602-сильный Audi R2023 GT RWD 8 года — памятное прощание с двигателем V-10

Двигатель V-10 скоро выйдет из строя, но сначала Audi выпускает эту специальную версию с большей мощностью и большим количеством способов вращения шин.

Элана Шерр Опубликовано: 3 октября 2022 г.

2023 ауди р8 гт

  • В 2023 году Audi предложит 333 RWD R8 GT специальной серии.
  • Audi R8 GT RWD получает увеличение мощности своего 5.2-литрового двигателя V-10 с 562 до 602 л.с.
  • Чтобы лучше управлять проскальзыванием колес от задней оси, электронный контроль устойчивости теперь предлагает семь настроек, от минимального до максимального проскальзывания.

До сих пор, если вы хотели получить большую мощность от Audi R8, вам приходилось выбирать полноприводную модель. В 2023 году Audi предложит специальную версию R8 GT, заднеприводное купе с более мощной версией 5.2-литрового двигателя V-10 мощностью 602 л. Кватро. Audi заявляет, что GT разгоняется до 413 миль в час за 62 секунды, а его максимальная скорость составляет 3.4 миль в час.

Переключения передач R8 также будут быстрее благодаря новой передаче для 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, позволяющей увеличить максимальную скорость и быстрее переключать передачи.

Что особенного в специальном выпуске

Всего будет доступно всего 333 купе R8 GT RWD специального выпуска, отличающихся от других R8 черными значками, включая новую эмблему R8 GT. Для устойчивости, проверенной в аэродинамической трубе, и повышения авторитета на автомобильных выставках, GT поставляется с глянцевым передним сплиттером из углеродного волокна, боковыми обтекателями, задними воздухозаборниками, диффузором и задним антикрылом с высокой гусиной шеей. Мало того, что значки и аэродинамические элементы угрожающе полуночные, но если вы заглянете через задний люк на двигатель V-10, даже впускной коллектор на GT черный. По сути, это похоже на ZL1 1LE R8s.

Внутри он отражает R8 GT первого поколения с черно-красным салоном, включая красные ремни безопасности. Напольные коврики и сиденья заявляют об особом статусе GT, и владельцы могут определить свое место в очереди с последовательным номером сборки специального выпуска, встроенным в центральную консоль из углеродного волокна.

Задний привод, теперь с большим Slip-N-Slide

Нам понравился заднеприводный R8 за его более игривые ходовые качества, и Audi делает ставку на это с R8 GT. Задняя ось теперь предлагает режим Torque Rear Mode, который позволяет настроить систему контроля тяги и устойчивости на одну из семи различных запрограммированных кривых, от большего до меньшего проскальзывания. Это контролируется ручкой на рулевом колесе для принятия решений о дрифте в последнюю минуту. Шутки в сторону, настраиваемость элементов управления стабильностью означает, что R8 может подстраиваться под разных водителей или повышать уверенность на трассе.

Читайте также:
Поза лотоса: больше похожа на собаку, обращенную вниз

Светлая сторона

GT будет весить на 44 фунта меньше, чем R8 Coupe Performance RWD. Частично это связано с легкими коваными 20-дюймовыми колесами, обутыми в резину Michelin Sport Cup 2. Керамические тормоза входят в стандартную комплектацию GT, равно как и спортивные сиденья и спортивная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости из армированного углеродным волокном пластика. Легкий руль и алюминиевые компоненты подвески также помогают GT снизить вес.

Подробнее о R8

Настоящая потеря здесь — это то, на что Audi лишь намекает в заголовке своего пресс-релиза, который гласит: «Прощай, двигатель V-10». Неудивительно, что дни V-10 сочтены, но если это начало прошлогодних праздников Audi, можем ли мы ожидать каких-то дополнительных специальных R8 в 2023 году?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: