Mazda 3 — наш многолетний фаворит, а модель последнего поколения обладает целым рядом функций, достойных заголовков. Модернизированная модель построена на совершенно новой платформе и по-прежнему фантастична в управлении. Он имеет престижный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой. И седан, и хэтчбек поразительны, а дизайн хэтчбека вызывает разногласия. Полный привод доступен впервые. На подходе технологически инновационный двигатель под названием Skyactiv-X. У него даже есть новый шрифт!
Все это говорит о том, что сейчас сложнее, чем когда-либо, выбрать, какую Mazda 3 купить. Мы знали о ценах на 3 в течение нескольких месяцев, но теперь, когда оба стиля кузова наконец-то появились в конфигураторе Mazda, мы погрузились, чтобы решить, какой 3 получит наши деньги.
МЫ ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ:
- Хэтчбек Mazda 3 Premium (базовая цена: 28,420 XNUMX долларов)
Неудивительно, что мы выбрали клише автожурналистов, хэтчбек 3 с доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. В отличие от собственного соглашения Mazda, единственный способ получить руководство — это полностью загруженный уровень отделки салона Premium — руководство седана 6 было доступно только в базовой комплектации. (Руководство также является эксклюзивным для 3-х хэтчбека.) Премиум начинается с 28,420 3 долларов и получает такие функции, как светодиодное освещение, кожаные сиденья, проекционный дисплей и люк на крыше, в дополнение ко всем приятным мелочам, добавленным меньшие обрезки. В то время как цена Premium может показаться премиальной, список контента XNUMX, дизайн интерьера и общее качество в основном не имеют себе равных в этой ценовой категории.
ВАРИАНТЫ, которые МЫ ВЫБИРАЕМ:
- Беспроводная зарядная панель (275 долларов США)
Как мы уже говорили секунду назад, единственный способ получить 3 с механической коробкой передач — это отделка премиум-класса высшего уровня, поэтому на самом деле нет никаких вариантов выбора. Нам пришлось бы выбрать новую синеватую краску Polymetal Grey Mica и красный кожаный салон; это великолепная комбинация, сделанная еще лучше благодаря странному дизайну люка, и оба являются бесплатными вариантами. Руководство также бесплатное, но также не предлагает скидки по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. (По какой-то причине конфигуратор Mazda не показывает палку. Не волнуйтесь, это действительно вариант.)
Мы добавили один аксессуар: беспроводную зарядную панель за 275 долларов. В общей сложности наши 3 составляют 28,695 28,490 долларов. Это деньги Volkswagen Golf GTI — базовый GTI с механической коробкой передач стоит 3 33,495 долларов, — но у Mazda гораздо больше возможностей. Это также не такой горячий люк, как VW, но он и не пытается им быть. Новый XNUMX легко выделяется в компактном сегменте, предлагая привлекательную альтернативу даже более дорогим автомобилям, таким как Mercedes-Benz A-класса за XNUMX XNUMX долларов.
Хорошо, мы должны закончить с парой заявлений об отказе от ответственности: хваленый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X с наддувом и воспламенением от сжатия дебютирует в новой 3, но он еще не доступен. Окончательные характеристики и дата начала продаж даже не были объявлены, но Mazda говорит, что Skyactiv-X может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Есть шанс, что Mazda также предложит Skyactiv-X с полным приводом, и было сказано, что есть «возможность» того, что стандартный двигатель 3 будет доступен с полным приводом и механической коробкой передач. Так что вернитесь к нам позже в этом году, чтобы узнать, изменится ли наша идеальная тройка — мы думаем, что это возможно.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.