Проверено: Понтиак G2008 8 г.

Для спортивных водителей — привлекательная альтернатива полноразмерным седанам.

понтиак г2008 8 года

Иногда кажется, что судьбы сговорились против отечественных автопроизводителей. Как только Pontiac представляет седан G8, автомобиль, который GM должен был придумать целую вечность, экономика начинает шататься, а цены на бензин резко растут. Если люди думают о покупке новых автомобилей, они все чаще обращают внимание на малолитражки.

Но если вам нужен автомобиль, которым приятно управлять и который будет перевозить четырех или пяти полноразмерных людей, G8 станет хорошим аргументом в пользу самого себя. Мы уже протестировали GT с двигателем V-8, который обеспечивает серьезные характеристики — от 0 до 60 миль в час за 5.2 секунды и четверть мили стоя за 13.8 секунды — при стартовой цене менее 30 тысяч.

Однако базовый G8 оснащен корпоративным 3.6-литровым двигателем GM V-6 DOHC, который развивает мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 248 фунт-футов. Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Цена начинается с 27,595 28,390 долларов, но наш тестовый автомобиль вырос до XNUMX XNUMX долларов с добавлением пакета «Комфорт и звук» (стереосистема более высокого уровня, цветной ЖК-монитор и двухзонный климат-контроль).

На испытательном треке G6 с двигателем V-8 показал себя достойно для 3936-фунтового автомобиля, разогнавшись от 0 до 60 миль в час за 7.0 секунд и проехав четверть мили за 15.4 секунды со скоростью 92 мили в час. Версия V-6 обладает многими достоинствами GT: просторный салон, отличное рулевое управление, хорошо сбалансированная управляемость и множество стандартного оборудования. У него также есть твердая езда по шоссе и некоторая внутренняя дрянность, особенно цифровые датчики в центральной консоли. Худшей особенностью, однако, может быть двигатель, который звучит грубо, когда дроссельная заслонка находится в пол.

Но для спортивного водителя G8 — гораздо более привлекательная альтернатива полноразмерным седанам, таким как Toyota Avalon, Ford Taurus и даже Chrysler 300 Touring. Возможно, его наиболее заметной оппозицией является G8 GT, который стоит всего на 2400 долларов дороже. GT намного быстрее, издает гораздо более интересные звуки и достиг почти такого же расхода бензина (16 миль на галлон против 17) в течение наблюдаемого нами тестового цикла. У нас возникнет соблазн перейти на V-8.

Читайте также:
Проверено: Dodge Challenger R/T Scat Pack 2015 л 6.4 г. с механической коробкой передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,390 27,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 218 у.е., 3564 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент: 248 фунт-фут @ 2100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д Длина: 196.1 д Ширина: 74.8 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 3936 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 140 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 17 мили на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: