Aston Martin планирует выпуск внедорожников и гибридов к 2020 году – Новости – Автомобиль и водитель

2016 Астон Мартин Лагонда

Когда Aston Martin получит свою первую партию двигателей AMG V-8, эти мощные немецкие двигатели не будут просто установлены на следующие спортивные автомобили DB9 и Vantage, предназначенные для новой архитектуры Aston. Они также будут установлены в новые внедорожники Aston, седаны и даже гибриды.

Согласно информации Reuters, маленькая британская компания по производству суперкаров, которая в ближайшие шесть лет расширит свою линейку, чтобы охватить все эти модельные сегменты. Aston Martin не подтвердила это, но мало кто сомневается, что генеральный директор Энди Палмер, который оставил пост вице-президента Nissan и занял трон в октябре, продвигает более агрессивную стратегию продаж. В прошлом году Aston продал примерно 4200 автомобилей, что немного больше, чем в 3786 году, когда было продано 2012 автомобилей, но значительно ниже пикового значения в 7281 автомобиль, достигнутого в 2007 году.

Учитывая, что Bentley, Rolls-Royce, Maserati и Lamborghini готовы бороться за рынок внедорожников стоимостью 200,000 4 долларов (или больше), вполне логично, что Aston захочет принять участие в акции, несмотря на недавние сообщения, отрицающие планы компании по выпуску скоростного 4×2013. . Гибридные силовые агрегаты также были бы логичны. Палмер был категорически за гибридный GT-R следующего поколения, Aston участвовал в гонках на водородном гибридном Rapide в XNUMX году, а AMG в своей повестке дня с уменьшенным рабочим объемом заявила нам, что электрификация своей линейки «неизбежна» и будет строить гибриды в ближайшие пять лет. семь лет. Что касается седанов, мы не можем перестать смотреть на новую Lagonda и полюбить стильный Rapide, так что это легкая ставка. Что касается этой Лагонды Эль Камино? Reuters был странно молчалив по этому поводу.

Эти планы, однако, зависят от большого количества денег, которые ни Aston, ни его кувейтско-итальянские частные акционеры не могут предоставить прямо сейчас. В дополнение к 838 миллионам долларов, которые Aston уже выделила на новый продукт до 2017 года, Reuters говорит, что Aston хочет привлечь дополнительную сумму от 156 до 234 миллионов долларов за счет облигаций или размещения акций. Это не сразу решит проблему годовых убытков компании и не сократит ее долги на 641 миллион долларов, которые она должна выплатить в 2018 году. Daimler также не хочет увеличивать свою пятипроцентную долю в Aston. Как бы то ни было, в деньгах — и по сравнению с тем, что происходит в Lotus, вероятность этого гораздо выше — мир будет лучше с большим количеством Aston, пока никто не переделает Cygnet.

Читайте также:
Вышел трейлер фильма «Форд против Феррари» в кинотеатрах в ноябре этого года – подробности, звезды

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: