Машина без суеты: испытания полноприводного Chevrolet Trax 2015 года

шина, автомашина, колесо, автомобильный дизайн, транспорт, средство передвижения, наземное транспортное средство, решетка, автомобиль, автомобильное освещение,

В этом эпизоде ​​«Badge Engineering: GM» Chevrolet Trax берет верх над своим партнером по съемкам Buick Encore. Следуя примеру Encore, Trax — это вход Chevrolet в новый класс миниатюрных внедорожников, который занимают Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Nissan Juke. Но Trax интереснее своего близнеца Buick по двум причинам. Во-первых, Trax с его расклешенными крыльями не похож на хромированную картошку. Во-вторых, Chevy берет примерно на 4000 долларов меньше, чем Buick.

Trax Driven and Compare и малолитражные внедорожники в рейтинге!

Trax крошечный снаружи — он меньше, чем на один дюйм длиннее, чем старый Porsche 911 с воздушным охлаждением, — но удивительно просторный внутри. Шестифутовый пассажир может с комфортом разместиться за шестифутовым водителем. Большие двери облегчают посадку и высадку, а прочная конструкция и тихое поведение Encore сохраняются. Фактически, Trax оказался немного тише на скорости 70 миль в час, чем последний Encore, который мы тестировали. Внутренняя отделка и материалы Шевроле не такие дорогие, как у Бьюика, но дизайн салона чистый и современный. Одним из недостатков является сенсорный экран аудиосистемы. Снятый с Chevy Sonic, экран раздражающе медленно реагирует.

Мы также хотели бы немного больше скорости от трансмиссии. Как и в Encore, Trax получает 1.4-литровый турбодвигатель мощностью 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, направляемый через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение прохладное, становится совершенно холодно с пассажирами и грузом на борту. Оснащенный полным приводом, наш Trax LTZ разгоняется до 60 миль в час за 9.4 секунды. От этого никуда не деться: Trax медленный. Привыкайте к педали. Много. Мы так и сделали и проехали 23 мили на галлоне обычного бензина. Это меньше, чем 24 мили на галлон в городе, указанное Агентством по охране окружающей среды, и намного меньше, чем 31 миля на галлон на шоссе. По крайней мере, маленькая четверка кусается без особого протеста.

максимумы: Привлекательный внедорожник, размер которого обратно пропорционален его изысканности.
НИЗКИЕ: Медленное ускорение, слабый расход топлива.

И хотя это может быть не быстро, 3296-фунтовый Trax обладает подбрасываемостью небольшого автомобиля, которую мы находим привлекательной. Он никогда не будет неуклюжим на дороге, а быстрое рулевое управление способствует ловкому и живому ощущению. Бокового сцепления не хватает, но крен кузова хорошо контролируется и безопасен. Мы заметили, что нос ныряет достаточно, чтобы нарушить устойчивость Trax при резком торможении. Чтобы активировать АБС, требуется сильная нога, но властно нажмите на тормоз, и наградой станет почти спортивная автомобильная остановка со скоростью 166 футов на скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1986 Turbo 911 года выпуска.

Ни быстрый, ни привлекательный, Chevy Trax, тем не менее, является именно тем, чем кажется: приятной, компактной транспортной капсулой.

Chevy Trax — машина без суеты. Небольшой и изысканный, он прекрасно вписывается в растущий набор детской одежды. Наш единственный совет покупателям — избегать топовой комплектации LTZ. Наш LTZ с полным приводом стоил 27,405 2585 долларов, но вы могли сэкономить 18 долларов, выбрав версию LT среднего уровня и отказавшись от водительского сиденья с электроприводом, противотуманных фар, стереосистемы Bose и 2585-дюймовых колес. Теперь, если бы эти 50 долларов купили дополнительные 50 лошадиных сил, мы бы с радостью заплатили, потому что здесь нет ничего плохого, чего бы не исправили дополнительные XNUMX лошадей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Шевроле Тракс полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,405 27,405 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 83 дюймов 3 , 1364 см 3
Мощность: 138 л.с. при 4900 об/мин.
Крутящий момент: 148 фунт-фута при 1850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.6 дюйма
Продолжительность: 168.5 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 65.9 в
Пассажирский/грузовой объем: 93/19 футов 3
Снаряженная масса: 3296 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.2 сек.
¼ мили стоя: 17.2 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Добейтесь наилучшего ускорения, отпустив педаль тормоза при частоте вращения двигателя 2000 об/мин и используя автоматическое переключение на более высокую передачу. Для срабатывания АБС необходим сильный удар левой педали.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: