Лучший субкомпактный роскошный внедорожник: BMW X1, 2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года

В нашем недавнем сравнительном тесте малолитражных кроссоверов премиум-класса мы назвали их «надменными хэтчбеками», и в какой-то степени это точное определение.

Но поскольку кроссоверы всех мастей превосходят по популярности седаны, этот класс является новым выходом на арену роскошных брендов. Чтобы создать свой последний детский внедорожник X1, BMW использовала механический формат (поперечное расположение двигателя и переднеприводное шасси), который сильно отличается от других предложений бренда, не говоря уже о его исторических традициях. BMW действительно попыталась адаптировать свою традиционную компоновку к этому жанру с X1 первого поколения, который был построен на заднеприводной платформе и предлагал (в качестве опции) фирменный рядный шестицилиндровый двигатель марки. Но уменьшенный до размеров этого сегмента, этот план был слишком тесным и неэффективным. Таким образом, новый X1 переключается на переднеприводную платформу, общую с последними моделями Mini.

Это ересь для сторонников чистоты BMW — и, эй, мы понимаем — но это также работает очень хорошо. Во-первых, X1 — один из немногих малолитражных кроссоверов с по-настоящему просторным салоном и универсальным грузовым отсеком; этот пакет интерьера практически ничего не дает по сравнению с более крупным X3. И в то время как 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом составляют легион в этой категории, BMW находится на вершине кучи мощности и — в сочетании с превосходным восьмиступенчатым автоматом — экономит топливо.

Однако больше всего на свете выделяется шасси X1. Хотя это может быть первая переднеприводная архитектура марки BMW, бренд Mini, который разделяет эту платформу, имеет большой опыт создания живых автомобилей с острым управлением, и это видно здесь. X1 энергично входит в повороты, и все же, в отличие от некоторых Mini, его ход, хотя и твердый, никогда не наказывает. X1 также является домом для лучшего рулевого управления BMW, идеально взвешенного и сверхточного, что когда-то было основным атрибутом этой марки.

Не повредит, что X1 избегает смертельной глупости, которая безудержно распространена среди этих автомобилей. Учитывая их небольшую общую длину; высокие пассажирские салоны; и малолитражные кроссоверы с поперечным расположением двигателя и передним приводом никогда не будут иметь классических пропорций. Тем не менее, X1 удается избежать худшей неуклюжести, он очень похож на BMW в форме X3 и X5. То же самое можно сказать и об интерьере с характерным для BMW расположением органов управления и дизайном. Конечно, материалы не соответствуют качеству 7-й серии — особенно кожа, похожая на пластик, которая обтягивает руль, — но этому автомобилю не мешает бесполезная сложность многих топовых предложений BMW.

Читайте также:
Охотничье приключение в Critter Gitter за 340,000 XNUMX долларов

Достичь совершенства в зарождающемся сегменте малолитражных, роскошных и внедорожников сложнее, чем можно было бы подумать, из-за присущей сложности сочетания часто несопоставимых понятий роскоши и небольшого размера. Тем не менее, BMW X1 — это один из самых роскошных автомобилей, который соответствует значку на капоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 BMW X1

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 34,095 36,095-

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 228 л.с., 258 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

СОБСТВЕННАЯ ВЕС (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
3550–3700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированное вождение/город/шоссе: 25–26/22–23/31–32 миль на галлон

2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года: вернуться к обзору

Конкурс

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Обод, Автомобиль, Литые диски, Говорил,

Поскольку в этом году проводится первое соревнование 10 лучших грузовиков и внедорожников, мы не смогли следовать нашей обычной процедуре 10 лучших, ограничивая приглашенных победителями прошлого года, а также новыми или значительно обновленными автомобилями. Поэтому мы также пригласили некоторых конкурентов, основываясь на нашем предыдущем опыте, включая (но не ограничиваясь) результаты сравнительных тестов. Как и в случае с «10 лучших автомобилей», конкурирующий автомобиль должен иметь базовую цену менее 80,000 31 долларов США и поступить в продажу до 2017 января 10 года. В отличие от «XNUMX лучших автомобилей», наши награды «Грузовики» и «Внедорожники» присуждаются по категориям. В следующем году мы пригласим вернувшихся победителей, новые и/или значительно обновленные модели, а также модели, которые не были доступны для оценки в этом году.

Для сегмента малолитражных роскошных внедорожников мы пригласили следующее:

2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года: вернуться к обзору

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: