Наш долгосрочный Cadillac CTS бросает вызов грузовой шине — Репортаж — Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Рулевое колесо, Логотип, Автомобиль повышенной комфортности, Черный, Рулевая часть, Личный роскошный автомобиль, Эмблема,

Итак, дорожный воин Дэйв Бирд на самом деле не сбил пешехода нашим давним тестовым автомобилем Cadillac CTS Vsport 2014 года, но, безусловно, похоже, что он это сделал. С его продавленным капотом, треснутым бампером и испорченным крылом, что еще мы должны были думать? То, что Борода на самом деле ударил, было своенравным куском грузовой шины, который был отброшен в левый глаз CTS так быстро, что его нельзя было избежать.

Если вы думаете, что эти обрывки резины со стальным поясом, выброшенные на обочины шоссе по всей стране, безвредны, подумайте еще раз; наша встреча с шинами оставила CTS с в основном новой передней частью и счетом за ремонт в размере 5971.31 доллара. Как всегда оптимистично, мы расценили это как прекрасную возможность осветить затраты на ремонт для типичного умеренного лобового столкновения на современном CTS. Вот разбивка:

В нашей любимой местной мастерской по кузовному ремонту нужно было заменить накладку переднего бампера (595 долларов) и два сопутствующих зажима (35.31 и 41.47 долларов), а также датчик парковки (149.50 долларов плюс скоба за 6.26 долларов). Все левое освещение требовало замены: ксеноновая фара в сборе обошлась нам в 1250 долларов, а новый светодиодный дальний свет стоил еще 238.23 доллара. И, наконец, капот CTS был заменен на новый за 895 долларов. Мастерская взяла 1958 долларов за 44.5 часа работы, которая также включала в себя повторную отделку передней и задней дверей со стороны водителя, опоры радиатора и левого переднего крыла. Добавьте различные налоги и сборы, и общая сумма составит 5971.31 доллара.

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы посоветовать: если вы можете увернуться от летящего протектора шины или не наехать на себя, сделайте это. (Мы рекомендуем вам также правильно отрегулировать зеркала, чтобы у вас был как можно более четкий обзор, прежде чем агрессивно менять полосу движения или выполнять какие-либо маневры уклонения.) Наш дорожный воин, к сожалению, попал в плотный трафик, когда шина пролетела. так что ничего не оставалось делать, кроме как ударить его в лоб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: