Mini Cooper SE Hardtop 2020 станет первым электромобилем Mini

Поездка на прототипе Mini EV демонстрирует успешный переход с газа на электроэнергию.

Энни Уайт Опубликовано: 6 марта 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Желтый, Городской автомобиль, Небо, Автомобильный дизайн, Малолитражный автомобиль, Роллинг, Супермини,

Первый электромобиль Mini все еще находится в стадии разработки. (Mini не считает 450 экземпляров Mini E 2009 года выпуска, предназначенных только для аренды, которые компания назвала «пилотным проектом»). , чтобы никто не запутался) и несколько функций автомобиля, в том числе различные режимы вождения, отключены. Инженеры поспешили сказать нам, что эта поездка была предназначена только для первых впечатлений, которые, кстати, являются единственным видом впечатлений, которые можно произвести за полчаса на автокроссе на парковке.

Электрический Mini Cooper SE появится в США в начале 2020 года

Мы еще многого не можем знать о Mini Cooper SE EV, но Mini предоставил некоторые подробности. Во-первых, первый электромобиль Mini будет иметь такую ​​же трансмиссию, что и BMW i3. Инженеры взяли аккумуляторную батарею и двигатель этой модели 2018 года мощностью 33.8 кВтч и переместили электронику и ведущие колеса в переднюю часть автомобиля, чтобы лучше соответствовать существующей архитектуре Mini Cooper S. По подсчетам Агентства по охране окружающей среды, эта комбинация мотора и батареи хороша для 114 миль пробега — заметьте, в карбоновой оболочке i3. Тем не менее, Mini ожидает аналогичные цифры для SE.

Mini говорит, что SE будет весить на 284 фунта больше, чем базовый Cooper, или около 3050 фунтов. Он на 0.6 дюйма выше и имеет уникальные амортизаторы по сравнению с бензиновым Cooper. В нем используются пружины от Countryman и Clubman, чтобы выдержать дополнительный вес аккумулятора, который хранится в центральном туннеле и в месте, обычно отведенном для топливного бака.

Mini говорит, что их главная проблема с этим первым электромобилем заключается в том, что он воплощает в себе быструю управляемость и вовлеченность, которые заставляют поклонников Mini возвращаться снова и снова. Наша короткая поездка по территории автоакадемии BMW в Майзахе, Германия, показала, что на этом фронте особо не о чем беспокоиться.

Наши тестовые мулы были одеты в шины Pirelli P Zero, в то время как многие серийные гибридные и электрические автомобили поставляются с завода с менее благоприятной резиной, и тюнинг автомобиля еще не завершен. Но SE казался в значительной степени свободным от своего дополнительного веса, легко преодолевая маневры смены полосы движения и короткую слаломную трассу. Мы испытали два режима рекуперативного торможения, меньший из которых обеспечивает плавный переход от ускорения к движению накатом, а более сильный практически устраняет необходимость в педали тормоза. Ускорение не совсем ошеломляющее, но со 170 лошадиными силами, исходящими от двигателя i3, электрический Mini чувствует себя быстрее (и более линейным), чем Mini Hardtop с базовым 134-сильным рядным двигателем с турбонаддувом, хотя, возможно, не таким смелым. как 189-сильная модель S.

Читайте также:
Протестировано: Subaru GL 1983WD Wagon 4 года получает турбонаддув

При перестройке внутренностей Hardtop для размещения электродвигателя инженеры SE переместили систему контроля тяги в главный ECU, что сократило время между проскальзыванием колес и реакцией системы. После нескольких стартов на полной мощности на мокрой площадке SE не заметил проскальзывания колес, хотя еще неизвестно, как автомобиль, оснащенный более типичными шинами, поведет себя в том же тесте. Основное слабое место нашей короткой поездки, рулевое управление, которое временами казалось отключенным и перегруженным, было хорошо известно инженерам, которые сказали, что ждут результатов зимних испытаний, прежде чем перенастраивать систему.

Итак, Mini Cooper SE ощущается как Mini. Но похоже ли это тоже? В конце концов, пасхальные яйца Юнион Джек могут быть столь же важны для клиентской базы Mini, как и его клише, похожее на картинг. В то время как единственными незакамуфлированными частями автомобилей, которые мы видели, были подстаканники, установка электрической трансмиссии в существующую модель означает, что о диковинном внешнем дизайне не может быть и речи. Основные различия между электрическим и неэлектрическим Cooper, по-видимому, заключаются в закрытой решетке радиатора и некоторых значках, характерных для электромобилей, таких как те, что есть на подключаемом гибриде Countryman SE.

Мы все еще далеки от того, чтобы увидеть модели SE на дорогах общего пользования. Официальная презентация, скорее всего, состоится этим летом, производство начнется в конце этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года. Mini пока не раскрывает подробностей, но вполне вероятно, что развертывание SE в Соединенных Штатах начнется с метро, ​​удобного для электромобилей. областей и расширяться по мере необходимости оттуда. Планы по ценообразованию также расплывчаты, но Mini говорит, что SE не будет значительно дороже по сравнению с газовыми моделями.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: