Maybach 57 Дорожные испытания

«Мое королевство за коня!» Если бы король Ричард был жив, примерно столько же он заплатил бы за этого ребенка.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспортное средство, Транспорт, Обод, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Литые диски, Белый,

Масса — враг производительности. По крайней мере, так было бы, если бы у вас было менее 12 цилиндров с двумя турбонагнетателями. Турбины выдают огромное давление в 18.9 фунтов на квадратный дюйм в 5.5-литровый V-12. Из задней части двигателя выходят 543 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Maybach говорит, что двигатель производит мощность «везде», что является преувеличением, поскольку он вообще не производит мощности в левой ноздре Чере. Тем не менее, направление всей этой мощности через пятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние 19-дюймовые Michelin (легкий апгрейд от 22-дюймовых «дабов») приводит к почти непостижимо быстрому разгону от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды. . Это быстрее, чем Porsche Boxster S. Он может весить на несколько сотен фунтов больше, чем Chevy Suburban, но у Maybach соотношение мощности к весу лучше, чем у родстера Honda S2000. Одно любопытное замечание: Maybach говорит, что 57-й ограничен скоростью 155 миль в час. По какой-то причине наш регулировался на ничтожных 134 милях в час. У нас нет этому объяснения. Майбах тоже нет.

Электрогидравлические тормоза одинаково хорошо справляются с нагрузкой. Как вас захватывает тормозной путь в 70 футов от 170 миль в час до полной остановки? Мы считаем, что неплохо, поскольку это меньшее расстояние, чем может преодолеть суперседан Audi, RS 6 или собственный Mercedes E55 AMG DaimlerChrysler (любой из которых весит почти на тонну меньше). У вас есть несколько элементов, чтобы поздравить с этим. Во-первых, это роторы, диаметр которых составляет 14.8 дюйма спереди и 14.0 дюйма сзади, и они скрывают из виду большую пиццу Domino’s. Во-вторых, шесть четырехпоршневых суппортов. Каждый передний ротор оснащен двумя суппортами для большей силы зажима и большей площади контакта, чем у одного восьмипоршневого суппорта. Оба передних суппорта с каждой стороны действуют одновременно, но управляются отдельными электронными схемами. Если одна цепь выходит из строя, другая должна оставаться в рабочем состоянии. И наконец, функция «упреждающая прокачка тормозов». Он распознает, что когда вы резко отрываете ногу от педали акселератора, скорее всего последует приступ панического торможения, и прижимает тормозные колодки к роторам для более быстрой реакции, чем когда ваша нога движется к тормозу более лениво. И в отличие от ощущения включения/выключения тормозов E-класса, эти электрогидравлические тормоза работают плавно.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2018 400Matic Cabriolet 4 г.

В конце концов, даже богатые вынуждены крутить эту штуку. В этом случае Maybach менее способен скрывать свой вес. Компания называет 57 «машиной для водителя», но это только по сравнению с огромной моделью 20.2 длиной 62 фута, для которой вы захотите приобрести себе Джеймса. При длине 18.8 футов даже 57-я — большая лодка. Лайнер для открытых дорог. Когда три тонны мчатся по прямой на скорости шоссе, они хотят продолжать это делать. Michelin 275/50 делают все возможное (и помогают Maybach вернуть разумные 0.77 g на занос), но забивают его на изогнутой рампе входа, как это сделали мы, и Maybach берет набор, кузов кренится наружу, и шины начинают громко визжать, что вы упускаете смысл этой машины.

Какой покупатель Мерседес S-класса делает get — это то же самое распределительное устройство, что и у владельца Maybach. Будет ли это беспокоить парней, покупающих S600 более чем в два раза дороже, мы сказать не можем. Можно сказать, что все распределительное устройство работает хорошо и на ощупь качественно. А кнопки Maybach либо покрыты деревом, либо отполированы до блеска, а не матово-черные элементы Merc. А, как мы все знаем, чем ярче, тем лучше.

Shinier определенно описал бы стиль Maybach, с дозой хрома, достаточно щедрой, чтобы смутить большинство немецких автомобилей. Мы не находим Maybach привлекательным, но мы думаем, что это имеет меньшее значение, чем присутствие автомобиля. Любой, кто тратит 311,700 150 долларов на машину, хочет, чтобы все знали, что кто-то приехал, когда он или она подъезжает. Здесь Maybach терпит неудачу. Возможно, через десять лет, когда репутация этого нового бренда установится, люди рефлекторно будут кланяться при виде Maybach. Но в настоящее время у него нет никакой репутации. Наша единственная драматическая и недвусмысленная гражданская реакция исходила от сантехника на синем Ford F-99. Проходя мимо, он окинул его долгим озадаченным взглядом, а затем сунул указательный палец в широко раскрытый рот. Это всего лишь мнение одного человека. И Майбах может чувствовать, что он так же некомпетентен, чтобы судить о таких вещах, как XNUMX процентов других американцев, которые не могут мечтать о покупке Maybach. Но если «Майбах» создавал образ, который должен был создавать, разве ему не следовало дергать себя за чубы из уважения?

Читайте также:
Сравнение легких пикапов Chevy, Ford и Ram Diesel

Как и мы, наш сантехник мог бы счесть замок Уильяма Херста слишком безвкусным. Но это, безусловно, было недешево, и Херсту, по-видимому, это очень нравилось.

Замок Уильяма Рэндольфа Херста — памятник огромному богатству и щедрому вкусу газетного барона — в Сан-Симеоне, Калифорния, имеет 61 ванную комнату, один римский саркофаг и, по крайней мере, несколько кинкажу (ночное млекопитающее, обитающее в Центральной и Южной Америке).

Maybach 311,700 за 57 XNUMX долларов не имеет ничего из этого.

Вот что есть у Maybach: тканевые шторки на заднем стекле и миниатюрный холодильник. В этом отношении этот «ультралюксовый» автомобиль ничем не отличается от фургона VW Camper. В противном случае не так уж и много.

Maybach 57 — это маленький Maybach (скажем, my-bahk), а не лимузин 62-й длины — также имеет шесть тормозных суппортов, 10 различных источников света, служащих фарами, 528 красных светодиодов, используемых в качестве задних фонарей, 20 кнопок памяти для четыре сиденья, два видеоэкрана, один DVD-плеер, 21 динамик, два независимых кондиционера, один пульт дистанционного управления, два мобильных телефона, два держателя для бокалов с шампанским, 12 камер сгорания, два турбонагнетателя и один зонт. В нашем тестовом автомобиле было 80 кусков шпона из дерева Амбойна — твердой древесины с волнистыми и закрученными волокнами, которую вывозят из джунглей Индонезии на спинах слонов. Покупатели также могут выбрать менее экзотическую отделку из орехового дерева или вишни. Или любой другой вид отделки салона, правда, но по цене, вероятно, существенной. Кроме того, наш Maybach приехал с одним вежливым молодым водителем по имени Джеймс. (James был предоставлен DaimlerChrysler и в настоящее время не предлагается в качестве дополнительного оборудования.)

Если у вас сложилось впечатление, что Maybach — это что-то особенное, так это и DaimlerChrysler, компания, которая его строит. План DaimlerChrysler заключался в том, чтобы каждый вечер Джеймс приходил ко мне домой, чтобы забрать машину и вернуть ее на подъездную дорожку утром. Это не было нашим планом. Наше дело заключалось в том, чтобы припарковать Maybach в моем быстро разрушающемся розовом гараже рядом с четырьмя несовместимыми мусорными баками. Когда мы потребовали, чтобы Джеймс носил пальто с короткой талией и берет набекрень, переговоры с компанией почти полностью сошли на нет.

Читайте также:
2006 Mazdaspeed 6 Первая поездка

Один представитель компании хотел убедиться, что мы понимаем, что сравнение цены этого автомобиля с ценой 18 Toyota Corolla никому не поможет. Он достоверно сообщил нам, что люди, достаточно богатые, чтобы купить этого конкурента нового Rolls-Royce Phantom, вряд ли рассмотрят возможность покупки парка экономичных автомобилей вместо этого. Мы, конечно, не собирались этого делать. В основном потому, что вы можете получить 22 Corolla по цене нашего тестового автомобиля. Или за те же деньги можно было купить 2.5 Mercedes S600. Они используют в основном один и тот же двигатель.

Тем не менее, всегда стремясь угодить, мы поклялись взять этот главный памятник богатства в соответствующее высококлассное путешествие. Это представляет проблему в районе Детройта. В какую среду мы могли бы поместить его, который более чем на мгновение дожил бы до автомобиля за 311,700 XNUMX долларов? Реальный мир — аптеки, обшарпанные лужайки, толстые люди в дешевой одежде — продолжает просачиваться внутрь. Итак, мы пошли в тайский ресторан в торговом центре в Кантоне, штат Мичиган.

Позже мы припарковались у моей подъездной дорожки и сели на задние сиденья «Майбаха» с двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, работающим на холостом ходу, и посмотрели фильм на видеоэкранах, установленных на спинках передних сидений. Это произошло в День Земли. Роскошные задние помещения Maybach больше всего отличают его от Mercedes S-класса. Здесь вы можете откинуть сиденье под удобным углом, погрузить голову глубоко в подушку (набитую перьями андоррских колибри или чем-то в этом роде), прикрепленную к подголовнику, и повозиться с 12 окружающими источниками света. Опять же, Maybach сообщает нам, что богатые вряд ли будут делать это, так как они могут позволить себе элегантно удобные кресла. внутри их дома. Не сумев в очередной раз подняться до уровня Maybach, возможно, нам следует исследовать автомобиль под ним.

Глубоко внутри всего этого диковинного излишества, всех игрушек-лимузинов и внушительной ауры эксклюзивности скрывается очень большой, потрясающе способный и потрясающе мощный автомобиль. Вы знаете, автомобиль из металла, приводимый в движение взрывом газа, с колесами, которые крутятся и крутятся. Maybach 57 — самый большой четырехместный роскошный автомобиль, на котором мы ездили со времен 18-футового пикапа Lincoln Blackwood. Maybach превосходит его по габаритной длине (на пять дюймов) и весу. Даже при широком использовании алюминия (двери, двигатель и некоторые детали подвески) Maybach 57 весит колоссальные 6080 фунтов.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 2005Z 350 года выпуска, посвященное 35-летию.

Меня возили по городу на этом лимузине. Когда все закончилось, мой подбородок был свободен от слюни. Красивое заднее сиденье, удобная подушка для головы, множество кнопок, обязательный крошечный холодильник для моей полбутылки Cristal. Ага. А потом вы ведете его, и это самый быстрый лимузин в мире. Несмотря на то, что он весит 1843 фунта (примерно вес Honda Insight) больше, чем Mercedes E55 AMG, способный потрошить дороги, даже при весе в три тонны он преодолевает четверть мили всего на 0.7 секунды позади крикуна AMG. Могу ли я получить «Вау!»? Подонок в Британии АВТОМОБИЛЬ журнал заявил, что новый Rolls Phantom «уничтожит» Maybach. Оставьте этот вопрос, дамы, вам придется его съесть. – Стив Спенс

Я делал заметки о мускулистости Maybach — да, много подобного, — когда понял, что такого рода наблюдения по существу неуместны. Оценивать этот автомобиль с автомобильной точки зрения — все равно, что оценивать Версальский дворец с точки зрения функции ванной комнаты. Так что же оправдывает цену в 311,700 XNUMX долларов? Престиж? DaimlerChrysler считает, что у этого имени есть печать, но это натяжка. Карл Майбах пережил Вторую мировую войну, а его машина — нет; это было мертво шесть десятилетий. Присутствие? Великолепен внутри, но, если не считать размера, внешний вид кажется немного анонимным. Последний Rolls-Royce, напротив, выглядит как его предшественники. И в области выставления напоказ, все еще нет ничего, что говорило бы, что у меня есть это, как Роллер. – Тони Свон

«57-я — это машина для водителя». Я планировал потратить 16 строчек, высмеивая эту остроту пиарщика. Я имею в виду, да ладно, 6080 фунтов изолированного бака с кожаной подкладкой и бара с шампанским — это «водительская машина»? Возможно, владелец-оператор. Чтобы собрать пищу для своих разглагольствований, я ездил на работу по проселочным дорогам, словно меня преследовали папарацци со Снуп Доггом сзади. И черт возьми, если эта штука на самом деле не работает. Он разгоняется, тормозит и проходит повороты с такой скоростью, что можно было бы вылить целую бутылку «Bolly», не вынимая ее из драгоценного маленького держателя. Тем не менее, эта машина рассчитана на заднее сиденье, поэтому я не могу себе представить, чтобы я не заскочил на ультралюкс 62. – Фрэнк Маркус

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: