Протестировано: Infiniti Q2017 Red Sport 60 400 года выпуска.

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, синий, средство передвижения, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, решетка,

Помните, когда Infiniti был спортивным брендом? Да, с тех пор прошло много времени, но Infiniti, похоже, вернула часть своего очарования. Новое спортивное купе Q2017 60 лидирует, но является ли это вторым пришествием всеми любимого оригинального купе G35?

Q60, проверенный и испытанный, и лучшее купе!

Да и нет. Одна из причин, по которой Q60 нельзя считать вторым пришествием G35, заключается в том, что в самом фундаментальном смысле G35 так и не ушел. Архитектура Q60 представляет собой эволюцию платформы FM, которая лежала в основе оригинального G35, а также всех купе G35, G37 и Q60 с тех пор (плюс их седаны). Каждое из этих купе имеет одинаковую 112.2-дюймовую колесную базу, и хотя Q60 в целом стал шире и длиннее, ширина его передней и задней колеи увеличилась менее чем на дюйм. Поскольку исходный G35 и новый Q60 имеют высоту в пределах 0.1 дюйма, одинаковое количество пассажирского пространства (приятные 86 кубических футов) не должно вызывать удивления. И, увы, багажник Q60 остается маленьким и довольно сложным для загрузки из-за его высокой грузоподъемности.

Однако под капотом определенно все изменилось. В то время как единственным двигателем G35 был 3.5-литровый V-6 Nissan VQ мощностью 280 л. Как мы видим, законным наследником наследия G60 является первоклассный Red Sport 3.0 с его двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 35 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Итак, мы взяли на временное хранение заднеприводный Q6 Red Sport 400 (полный привод также доступен), изгнали из него вонь и провели ряд инструментальных тестов, чтобы увидеть, действительно ли он может заполнить G350. обувь — и, в более широком смысле, может ли это помочь восстановить имидж бренда Infiniti.

Q для быстрого

Прежде всего, это купе быстрое. Мы разогнались до 60 км/ч за 4.5 секунды, того же показателя, которого мы достигли в седане Q50 Red Sport 400, и на целых 1.5 секунды быстрее, чем первое купе G35, которое мы тестировали в 2003 году. м крутящего момента, доступного от 350 до 1600 об/мин, здоровый запас тяги всегда легко доступен, с легким запахом турбоямы. Более чем в одном случае, когда мы двигались со скоростью 5200 миль в час или около того, мы вызывали пробуксовку, нажимая на педаль хода.

Читайте также:
Долгосрочные тесты Range Rover Velar 2018 года!

К сожалению, Q2017 60 года — первое купе Infiniti со времен M30, отказавшее покупателям в возможности механической коробки передач. Вездесущая семиступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti является единственной коробкой передач, и нам она здесь не особенно нравится, так как ей не хватает гладкости восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач в BMW 4-й серии (автомобиль, который, кстати, все еще предлагает ). Не помогает этому общее отсутствие харизмы двигателя VR, а также его грубость на высоких оборотах. Переключение селектора режимов вождения на «Спорт» или «Спорт плюс» оживляет трансмиссию и позволяет переключаться на более низкие передачи при агрессивном вождении, но демонстрируемый здесь атлетизм можно сравнить больше с тяжелоатлетом, чем с бальным танцором: он сильный и способный, когда его вызывают. но скорее бы сел и вытерся полотенцем, чем остался бы на полу и ослеплял бы толпу.

Тот же хват, другой хват

В то время как внешние размеры купе не сильно изменились за 15 лет, количество систем безопасности, технологий и оборудования внутри изменилось, что привело к увеличению веса почти на 400 фунтов по сравнению с оригиналом до 3866 фунтов сегодня. По крайней мере, с этим весом хорошо справляются с точки зрения крена кузова, а на скользящей площадке Red Sport 400 соответствует, но не превосходит 35 г бокового сцепления старого G0.90. При 163 футах его тормозной путь от 70 миль в час растянулся на шесть футов дальше, несмотря на новые, более крупные роторы и четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние тормозные суппорты. Тем не менее, педаль тормоза была почти идеальной, что вселяло уверенность.

Какими бы близкими ни были Q60 и G35 в абсолютном сцеплении, а также они обладают такими неосязаемыми качествами, как невозмутимая устойчивость на высоких скоростях и нейтральный общий баланс, на самом деле их вращение не может быть более разным. В этом виновата безжизненная и, к счастью, опциональная система прямого адаптивного рулевого управления (DAS), установленная на Q60. Всего за 2.0 оборота от упора до упора он быстрый и довольно точный, но с точки зрения связи он сильно отличается от гидравлической настройки G35. Это было распространенной критикой, поскольку в отрасли используется рулевое управление с электроусилителем, но DAS Infiniti представляет собой систему рулевого управления по проводам, поэтому она не только кажется отключенной, но и фактически is отключен, и вся его обратная связь моделируется. Тем не менее, Infiniti продолжает совершенствовать его и теперь предлагает три выбираемых соотношения/усилия: стандартное, спортивное и спортивное плюс. В двух настройках «Спорт» есть три варианта отклика вне центра: по умолчанию, «Динамический» и «Динамический плюс». Мы обнаружили, что наиболее удовлетворительными конфигурациями являются настройки Sport и Sport Plus в сочетании с реакцией Dynamic Plus.

Читайте также:
Протестировано: Lexus ES2019h Hybrid 300 г.

Скользкая форма

Сказать, что Q60 более стильный, чем G, очевидно; утонченная современность оригинального дизайна выглядит как слегка использованный кусок мыла рядом с плавными металлическими формами Q60, хромированными полосами, лишними украшениями и волнистыми вставками решетки радиатора. По сравнению со стандартным автомобилем Red Sport 400 немного спортивнее благодаря окрашенным в красный цвет тормозным суппортам, особым насадкам на выхлопные трубы и задним колесам, которые на 0.5 дюйма шире передних. Благодаря низкому коэффициенту лобового сопротивления 0.28 он также обладает впечатляющей аэродинамикой.

Интерьер производит сильное первое впечатление, особенно когда он оснащен мерцающей отделкой «серебряное оптическое волокно», как в нашем тестовом автомобиле. Но после того, как они плюхнутся на великолепные передние сиденья и упрутся локтями в искусно оформленные дверные панели, пассажиры передних сидений увидят приборную панель, которая восходит к Q50 2013 года. И ощущение качества уступает некоторым конкурентам, что с пластиковые кольца вокруг спидометра и тахометра, неэлегантные ряды кнопок климат-контроля и сдвоенные экраны навигации/информации с разным разрешением, что говорит о том, что они были произведены разными поставщиками или, может быть, даже разными эпохами.

Тем не менее, коэффициент роскоши Red Sport 400 является самым высоким для купе Infiniti. Стандартная система объемного звучания Bose с 13 динамиками воспроизводит музыку через более чем вдвое большее количество динамиков, чем в старом G, а кремовая полуанилиновая кожа и замысловатая контрастная строчка добавляют заметного класса. И внутри так тихо: 67 децибел на скорости 70 км/ч по сравнению с 72 децибелами внутри купе G35.

Power Packed, упакованный пакет

Наш Red Sport 400, стоимость которого начинается от 52,205 2003 долларов, также поставляется с опциями, многие из которых никогда не предлагались на оригинальном G 2003 года, если они вообще были изобретены еще в 1850 году. Пакет технологий стоимостью 2250 долларов включает адаптивный круиз-контроль, слепую зону вмешательство, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивные фары, дополнительные аудио- и видеовходы, автоматический дальний свет и многое другое. Пакет помощи водителю за 360 долларов добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, монитор с обзором на 2250 градусов с обнаружением движущихся объектов, резервное вмешательство при столкновении и чувствительные к дождю дворники. У нашего автомобиля также был пакет Premium Plus за 1000 долларов, который включает в себя навигацию, телематические услуги Infiniti InTouch, адаптивное программирование переключения передач, связанное с навигацией, трафик SiriusXM, обогрев передних сидений и рулевого колеса и дистанционный запуск двигателя. И, наконец, система адаптивного рулевого управления DAS прибавила 59,555 долларов, в результате чего общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2017 Toyota 4Runner TRD Off-Road 4x4 протестирован!

Благодаря привлекательному внешнему виду, мощному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и удобному салону, Q60 Red Sport 400 прекрасно служит Infiniti в качестве автомобиля-ореола. Тем не менее, его дополнительный вес и отсутствие интуитивного ощущения, вероятно, не позволят ему достичь того уровня почтения, который был дарован G35 как спортивному купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: