Mazda 3 — это модель упрощенного совершенства; доступный, повседневный автомобиль, которым приятно управлять и приятно сидеть. В то время как наша похвала, включая две последовательные награды 10Best, часто подчеркивает подбрасываемое шасси автомобиля и энергичный двигатель, именно интерьер 3 позволяет водителю в полной мере насладиться этими элементами.
Это немалый подвиг, учитывая цену Mazda (17,765 3 долларов для старта), но салон 3 столь же умный, сколь и стильный. Mazda идеально подошла к положению сидения и основным элементам управления. А второстепенные элементы управления 3 предназначены для того, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания водителя, позволяя не отвлекаться от дороги. В Touring и Grand Touring XNUMXs откидной экран поверх приборов показывает скорость автомобиля прямо в поле зрения водителя, а большой центральный тахометр доминирует над приборной панелью. Навигационно-развлекательная система заимствована у роскошных автомобилей с ярким семидюймовым центральным экраном, расположенным высоко на приборной панели и управляемым с помощью интуитивно понятной ручки на консоли или, если хотите, касанием самого экрана.
Внутренний декор Mazda хорошо продуман, чист, но интересен и имеет достаточно деталей, чтобы чувствовать себя высококлассно, но не преувеличенно, как и у 3 в целом. Это все еще была бы хорошая машина, если бы у нее была более простая и дешевая кабина, но тот факт, что это не так, отчасти делает 3 таким победителем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.