончини мощностью 201 л. упаковка обновленного компактного седана Hyundai. Это хорошая вещь. Наш долгосрочный Veloster N 276 года полностью развлекал нас на протяжении более 2019 40,000 миль, обновление в середине цикла внесло значительные улучшения в этот автомобиль для модели 2021 года, а Kona N с более высокой посадкой сам по себе является крутым, хотя и без руководства. вариант передачи.

Подробнее о Hyundai N

Седаны часто служили более скрытным кузовом по сравнению с более экстравертными хот-хэтчами и купе. Но это не обязательно относится к Elantra N, с его красными внешними акцентами, задним спойлером и затемненной решеткой радиатора, характерной для модели, которая придает ему лицо разъяренного сома. Откупорьте активную выхлопную систему Elantra N и ее 2.0-литровую турбочетвёрку, работающую в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском, издаёт тот же треск и рычание, что и его собратья. слуховые удовольствия от жесткой езды. Мы рекомендуем более темный цвет кузова, если вы хотите сохранить низкий профиль, хотя последняя Elantra хорошо носит фирменную краску N Performance Blue. Компоненты для Elantra N в основном такие же, как и для его аналогов Veloster и Kona. Существует множество предустановленных режимов вождения, а 10.3-дюймовый сенсорный экран позволяет настроить две кнопки на рулевом колесе с пользовательскими настройками чувствительности дроссельной заслонки, веса руля, блокировки дифференциала повышенного трения с электронным управлением и многого другого. Также на руле находится большая красная кнопка для регулировки функции автоматического согласования оборотов на автомобилях с механической коробкой передач или активации функции избыточного ускорения автоматической модели N Grin Shift, которая высвобождает 10 дополнительных лошадиных сил (всего 286) за 20-секундные импульсы.

Читайте также:
2012 Nissan Versa First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Основанная на новейшей платформе компактного автомобиля Hyundai K3, Elantra N использует многорычажную заднюю подвеску модели N Line вместо задней торсионной балки стандартного автомобиля. Обновления для N-Duty включают в себя адаптивные амортизаторы и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные опоры передних стоек и распорку шасси за задними сиденьями, соединяющую стойки подвески. Тормоза имеют более крупные роторы — 14.2 дюйма спереди и 12.4 дюйма сзади — и все Elantra N катятся на сложных 19-дюймовых колесах, обутых в летние шины 245/35R-19 Michelin Pilot Sport 4S — самую широкую резину, которую когда-либо устанавливали на автомобиль N. . Также характерной для модели является конструкция передней оси, вдохновленная гонками, которая объединяет приводные валы со ступицей колеса и подшипниковыми узлами, что, по словам компании, повышает жесткость и экономит примерно семь фунтов. Общая масса должна быть немного больше, чем у Veloster N, и варьироваться от 3200 до 3300 фунтов, а время разгона до 60 миль в час составляет от 4.8 до 5.3 секунды, в зависимости от трансмиссии.

Хотя мы ранее управляли прототипом, это был наш первый опыт работы с серийным автомобилем, который в основном ограничивался холмистой трассой Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Но достаточно было прогуляться по близлежащей проселочной дороге, чтобы понять, что Elantra N едет гораздо комфортнее, чем Veloster N, благодаря новой платформе и удлиненной на 2.8 дюйма колесной базе. В то время как оба автомобиля предлагают одинаковый уровень самообладания, самая жесткая настройка амортизаторов у седана сравнима с самой мягкой на более коротком хэтчбеке, которую мы описали как едва терпимую на далеко не идеальном асфальте. Неудивительно, что растянутая колесная база также приводит к более гостеприимному заднему сиденью с двумя полноценными дверями, почти на четыре дополнительных дюйма пространства для ног и немного большему пространству над головой под наклонной линией крыши. Привлекательные и поддерживающие передние сиденья, которые используются совместно с хэтчбеком, также были установлены на 0.4 дюйма ниже по сравнению с меньшими Elantra, что облегчает размещение внутри в шлеме.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Jaguar F-type SVR

Это изображение

Несмотря на свой довольно приятный характер, Elantra N демонстрирует шумную игривость, которую мы привыкли ожидать от суббренда N. Несмотря на то, что Elantra N не такая посаженная и разговорчивая на скорости, как, скажем, Honda Civic Type R, прямое рулевое управление позволяет ей точно перемещаться по извилистой гоночной трассе. Мощность на выходе из поворота и передний дифференциал с электронным управлением ограничивают недостаточную поворачиваемость до легкого толчка и почти исключают подруливание крутящего момента. Сильные тормоза хорошо сочетаются с мощностью автомобиля, а подвеска обладает обнадеживающим балансом, не обращая внимания на бордюры Sonoma Raceway, но сохраняя при этом надежный контроль над телом как на быстрых подметальных машинах, так и на более узких шпильках.

Elantra N послушно вписывается в повороты, когда вы отпускаете газ, а вмешательство ее трехступенчатого контроля устойчивости довольно мягкое в более агрессивных настройках. Настоящее развлечение начинается скачками, когда вы заводите двигатель до красной отметки и наполняете салон звуком, начиная с повязка от выхлопа до его усиления через стереодинамики. Есть даже функция эквалайзера для настройки громкости и тона саундтрека. В то время как автомат, безусловно, является более быстрой настройкой, несмотря на дополнительную массу, которую он приносит по сравнению с механической коробкой передач, работа с шестиступенчатой ​​ручкой и удачно расположенными педалями доставляет гораздо больше удовольствия, особенно с функцией переключения передач без подъема. Как и в случае с Veloster N, механическая коробка передач также является более эффективной установкой, зарабатывая, по оценкам EPA, 25 миль на галлон в сочетании с 23 милями на галлон с двойным сцеплением.

Hyundai по-прежнему скромно относится к ценам в преддверии даты поступления Elantra N в продажу в конце этого года. Но мы ожидаем, что базовая цена будет в районе 30,000 10.3 долларов США, которая будет включать в себя множество функций активной безопасности, обновленный XNUMX-дюймовый кластер цифровых датчиков и интерфейсы с сенсорным экраном, а также люк на крыше на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Кроме цвета краски и выбора трансмиссии, вариантов нет. Hyundai делает акцент на развлечениях, а не на производительности в своей текущей линейке N, и это видно. Добавление более удобного и просторного седана делает этот забавный фактор еще более легким.

Читайте также:
Дорожные испытания Nissan Nismo Z 2007 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Elantra N 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Базовый: 30,000 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 276 или 286 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 289 фунт-фута при 2100 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 184.1 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 55.7 в
Пассажирский объем: 101 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3200–3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.8–5.3 с
100 миль в час: 12.2–12.7 с
1/4 мили: 13.4–13.9 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 23–25/20–22/30–31 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: