Hecho en Mexico: Взгляд на производство автомобилей к югу от границы — Репортаж — Автомобиль и водитель

Hecho en Mexico: состояние автомобильного производства к югу от границы

Когда последний оригинальный Beetle сошел с конвейера в 2003 году, и они отпраздновали это, это была группа мариачи. Volkswagen все еще производил свой Bug в Мексике спустя десятилетия после того, как нормы выбросов и правила безопасности сделали автомобиль устаревшим в других местах, что многое говорит о непреходящем обаянии Type 1. Но также было сделано и менее лестное заявление, в котором мексиканская автомобильная промышленность представлялась свалкой устаревших конструкций автомобилей.

Ситуация сегодня не может быть более другой. По данным некоммерческого Центра автомобильных исследований (CAR) в Анн-Арборе, штат Мичиган, автопроизводители объявили об инвестициях в Мексике на сумму 24.2 миллиарда долларов с 2010 года, что составляет почти треть всех новых расходов на заводы в Северной Америке. За это время открылось пять новых сборочных заводов в Мексике, производящих Ford Fiesta, Honda Fits, Mazda 2 и 3, Nissan Sentras и фургоны Ram ProMaster.

В ближайшие пять лет планируется запустить еще пять заводов, причем некоторые из них будут производить — ох! — немецкие автомобили класса люкс. Volkswagen Group, например, потратит 1.3 миллиарда долларов на завод Audi, для чего он направит несколько мексиканских сотрудников в Ингольштадт для стажировки на срок до двух лет. BMW объявила о своем собственном сборочном заводе стоимостью в миллиард долларов, который будет запущен в 2019 году. Совместное предприятие Daimler и Renault-Nissan строит завод с аналогичной ценой, где оно начнет производство моделей Infiniti в 2017 году и моделей Mercedes в 2018 году.

Как и ожидалось, производители были привлечены к Мексике из-за ее низкой заработной платы. Компенсация мексиканских рабочих автомобильной промышленности составляет всего около 20% от зарплаты их американских коллег. Это означает, что Chevrolet Sonic, произведенный на заводе GM в Рамосе Ариспе, обходится корпорации на 674 доллара меньше, чем сборка того же автомобиля в Мичигане, согласно данным CAR. Это преимущество больше, чем типичная норма прибыли на малолитражном автомобиле.

Но привлекательность Мексики выходит за рамки дешевой рабочей силы. Автопроизводители говорят, что мексиканские рабочие способны производить автомобили по стандартам, которые соответствуют стандартам их лучших заводов в других местах или превосходят их. Не меньше, чем Toyota, самая одержимая производством автомобильная компания в мире, выбрала Мексику для своего первого нового завода в Северной Америке с 2011 года. Она начнет производство Corolla в 2019 году на участке к северо-западу от Мехико в Селайе, Гуанахуато, который сейчас описывается. в качестве новой модели компании.

Читайте также:
Mercedes-Maybach S12 2022 года с двигателем V-680 стоит на вершине линейки S-класса

Автопроизводители объявили об инвестициях в Мексику на сумму 24.2 миллиарда долларов с 2010 года, что составляет почти треть всех новых расходов на заводы в Северной Америке.

«Мексиканские заводы были одними из лучших в Северной Америке, — говорит Рон Харбор, эксперт по производству и партнер консалтинговой группы Oliver Wyman. Харбор говорит, что немецкие автопроизводители, несомненно, будут производить свои роскошные автомобили в Мексике «по тем же стандартам, что и в их собственной стране».

Но конкурентоспособное качество сборки и экономия нескольких сотен долларов на рабочей силе — это не главное, что делает нашего южного соседа таким привлекательным для люксовых брендов. Мексика имеет соглашения о свободной торговле более чем с 40 странами, в том числе с Соединенными Штатами и членами Европейского Союза, что делает ее благоприятной площадкой для производства так называемых «глобальных моделей», продаваемых на нескольких рынках, таких как Audi Q5. Когда Volkswagen Group начнет производство популярного кроссовера в Сан-Хосе-Чьяпа в следующем году, можно будет не только беспошлинно поставлять свой бестселлер в Соединенные Штаты, но и поставлять мексиканские Q5 в Германию (где они производятся сегодня). ) без уплаты налога на импорт ЕС. Математика убедительна: на автомобиле стоимостью 45,000 1125 долларов Volkswagen мог бы получить дополнительные 2.5 долларов на автомобили, предназначенные для США, которые в противном случае облагались бы 4500-процентной пошлиной, и он мог бы сэкономить 10 долларов на тех моделях, которые отправляются в Европу, которая имеет XNUMX-процентную пошлину. -процентный сбор.

Будет ли Мексика продолжать привлекать больше немецких инвестиций, будет зависеть от того, насколько успешными будут эти первоначальные усилия. Потенциальные препятствия заключаются в развитии более глубокой инфраструктуры поставщиков в Мексике, а также в борьбе с общественным мнением о немецких автомобилях, произведенных не в Германии. А поскольку Соединенные Штаты в настоящее время ведут переговоры о двух отдельных торговых соглашениях, которые могут отменить или снизить тарифы на автомобили со странами Европы и 11 другими странами, Мексика может потерять свой козырь. По имеющимся данным, Транстихоокеанское партнерство вскоре может быть рассмотрено в Конгрессе, а Трансатлантическое торгово-инвестиционное партнерство — в следующем году.

Читайте также:
Kia представляет новый 3-цилиндровый турбодвигатель с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT

«Каждое торговое соглашение, которое мы подписываем, уменьшает преимущество Мексики», — говорит Шон МакАлинден, исполнительный вице-президент по исследованиям и главный экономист CAR. «Но окно закрывается. Дважды эти заводы не построишь».

разрушители стен

Автопроизводители десятилетиями строят сборочные заводы в Мексике. Но с 2008 по 2019 год они построили больше, чем за предыдущие 40 лет.

Hecho en Mexico: состояние автомобильного производства к югу от границы

Оплата в песо

Рабочие-автомобилисты в Мексике зарабатывают в час гораздо меньше, чем в Европе или в остальной части Северной Америки, но все же намного опережают рабочих в Китае и Индии.

Hecho en Mexico: состояние автомобильного производства к югу от границы

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: