Фото и информация о седане, купе и кабриолете Mercedes-AMG C2019 63 года | Новости | Автомобиль и водитель

За новой зубастой решеткой скрывается более шустрая коробка передач, перенастроенная подвеска и множество хитроумных новых технологий.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Автомобиль среднего размера, Обод, Колесо,

Вся линейка Mercedes C-класса была обновлена ​​на 2019 год, а самые мощные модели — седан, купе и кабриолет Mercedes-AMG C63 — немцы оставили напоследок. Как и в случае со стандартными автомобилями C-класса 2019 года и мощными моделями Mercedes-AMG C385 мощностью 43 л.с., модели C2019 63 года отличаются измененным стилем с новой решеткой радиатора Panamericana, которая отмечает самые мощные продукты AMG, что делает трансформацию C63 более заметной. Другие изменения стиля включают появление горизонтальной лопасти в нижних воздухозаборниках, слегка переработанные задние фонари, новые хромированные выхлопные трубы и более смелый вид диффузора под бампером.

Как и их братья и сестры, C63 имеют новый стандартный 10.3-дюймовый дисплей COMAND для информационно-развлекательных и других элементов управления. Дополнительно предлагается 12.3-дюймовая полностью оцифрованная приборная панель, управляемая с помощью новых сенсорных кнопок управления на переработанном рулевом колесе с плоским дном. Новым опциональным в этом году является AMG Drive Unit, который включает в себя круглый диск режимов вождения, спрятанный под правой спицей рулевого колеса; это мало чем отличается от того, что используется в Porsche с пакетом Sport Chrono, только контроллер на автомобилях AMG имеет встроенный экран, а система также включает две настраиваемые цветные кнопки дисплея под левой спицей рулевого колеса. (Эта настройка впервые дебютировала на AMG GT 4-Door.) Другие отличные новые функции для 2019 года включают опцию AMG Track Pace, которая регистрирует данные трека и показывает визуализацию гоночных треков, а также время сектора и круга в комбинации приборов; он также может отображать графику на дополнительном проекционном дисплее с поворотами трассы, точками торможения, рекомендациями по скорости и лучшим временем.

Дополнительные сиденья AMG Performance, которые нам так понравились в недавних тестовых автомобилях C63, теперь оснащены функцией вентиляции. Стандартная мебель – черная кожаная обивка/микрофибра в сочетании с черным рояльным лаком и алюминиевой отделкой. Дополнительно предлагаются кожаные шкуры наппа всех цветов: черный, черный/серый, черный/красный или черный/белый; черно-серая отделка с желтой строчкой — новинка 2019 года. Седаны предлагают дизайнерские пакеты с ромбовидной прострочкой в ​​коричневом/черном или белом/черном цвете. Варианты облицовки включают дуб с открытыми порами или ореховое дерево, углеродное волокно и алюминий, матово-серебристое стекловолокно или комбинацию алюминиевой отделки дверей с черным ясенем с открытыми порами на консоли.

Читайте также:
Производитель iPhone Foxconn объявляет о продаже платформы для электромобилей

Харизматичный, собранный вручную 4.0-литровый V-8 от Mercedes-AMG практически не изменился, производя 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента в моделях C63 и 503 лошадиных силы и 516 фунт-футов в моделях C63 S. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT с оцинкованными подрулевыми лепестками и сцеплением с мокрым стартом заменяет предыдущую семиступенчатую коробку передач. Mercedes обещает более четкое и быстрое переключение передач во всех режимах движения, до шести из которых доступны для моделей C63 S (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual). не повышать передачу на красной линии. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, насколько быстрее может быть C63 с этой новой трансмиссией; Mercedes говорит, что купе C63 S может разогнаться до 60 км/ч за 3.8 секунды, но мы ожидаем, что это время сократится на десятую или две секунды, поскольку мы уже зафиксировали 3.8-секундный разгон в купе C2017 S 63 года.

Между тем, все C63 стандартно поставляются с тем, что Mercedes описывает как «тщательно перенастроенную» подвеску AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей) и динамические опоры двигателя. Допустимые значения пробуксовки и рыскания определяются в зависимости от режима вождения или, в ручном режиме, водителем через комбинацию приборов.

Mercedes хранит молчание о любых изменениях цен, которые он планирует для линейки C2019 63 года, но мы должны узнать больше, когда автомобили поступят в дилерские центры США к началу 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: